Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил на зиму в Skyaktiv 2.0  Kixx Hybrid 0W-20 . Работает очень тихо . Или мне после дизелей так слышится . 

Ссылка на сообщение

Есть 2 вида масла:

 

Quaker State Full Synthetic SP 0W-20

и

Moly Green PRO S SP 0W20

 

Посмотрел анализы этих масел. По мне это 2 практически идентичных масла. Отличий практически нет. 

Есть ли смысл переплачивать за Quaker State?

 

 

Ссылка на сообщение

spartak74 нет особого смысла переплачивать за Квакера

как впрочем и нет особого смысла переплачивать за Молигрин

Ссылка на сообщение

Groups , S-Oil Seven RED #9 5w-30 API SP ILSAC GF-6

с заменой масла после израсходования 600-700 литров бензина

Ссылка на сообщение

ProstoFilya  Добрый ты дядя, вмесо того, что-бы человеку порекомендовать потратить пол часа на прочтение форума, сразу дал рекомендации:D Информация про масло почти на 500 страниц.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ProstoFilya сказал:

Groups , S-Oil Seven RED #9 5w-30 API SP ILSAC GF-6

с заменой масла после израсходования 600-700 литров бензина

я себе залил такое. пока доволен, уже 1000 км проехал в том числе трасса. стоит на уровне. вот подумываю вязкость на 0w-20 сменить, но единственное что боюсь - нашу жару 40+ в купе с пробками 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, stav-lev сказал:

Добрый ты дядя

ну уж не отнять... :D

7 часов назад, Tony32 сказал:

боюсь - нашу жару 40+ в купе с пробками 

ну так и продолжайте на 5/30

6 часов назад, Aleks69 сказал:

Обычно оно идёт в железных банках. 

азиатского разлива для азиатского рынка

в пластике - европа для европы

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tony32 сказал:

я себе залил такое. пока доволен, уже 1000 км проехал в том числе трасса. стоит на уровне. вот подумываю вязкость на 0w-20 сменить, но единственное что боюсь - нашу жару 40+ в купе с пробками 

Я с прошлого года в зиму перешел на 0-20. Пока все нравится... Однако в лето как то морально не готов оставить 20-ку, хотя аргумента за и понимаю. Поэтому пытаясь найти компромисс между жидкой 20-кой и густой 30 (относительно густой и жидкой) решил попробовать 0-30. И масло S-oil. Кажется все таки один из корейских грантов. Не приемлю масла типа Моли и прочих ноунеймов, где про их производство в стране изготовителя не в курсе. Эх.. в прошлом Шелы и Тоталы.. Может когда-нибудь, когда снова "упадем на колени", тогда и норм масла вернуться (шутка)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, алексей555 сказал:

Однако в лето как то морально не готов оставить 20-ку, хотя аргумента за и понимаю. Поэтому пытаясь найти компромисс между жидкой 20-кой и густой 30 (относительно густой и жидкой) решил попробовать 0-30

надо лить 5/20

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ProstoFilya сказал:

надо лить 5/20

Думал про это. Летом при +30 мне кажется что эта вязкость не лучше 0-20. Хотя может - вязкость при 100 у 0-30 10, у 5-20  8.. при 40 у 0-30 54, у 5,20  50.  Т.е. 5/20 такая середина, 0-30 чуть хуже при 100. Смущает инфа из инета что 5/20 не летнее. 

Классификация по SAE Температурный диапазон
5w20 -30℃… +20-25℃
5w30 -30℃ …+30-35℃

 

А чем будет хуже 0-30 в сравнении 5-20.. Надоумьте???

Изменено пользователем алексей555
Ссылка на сообщение

алексей555 техасский рэйнджер, рассекающий на каком-нибудь ДоджРЭМ (V6, 3.6L), просто посмеялся бы и продолжил бы дальше заливать в свой "truck" полусинтетику (conventional) 5w-20

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...