Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Glory сказал:

spartak74 ProstoFilya судя по заявленному индексу вязкости и допуску асеа с6 у 0w-20, масло отличное от "оригинальной" мазды.

 

infineum p6800, скажем, даст выполнить требования - автоматом gf-6 и acea c6

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Аргентум сказал:

infineum p6800, скажем, даст выполнить требования - автоматом gf-6 и acea c6

но уверенности, что там Infineum абсолютно никакой нет

там может быть всё что угодно

Ссылка на сообщение

Мужчины вот скажите мне как вы определяете хорошее или плохое? Дает ли молибден экономию или нет?

Вот честно... 

Лил я до всех "пандемий" топовый шелл, заморачиваться мерил децибелы на холодную, горячую. Смотрел расход топлива (при длительных поездках типо на юг).

Потом заливал генезис, сравнивал ... 

И что самое интересное разницы нет мб она и есть но не более погрешности. 

Хорошее или плохое масло мне кажется только покажет время и "вскрытие". И то... Современные корейские моторы далеко не от масла умирают. Как японские и немецкие. (Как один мне говорил... Вот ваг говно мотор развалился (но он не сказал мне, что у него стейдж 3 и он его дубасил в хвост и в гриву на протяжении трёх лет)).

Ну так вот, повторюсь что сейчас важно купить НЕ подделку. И желательно с вашими рекомендованными допусками и вязкостью. И про фильтрующие элементы не стоит забывать, последний "оригинальный" который был куплен уже во время "параллельных "  после 9000, фильтрующий элемент был дубовый (на грани рассыхания и распада на частички) и резинки одубели, и не о каком обратном клапане и речи быть не могло все естественно стекало в поддон, единственное байпасный вроде как был в рабочем состоянии.

Так что не кидайте  в меня кирпичами, просто на данный момент мне кажется больше внимания нужно уделить не составу масла, а подлинности. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ермаков сказал:

Мужчины вот скажите мне как вы определяете хорошее или плохое? Дает ли молибден экономию или нет?

Вот честно... 

Лил я до всех "пандемий" топовый шелл, заморачиваться мерил децибелы на холодную, горячую. Смотрел расход топлива (при длительных поездках типо на юг).

Потом заливал генезис, сравнивал ... 

И что самое интересное разницы нет мб она и есть но не более погрешности. 

Хорошее или плохое масло мне кажется только покажет время и "вскрытие". И то... Современные корейские моторы далеко не от масла умирают. Как японские и немецкие. (Как один мне говорил... Вот ваг говно мотор развалился (но он не сказал мне, что у него стейдж 3 и он его дубасил в хвост и в гриву на протяжении трёх лет)).

Ну так вот, повторюсь что сейчас важно купить НЕ подделку. И желательно с вашими рекомендованными допусками и вязкостью. И про фильтрующие элементы не стоит забывать, последний "оригинальный" который был куплен уже во время "параллельных "  после 9000, фильтрующий элемент был дубовый (на грани рассыхания и распада на частички) и резинки одубели, и не о каком обратном клапане и речи быть не могло все естественно стекало в поддон, единственное байпасный вроде как был в рабочем состоянии.

Так что не кидайте  в меня кирпичами, просто на данный момент мне кажется больше внимания нужно уделить не составу масла, а подлинности. 

поддерживаю

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ермаков сказал:

Ну так вот, повторюсь что сейчас важно купить НЕ подделку.

Истина

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

6889540452.jpg  6889540466.jpg

 

надо тестировать

Очередная попытка притянуть за уши неизвестного изготовителя масел с помощью Мазда рус.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение

Ермаков согласен со всем, кроме фильтра:). У нас нет противодренажного клапана в оригинале. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ермаков сказал:

Мужчины вот скажите мне как вы определяете хорошее или плохое? Дает ли молибден экономию или нет?

 

Потери на трение снижаются, увеличивается крутящий момент. Экономия в теории должна быть. Японцы (JASO / ILSAC) про 0W20 давно какие то тесты проводили на Ниссановском моторе MR20DE , но сейчас c W20 уже не заморачиваются, а тестили уже 0W8 /0W16 и во всю их используют уже. Для этих масел есть дополнительное требование к экономии, и там без Mo комплекса не обойтись.

846486.thumb.png.8fd41737f837735218f900b19c6acb9c.png

876876876876.thumb.png.0eb36756c88cdeaabd8dc445664f32e8.png

76786783220.thumb.png.622878a657e22f4451b543062f6368e8.png

 

 

По факту на расход вляиет оч много переменных. Состав топлива, прошивка ЭБУ, модель шин, темп окр среды, встречный ветер и пр.

Поймать и зафиксировать размер экономии оч сложно., возможно на коротких поездках, с прогревами она более значима. Полагаю что на прогретом моторе с равномерным, прямолинейным, движением (как езда по трассе) разница будет ничтожна даже с sae 10w40.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Buran сказал:

Полагаю что на прогретом моторе с равномерным, прямолинейным, движением (как езда по трассе) разница будет ничтожна даже с sae 10w40.

даже на стендовых испытаниях ("идеальных" условиях) экономия в 3.8% уже достижение:

image.thumb.png.29fa1c253c69a1051780178d73b9001b.png

 

API 1509 22nd edition

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ермаков сказал:

Мужчины вот скажите мне как вы определяете хорошее или плохое? Дает ли молибден экономию или нет?

Вот честно... 

Лил я до всех "пандемий" топовый шелл, заморачиваться мерил децибелы на холодную, горячую. Смотрел расход топлива (при длительных поездках типо на юг).

Потом заливал генезис, сравнивал ... 

И что самое интересное разницы нет мб она и есть но не более погрешности. 

Хорошее или плохое масло мне кажется только покажет время и "вскрытие". И то... Современные корейские моторы далеко не от масла умирают. Как японские и немецкие. (Как один мне говорил... Вот ваг говно мотор развалился (но он не сказал мне, что у него стейдж 3 и он его дубасил в хвост и в гриву на протяжении трёх лет)).

Ну так вот, повторюсь что сейчас важно купить НЕ подделку. И желательно с вашими рекомендованными допусками и вязкостью. И про фильтрующие элементы не стоит забывать, последний "оригинальный" который был куплен уже во время "параллельных "  после 9000, фильтрующий элемент был дубовый (на грани рассыхания и распада на частички) и резинки одубели, и не о каком обратном клапане и речи быть не могло все естественно стекало в поддон, единственное байпасный вроде как был в рабочем состоянии.

Так что не кидайте  в меня кирпичами, просто на данный момент мне кажется больше внимания нужно уделить не составу масла, а подлинности. 

вы коснулись самой страшной тайны: 

 

Ссылка на сообщение

Как по опыту и практике расход s-oil seven red 5w30 в скайактивах? Проехал на нем 2500км, долил около 100 гр, чтобы по максимуму на щупе было. Раньше Valvoline доливал те же 100 гр, чтобы максимум был только к 5000км уже почти к замене. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Tony32 сказал:

асход s-oil seven red 5w30

Замечательно должно быть. 

 

33 минуты назад, Tony32 сказал:

Раньше Valvoline доливал

Какой valvolin, maxlife или dx1?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Tony32 сказал:

Как по опыту и практике расход s-oil seven red 5w30 в скайактивах? Проехал на нем 2500км, долил около 100 гр, чтобы по максимуму на щупе было. Раньше Valvoline доливал те же 100 гр, чтобы максимум был только к 5000км уже почти к замене. 

red 5w20, 4000км, пока не видно расхода.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glory сказал:

Замечательно должно быть. 

 

Какой valvolin, maxlife или dx1?

valvoline synpower 5w30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...