Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, MAX_ABK сказал:

zolol Я делал, есть небольшие задиры в 4 цилиндре. Но масло угорает только 0W20 при высоких оборотах. Летом на трассе люблю погонять и покрутить мотор, 5W30 уровень на месте, только после 5 т км начинает угорать. Получается дело не в колпачках и не задирах.

Не уплотняет более вязкое масло зазоры поршень- цылиндр, поэтому следует поискать другое объяснение отсутствию масложора на 5w30. Оно, да защищает двигатель лучше чем пустая 0w20. Но и молибден в 0w20 делает то же самое.

 

И кстати отсутствие масложора на вязком масле может показывать именно на колпачки;) Но пишите и об имеющихся задирах в 4-м

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Matros сказал:

Да, кстати, позвонил знакомому, продал он 6-ку 2.5 2015 г.в, пробег 270 ккм, расход масла 1л на 10000 км (менял у официалов через 10000, ранее ошибся, писал, что через 7500), с 230 ккм стало подъедать. Напоминаю, масло Мазда Супра 5-30. Так что извиняйте, если кого-то ввел в заблуждение.

Да действительно не рассыпаеться скайактив при наличии задиров. Но тем не менее сам расход именно на них и указывает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Matros сказал:

Да, кстати, позвонил знакомому, 

Позвоните ещё раз;) Спросите жив ли был CAT на этом пробеге.

 

Mo132 +A5/B5 должны защищать двигатель лучше чем молибденистые нулевки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, zolol сказал:

... жив ли был CAT ...

Mo132 +A5/B5 должны защищать двигатель лучше чем молибденистые нулевки.

Кат жив, ни разу не заливал присадку с РЕА.

Я же писал по пробке, конечно лучше!

Я не противник 20-ток (особенно в холода и на короткие поездки, рабочую температуру ОЖ не достигает, чего уж говорить о масле) , я противник урезания Zddp, который давно доказал свою эффективность.

Завтра-послезавтра допуски ограничат золу менее 0,3, урежут ещё больше Zddp, и все будут говорить, что этого достаточно, посмотрите, сколько там всего остального добавили вкусного!)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Matros сказал:

я противник урезания Zddp

 

Ваша пробка указала на то, что одного лишь SAE 5w30 пусть даже A5/B5 недостаточно для защиты двигателя (читай ЦПГ)

Нужно ещё 400мг молибдена. Вот в чем прикол.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, zolol сказал:

 

Ваша пробка указала на то, что одного лишь SAE 5w30 пусть даже A5/B5 недостаточно для защиты двигателя (читай ЦПГ)

Нужно ещё 400мг молибдена. Вот в чем прикол.

+около 5% эстеров

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

, ни разу не заливал присадку с РЕА.

Когда жрать стала, незакоксвался поршень. Понятно

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

Mo132 +A5/B5 должны защищать двигатель лучше чем молибденистые нулевки.

Вот прям никак иначе:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

Завтра-послезавтра допуски ограничат золу менее 0,3, урежут ещё больше Zddp, и все будут говорить, что этого достаточно, посмотрите, сколько там всего остального добавили вкусного!)

Караул, спасайся кто может:D

1 час назад, zolol сказал:

 

Ваша пробка указала на то, что одного лишь SAE 5w30 пусть даже A5/B5 недостаточно для защиты двигателя (читай ЦПГ)

Нужно ещё 400мг молибдена. Вот в чем прикол.

Верно подмечено, занесу в протокол исследований:))

Ссылка на сообщение

однако французские дизеля ходят и по 300+ тысяч км на "огрызках" АСЕА С4

хотя по логике некоторых коленвал и поршни сразу должны впаяться намертво уже при старте двигателя )))

Ссылка на сообщение

ProstoFilya hths150 3,5 и отсутствие топлива в масле.

На лево пойдёшь получишь сеюминутную экономию, на право возможность поездить подольше без масложора. 

На лево это пустышки 0w20, со следами Mo прежде всего.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

ну тогда судьба такая - лить 5/40 АСЕА С3

и двигатель станет вечным...

но это не точно )))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zolol сказал:

ProstoFilya hths150 3,5 и отсутствие топлива в масле.

На лево пойдёшь получишь сееминутную экономию, на право возможность поездить подольше без масложора. 

На лево это пустышки 0w20, со следами Mo прежде всего.

:mail1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ProstoFilya сказал:

ну тогда судьба такая - лить 5/40 АСЕА С3

и двигатель станет вечным...

но это не точно )))

В С3 урезанный пакет:acute:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...