Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аргентум , в свое время Саян20 выдавал личный ТОП масел

у Вас есть такой ТОП?

что можете посоветовать в 2.0/2.5-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндр?

естественно из имеющегося на рынке РФ

Ссылка на сообщение

Аргентум 

1 час назад, Аргентум сказал:

 

я им писал на битоге - что у сниженной вязкости (если качество не пострадало) - есть плюсы: реология и физхимия.

Например, по закону Стокса-Эйнштейна - при прочих равных - снижение вязкости ведет улучшению диффузии.

 

Все. Точка. Лично мне этого абсолютно достаточно, так как зачем-то принято рассматривать именно вязкость.

Нафига рассматривать вязкость отдельно - я не знаю.

Есть еще второй фактор - снижение вязкости - снижает пустые потери на прокачку (трение слоев и тп).

 

Вот уже два.

 

Однако, я согласен, что вязкость должна быть достаточной.

Я считаю масла типа 0-20 избыточно вязкими. Чудовищно вязкими!!

Иными словами - достаточными. Всем.

В любую тачку ).

Вот с корректировкой, сразу все понятно 

надо сразу было так писать)

Ссылка на сообщение

Аргентум да интересно было бы посмотреть на твой ТОП, хотя я думаю ты сольешься)

типа: покупайте НОРМАЛЬНЫЕ масла

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:
13 часов назад, Glory сказал:

Matros вот мнение еще одного форумчанина про CAFE

 

 

я им писал на битоге - что у сниженной вязкости (если качество не пострадало) - есть плюсы: реология и физхимия.

Например, по закону Стокса-Эйнштейна - при прочих равных - снижение вязкости ведет улучшению диффузии.

Ага, конечно, про CAFE именно так:

Цитата

Производитель использовал один конкретный сорт при тестировании CAFE и не может рекомендовать другой в руководстве пользователя. Этот класс обеспечивает «приемлемый» уровень износа по их собственному определению. Но физика не нарушается: более высокий класс всегда обеспечивает меньший износ, а также создает амортизацию для разжижения топлива.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, All Exx сказал:

более высокий класс всегда обеспечивает меньший износ, а также создает амортизацию для разжижения топлива.

 

1. в физике нет связи износа и вязкости. Есть связь - «сколько надо». Вязкость в динамике образует разные размеры. 

Если чего-то недостаточно (например надо 70 слоев , а есть только 30) - есть проблема.

Если достаточность соблюдена - лишнее ничего не дает. От нее нет пользы.

 

2. износ меня мало волнует. Как я писал на битоге и как говорит мой приятель @bmwservice - износ в нормальном ДВС в идеальных условиях - вторичен.

Первична - грязь.

За грязь ОТ МАСЛА отвечает диффузия.

Диффузия усиливается снижением вязкости и качеством масла. 

Если качество принять равным - снижение вязкости до точки минимальной необходимости - всегда плюс.

 

Итого - надо найти золотую формулу - когда все удовлетворительно всем.

 

С учетом того, что ДВС - олдскульная разработка, рассчитываемая исторически на моно масла без присадок типа сае30 с vi не выше 50 - очевидно, что примерно искать как идеальную модель. С учетом усовершенствования (присадок, vi, базовых масел и тп вместе)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

2. износ меня мало волнует

Разумеется - ты же ездишь на машине в лизинге, поэтому и даешь советы космического масштаба... :D

Ссылка на сообщение
37 минут назад, All Exx сказал:

Разумеется - ты же ездишь на машине в лизинге, поэтому и даешь советы космического масштаба... :D

 

я вместе с маздой )).

Они, вроде, тоже 0-20 присоветовали ).

 

Ссылка на сообщение

У меня вопрос к практикам, кто-нибудь смотрел через сканер температуру масла в картере в разных режимах?

Если есть такие, напишите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

Я считаю масла типа 0-20 - достаточными. Всем.

В любую тачку ).

Почему не 5-20?

Из-за большей универсальности 0-20?

Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

Почему не 5-20?

Из-за большей универсальности 0-20?

У миссионеров должна быть четкая и простая позиция.

Как 0w20, она и прописана в мануалах чаще всего первой строкой.

Иногда они срываются на крик оговариваются про 5w20 или 10(15)w30, что дескать: "да, оно лучше! "

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Matros сказал:

У меня вопрос к практикам, кто-нибудь смотрел через сканер температуру масла в картере в разных режимах?

Если есть такие, напишите, пожалуйста.

 

Нет никаких проблем с мониторингом температуры масла в Скайактиве, у 2,5 видно и температуру масла в поддоне картера.

 

У стоковой Мазда, Хиндая и им подобным нет фиксированной стоковой температуры масла, чем больше нагрузка на двигатель тем выше температура масла. 

Далее, чем больше задиров соответственно тем выше температура масла под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

У меня вопрос к практикам, кто-нибудь смотрел через сканер температуру масла в картере в разных режимах?

Если есть такие, напишите, пожалуйста.

В этой теме все есть. Я практически ежедневно с форсканом передвигаюсь.

И температура масла это одна из причин, по которой летом я буду заливать 30ки.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, АндрейDD сказал:

В этой теме все есть. Я практически ежедневно с форсканом передвигаюсь.

И температура масла это одна из причин, по которой летом я буду заливать 30ки.

@MAX_ABK или @Millenium34 писали о температуре масла ИМХО, когда уже все есть.

Как минимум странно говорить о достаточности SAE w-20 если имеешь Т масла в поддоне 130°

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

На сколько я понял, датчика температуры масла нет, показания в Форскане определяются по температуре ОЖ и нагрузке на двигатель, так что показание абстрактное.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Matros сказал:

На сколько я понял, датчика температуры масла нет, показания в Форскане определяются по температуре ОЖ и нагрузке на двигатель, так что показание абстрактное.

Почему нет, у 2.0 один, у 2,5 целых 2.

Датчика T ож так же 2

 

Виртуальное Вы хотели сказать

Нет всамделишные датчики все;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...