Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, ProstoFilya сказал:

ну тогда судьба такая - лить 5/40 АСЕА С3

и двигатель станет вечным...

но это не точно )))

Не нужно уподобляться сами знаете кому, обратите внимание что эти клоуны заливают.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
15 минут назад, zolol сказал:

Не нужно уподобляться сами знаете кому, обратите внимание что эти клоуны заливают.

Когда я серьезно пробовал донести толку было примерно столько же. Не пишите ерунды, это форум, а не личная переписка мушкетеров. 

Ссылка на сообщение

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9775036/, Glory, почитайте, если не сложно

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Matros сказал:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9775036/, Glory, почитайте, если не сложно

1, 2,3,5 пункты ничего провокационного, все так на сколько я знаю, за исключением домысла автора жирным текстом в конце 3-его пункта.

 4 пункт совсем не согласен.
Вывод у автора посредственный, но терпимо. В общем могу сказать что до истины не докопаться прямым текстом, понимаете? Никто этого не напишет официально, это огромный бизнес. И каждый трактует требования CAFE как ему кажется. Лично я принимаю за чистую монету требования о достаточности вязкости 20, и золы 0.8. Куча примеров загаженных колец от загустителя и большого количества присадок. Здесь нужно самому понять что больше похоже на правду, то что нас хотят обмануть и заставляют убивать мотор ради экологии или немцы в свое время накосячили с hths 3.5. Выбор каждого в меру своих познаний.

Ссылка на сообщение

Если по итогу, я больше спорю за теорию в целом. Учитывая скайэктив как любой другой мотор. Поэтому я настаиваю на 0w20. Сам мотор на столько удачный, что разбирать именно для него конкретно какое масло лучше, не вижу смысла. Он как и на 0w20 так и на А5 отпахает свои 300к пробега без особых проблем.

Если вас в вопросе интересует именно и только скайэктив, то смысла спорить нет. Можно лить практически что угодно, вовремя меняя

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Matros сказал:

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9775036/, Glory, почитайте, если не сложно

Вот скриншот из инструкции по ремонту Mazda 3BP (Workshop Manuals SM2565932) в отношении рекомендуемых масел в США и в остальном мире...у масел 0W - индексы вязкости 200 и выше - там куча загустителя со всеми вытекающими...

SM2565932.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, All Exx сказал:

масел 0W - индексы вязкости 200 и выше - там куча загустителя со всеми вытекающими...

Отличный загуститель у японских, ПМА скорее отмывает чем пачкает.

Лучше любого ilsac 0w20 VI 165

Ссылка на сообщение

Matros вот мнение еще одного форумчанина про CAFE

17.08.2023 в 13:20, Аргентум сказал:

 

битог - форум идейной пропаганды oft headroom

 

Они считают, что CAFE - причина износа.

Свято верят в “износ”. Но отрицают «японских мотористов». Серж даже охренел ))

 

«Защиту от износа» (выдуманное там понятие, т.к они в этом ничего не понимают) , битожане - пытаются найти в комбинации рецептов.. Один из них - повышение вязкости и присадок. MB 229.5 - лучшее ну или «вязкое просто масло» ))

 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Matros, Никогда не использовал масло Amsoil, да и пожалуй ничего о нем не знаю.

Цитата

"Exxon-Mobil вполне способна разрабатывать и производить синтетические масла высокого качества, которые могли бы вплотную конкурировать с технологиями AMSOIL. Но они не будут. Они рассмотрели этот вариант и отказались от него"

 

Но вижу весьма не лишний молибден 230мг в рецептуре масла Amsoll 5w30 A5/B5:hi:

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Glory сказал:

Matros вот мнение еще одного форумчанина про CAFE

 

 

я им писал на битоге - что у сниженной вязкости (если качество не пострадало) - есть плюсы: реология и физхимия.

Например, по закону Стокса-Эйнштейна - при прочих равных - снижение вязкости ведет улучшению диффузии.

 

Все. Точка. Лично мне этого абсолютно достаточно, так как зачем-то принято рассматривать именно вязкость.

Нафига рассматривать вязкость отдельно - я не знаю.

Есть еще второй фактор - снижение вязкости - снижает пустые потери на прокачку (трение слоев и тп).

 

Вот уже два.

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

Иными словами - достаточными. Всем.

В любую тачку ).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

 

я им писал на битоге - что у сниженной вязкости (если качество не пострадало) - есть плюсы: реология и физхимия.

Например, по закону Стокса-Эйнштейна - при прочих равных - снижение вязкости ведет улучшению диффузии.

 

Все. Точка. Лично мне этого абсолютно достаточно, так как зачем-то принято рассматривать именно вязкость.

Нафига рассматривать вязкость отдельно - я не знаю.

Есть еще второй фактор - снижение вязкости - снижает пустые потери на прокачку (трение слоев и тп).

 

Вот уже два.

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

Вот как ни старался не могу тебя понять. Все по тексту сообщения понятно, а в конце БАХ!

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

 

где правда, а где троллинг?:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
15 минут назад, YaSHa163 сказал:

Вот как ни старался не могу тебя понять. Все по тексту сообщения понятно, а в конце БАХ!

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

 

где правда, а где троллинг?:Connie_cleaning-glasses:

 

правда в том, что хорошее масло 0-20 -

Например sunoco qualia (хорошее). Это - с точки зрения физической химии - вязкая жидкость, имеющая огромный запас вязкости в самых тяжелых режимах - в целых 30% к минимально-достаточному - по работе в том качестве - в котором ДВС требуется от масла вязкость.

Так понятно?

 

ДВС вязкость нужна с какой-то целью. И у нас тут все хорошо (когда 0-20 норм сделано).

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Аргентум сказал:

когда 0-20 норм сделано

к сожалению мы не умеем определять нормальность масла

а цены на априори нормальные масла от Мобил, Шелл, Амсойл и иже с ними для нас заоблачны

поэтому льём ненормальные 5/30

будучи уверенными в огромном запасе по вязкости

некоторые еще и ZDDP побольше хотят

ну что бы уж наверняка с запасом

уже даже двойным (наверное)

ну и совсем мнительным хочется лопату молибдена

ну вот чтобы уж наверняка всего хватило

и да, эстеры тоже не помешают

наверное

но это не точно

2 минуты назад, YaSHa163 сказал:

Аргентум Так понятно, лить 0-20 и не пялить мозг

с одной оговоркой - нормальное 0/20, нормальное!

Ссылка на сообщение

ProstoFilya все так.

Тут все на доверии.

Некоторые и мобилу не верят. Кто-то верит анализам, кто-то - Полику.

@Hant86 сомневается в обещаниях Полика, например ) 

 

(типа Полик не знает - что делает).

И так далее.

 

Кроме репутации остается запас.

Вот и можно запасти сае30.

Но многим мало ) давка слабая ))). Ну ты знаешь.. чего уж тут. @Nonconfo вообще с ccs обманули (он хуже хотел - а дали лучше)..

Эта тема будет вечной. Qanon, битог - рулят.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...