Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, AleksCX сказал:

Написал кажется здесь :scratch_one-s_head:https://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/?do=findComment&comment=2710892 Только нужно глубже копать, чтобы понимать какие настоящие японцы, а какие лишь на бумаге.

 

Серьезно что ли? :rofl: Следующим сообщением может перечислите уже всех 4-х?
 

Ещё раз перечитайте пост: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/?do=findComment&comment=2710892 , а то как-то по диагонали читаете по ходу.
В кратце: не только пакет играет роль в масле. А так, что Вы мне хотите донести? О перепакованных корейцах в японских тарах? Давно известно. Также как и о перепакованных сингапурцах и китайцах.

 

Читайте ещё что-нибудь кроме форума и мыслите шире, а не стадно. А то будете одних корейцев приобретать, даже в японских тарах :biggrin: 
 

1. Непопулярные японские не подделывают. А также японские ОЕМ не родом из Японии, а по заказу, но в другой стране (пока что тоже не подделываются насколько мне известно).

2. Я не говорю что корейские плохие, но они не идеальны и не являются конечным правильным выбором (учитывая как часто люди любят дважды "сэкономить": 1-ый раз купив недорогое корейское масло, а потом 2-ой раз прокатав его больше чем оно может прожить), отличаются составом от ряда японских (особенно от тех, что разливаются заводами Идемицу и Энеосом, а это как правило ОЕМ бренды) и европейских. Помимо пакетов.

3. Угорают, срабатываются раньше других. Прочтите настоящий отзыв о настоящих японских моторных маслах, которые эксплуатируются от AVSavs. Вот где по-настоящему "Быть, а не казаться".

4. Я же писал выше: Kixx и ZIC, какие линейки не помню конечно же, но точно вязкости 5-30 и 0-20. Могу уточнить, но смысла нет, это скайактивы и там очевидно какие киксы и зики чаще всего льют в этих вязкостях сюда.

Лейте только японское масло в японские моторы:praising:

Ссылка на сообщение

Mefistоf вообще между 2-3к оборотов держу стрелку, в пол очень редко жму

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, expliner сказал:

Mefistоf вообще между 2-3к оборотов держу стрелку, в пол очень редко жму

Если уровень масла не повышается в ваших режимах езды, 20ка - "то, что доктор прописал" этим моторам. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf спасибо за помощь с выбором.

Думаю залить s-oil 7 red 9 0w-20 sp ilsac 6a, судя по старому анализу с допуском sn, должно быть ещё чуть лучше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AleksCX сказал:

Читайте ещё что-нибудь кроме форума и мыслите шире, а не стадно.

:mail1:

Ссылка на сообщение

У меня запас мобила закончился, залил Castle 5w-30 SP ilsac 6a. Посмотрю как будет себя вести. Тысяч через 5-6 заменю, ТК купил 20 литровые ведро)))

Ссылка на сообщение

Четвёртый год лью в СХ5 рестайл 17го года Несте Про+ 0/20 со сменой через 7-7,5 тысяч. От смены до смены расхода практически нет. Общий пробег 90 тысяч. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrVas сказал:

Четвёртый год лью в СХ5 рестайл 17го года Несте Про+ 0/20 со сменой через 7-7,5 тысяч. От смены до смены расхода практически нет. Общий пробег 90 тысяч. 

А какое именно? Там после Про+ бывают разные буквы.

Ссылка на сообщение
05.02.2024 в 03:55, Mefistоf сказал:

Если уровень масла в картере не повышается, то не стоит опасаться за мотор на 20ке.

Уровень может стоять а количество топлива в масле расти. Вопрос в другом, даёт ли это 5w30 какие либо преимущества. 

Ссылка на сообщение
04.02.2024 в 19:26, expliner сказал:

Всем привет, подбираю масло на свою Мазду 3 бк 2.3 атмо

 

На крышке маслозаливной горловины на старом моторе (недавно поставил контракт) было написано 5в-20

Что случилось со старым?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, zolol сказал:

Уровень может стоять а количество топлива в масле расти. Вопрос в другом, даёт ли это 5w30 какие либо преимущества. 

Нет.

Если авто практически не остывает (много трассы с соблюдением ПДД и минимум холодных пусков) то без разницы какая вязкость - хоть SAE20, хоть SAE30. 

Если авто горожанин с частыми короткими поездками, то 20ка лучше.

30ка имеет смысл, если вы с педалью в пол часами гоняете где-нибудь на треке или на платных трассах. И то для самоуспокоения, что на горячем но более густом масле вкладыши не намотает.

 Не претендую на истину. Это мое внутреннее убеждение сделанное на основании личного опыта и изучения отработок.  

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf , не очевидны преимущества 5w30 в таком случае. 0w- заведомо имеют ПАО обращующее более прочную пленку на рабочих поверхностях чем HC или большое количество молибдена как в японских маслах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zolol сказал:

0w- заведомо имеют ПАО обращующее более прочную пленку на рабочих поверхностях чем HC

Нет и нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...