Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, AVSavs сказал:

Механизму в авто всегда хорошо, когда в парах трения вообще находится смазка! А вот более жидкая смазка (масло) в пары трения поступает быстрее, чем более вязкая, да и отвод тепла от пар трения более жидкими маслами более эффективней. Сейчас большинство заводов-производителей авто конструирует двигатели под более жидкие моторные масла - уменьшением зазоров в парах трения, и двигатели нашего авто, Mazda CX-5, не исключение.

Как на счёт 0W-8? Будет ну очень быстро поступать и охлаждать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, macman сказал:

Как на счёт 0W-8? Будет ну очень быстро поступать и охлаждать.

Не надо, это другое. Каждые 5-10 страниц одно и тоже, простыня рассуждений о том, какое чудо маловязкие масла, но все закончится именно 20кой прописанной в мануале первой строчкой. Забавно, что часть 20к вполне себе w16, но за w16 единицы голосуют.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, macman сказал:

Как на счёт 0W-8? Будет ну очень быстро поступать и охлаждать.

А вязкость этого масла есть в рекомендованных для нашего авто? Добавлю: Как на счёт подумать?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AVSavs сказал:

А вязкость этого масла есть в рекомендованных для нашего авто? Добавлю: Как на счёт подумать?

Ой, извините, что-то в глаз попало...

post-21435-0-32227500-1461750524.jpg

Ссылка на сообщение

AVSavs это прописные истины, мы же пытались разобраться почему @MAX_ABK заметил что на 0w20 двигатель стал шумнее работать чем на на 5w30. 

Кстати и зазоры на двигателе с пробегом гораздо бОльшие чем на новом. На каком масле тише будет тише работать такой двигатель? 

 

Из за падения оборотов с 650 до 600 моя пятая точка начала начала ощущать отдельные толчки двигателя. Условно говоря снизилось трение на 0w20, но появилась вибрация. Трение и экономия топлива и лёгкий запуск мы получили как и ожидалось на 0w20, а шумность и вибрация двигателя, а значит и ударные нагрузки в шарнирах (как пример пары трения) это расплата за потерю вязкости.

 

Летом, когда перейдём на 5w30 и проблемы с шумами решиться сама собой;)

 

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, zolol сказал:

@MAX_ABK заметил что на 0w20 двигатель стал шумнее работать чем на на 5w30. 

Не истина в поседней инстанции.

 

36 минут назад, zolol сказал:

Кстати и зазоры на двигателе с пробегом гораздо бОльшие чем на новом. На каком масле тише будет тише работать такой двигатель? 

Наверное по Вашей теории на 10W50

 

37 минут назад, zolol сказал:

Из за падения оборотов с 650 до 600 моя пятая точка начала начала ощущать отдельные толчки двигателя.

Какая чуствительная точка, у меня тоже 600 но двигатель работает четко.

 

44 минуты назад, zolol сказал:

шумность и вибрация двигателя, а значит и ударные нагрузки в шарнирах (как пример пары трения) это расплата за потерю вязкости.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

Какая чуствительная точка, у меня тоже 600 но двигатель работает четко.

 

Да все в курсе, что все у Вас чётко, масло не грееться и масляный насос выдаёт гораздо больше чем 1,5Бар ;)

Где смотрите? Стрелка тахометра  весьма приблизительно отражает реальную частоту вращения двигателя.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, stav-lev сказал:

Не истина в поседней инстанции.

 

Но что то мне подсказывает что 0w20 он на лето не оставит ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 минут назад, АндрейDD сказал:

На 30ке те же 600 об. 

Screenshot_2023-10-23-22-31-17-83_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg

 

Не сразу заметил что на масле заводской заливки (0w20 ИМХО), а только на пробеге тыс 7, что при включённом свете обороты двигателя держаться на хх на 650 (без намёка на вибрацию). При выключенном обороты падали до 600. 

Однако опять же пятая точка запомнила отдельные толчки и на хх и с включённым светом сразу после покупки, видимо на свежем масле 600 было и со светом тоже.

 

Я же написал, что пример не очень удачный с пятой точкой ;)

Как бы больше стоит доверять слуху @MAX_ABK;)

 

Спор такой же бестолковый, на уровне плинтуса, как и приперательства с сеткой. Вообще говоря мало где оспаривает что на более вязком масле мотор работает тише, если только опять же на форумах Хиндая ;) Но там действительно все как на подбор ;)

Ссылка на сообщение

АндрейDD, в 4pda в ветке Forskan пишут что проблемы с подключением адаптеров к Forscan связана исключительно с именем адаптера. Если имя адаптера ODB2 то Forscan к нему не подключаеться, а подключаться желает только к адаптерам с именем elm327. Ограничение искуственное, зачем-то введено разработчиком Forscan. Китайцы же в последнее время присваивают имя  ODB2 адаптера. 

Вы писали что не коннектит у Вас помнится.

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol это картинка car scanner  с vlinker fd. А elm327 за 300 рублей умер совсем, в какой то момент совсем перестал определяться.

Ссылка на сообщение

АндрейDD , да у меня V-LINK и виден в Forscan как V-LINK :). Поздравляю, теперь все датчики можно мониторить .

 

А пинки эти на в пятую точку прооявляют себя только на низких оборотах хх 600 об/мин и только на горячем масле 96-98° (EOL) И вроде на на 2,5 у всех так.

 

На американском видео с разборки  2,5л скайактив раскручивали балансирный механизм (имееться только на 2,5) и он крутился свободно, значит у него имееться обгонная муфта. Так вот, при пинках В 5 точку обороты двигателя плавали и балансир мог обгонять приводную шестеоню ГРМ. Летом посмотрю что будет с пинками на 5w30.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
13 часов назад, zolol сказал:

 

 

Но что то мне подсказывает что 0w20 он на лето не оставит ;)

Ну а почему нет. И я не писал, что масло 0w20 работает громче 5w30, я написал, что хваленой тишины от молибдена не уловил, про вязкость ни слова не было.

Ссылка на сообщение

Поделюсь своим опытом в CX-5 2015 рестайлинг 2 литра 4wd.

Лил разные 0w20 ilsac, начинал с оригинала, далее один раз Idemitsu Zepro 0w20, потом долго Shell HU 0w20 SN, далее долго Quaker State Ultimate Durability, а потом начались эксперименты: Valvoline Maxlife 0w20, Kixx G1 0w20 SP, сейчас купил ZIC Zero 0w20 SN plus (еще не залил). 

По ощущениям: разницы нет на любом из описанных масел, ест примерное 400мл за 270мч (зимой не всегда видно, так как масло убывает а бензин в масло прибывает)

Из всех масел, опираясь на тесты свежих, было страшно ездить на Idemitsu (жидкое) и Valvoline (присадки для авто с пробегом), но idemitsu был залит после оригинала, на котором я перекатал и он отмыл достаточно хорошо, опять же на практике разницы не понял.

1 раз за всю историю заливал 5w30 Shell HX8 a5/b5 (может уже надумал, но шумнее чем на 0w20), больше 5w30 не заливал.

По поводу цен видел обсуждение, бывают скидки на озоне и так далее, я упомяну СберМегамаркет, часто бывает кешбек, например я сразу затарился ZIC Zero 0w20 SN plus на 3 замены - 4 литра вышли 1208 рублей (3667 рублей цена - 2349 кешбек бонусами спасибо - 110 кешбек по карте). Лично я советую тратить бонусы спасибо на заправки, если тратить их на покупки в СберМегамаркете, то выгода уменьшится, так как иногда там завышены цены. 

 

Изменено пользователем Dim0N162
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...