Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, zolol сказал:

Как минимум странно говорить о достаточности SAE w-20 если имеешь Т масла в поддоне 130°

Почему?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, All Exx сказал:

Последний писк моды - 10W-20

Я такое прошлым летом мешал, прикольное )) Я его назвал NCF X-Point Short Track )

Ссылка на сообщение

All Exx скажите пожалуйста, я не могу понять почему Acea A5?

 

Если вязкость по вашему имеет линейную связь - чем гуще тем выше защита, тогда почему не А3 0/5w40 например, чем она вас не устраивает?

 

Или может вы знаете что соотношение вязкости и защиты нелинейны и увеличение вязкости после определённой точки не даёт большей защиты? Но при этом считаете что минимально достаточный уровень hths это 2.9 а не 2.6.

 

А может вы просто выбираете А5 как золотую середину, потому что не уверены в этом вопросе?;)

 

Думаю вы понимаете что если не говорить про износ, то более жидкие масла будут лучше по своей физике, так как лучше смачивают и растворяют грязь, быстрее смазывают в морозы и эффективнее охлаждают в жару за счет более быстрой циркуляции.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

blingo Спасибо за ссылку на документ по исследованиям в ходе разработки двигателей SKYACTIV

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79920-dnevnik-razrabotchika-motornyh-masel/page/22/?tab=comments#comment-2720910

Может еще что-то есть по этой теме?

Ссылка на сообщение

All Exx Buran 

13 минут назад, All Exx сказал:

blingo Спасибо за ссылку на документ по исследованиям в ходе разработки двигателей SKYACTIV

https://www.oil-club.ru/forum/topic/79920-dnevnik-razrabotchika-motornyh-masel/page/22/?tab=comments#comment-2720910

Может еще что-то есть по этой теме?

О чем пишут товарищи?

Ссылка на сообщение

macman Они исследовали положение поршня при его перемещении в цилиндре, соответственно износ юбки и оптимизация формы поршня для снижения износа, деформации цилиндров, нагрузки и температуры в шейках коленвала, производительность маслонасоса и т.д. Все это в целях уменьшения потерь на трение и уменьшения расхода масла.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, All Exx сказал:

macman Они исследовали положение поршня при его перемещении в цилиндре, соответственно износ юбки и оптимизация формы поршня для снижения износа, деформации цилиндров, нагрузки и температуры в шейках коленвала, производительность маслонасоса и т.д. Все это в целях уменьшения потерь на трение и уменьшения расхода масла.

По вашему масло supra-x не предназначалось именно туда? Или вы вносите свои необходимые корректировки с A5 5w30?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, All Exx сказал:

macman Они исследовали положение поршня при его перемещении в цилиндре, соответственно износ юбки и оптимизация формы поршня для снижения износа, деформации цилиндров, нагрузки и температуры в шейках коленвала, производительность маслонасоса и т.д. Все это в целях уменьшения потерь на трение и уменьшения расхода масла.

К какому-то выводу пришли?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, All Exx сказал:

macman Да: 摩擦損失を低減した

попытался почитать...интересная статья, но к сожалению наш маслосрач не остановит(

Ссылка на сообщение
Только что, macman сказал:
14 минут назад, All Exx сказал:

macman Да: 摩擦損失を低減した

попытался почитать...интересная статья, но к сожалению наш маслосрач не остановит(

Мне кажется, сама Мазда в США попыталась объяснить, для чего нужно масло 0W-20:

is required to achieve optimum fuel economy

И спорить на эту нет смысла, каждый волен свое выбрать...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, macman сказал:

попытался почитать...интересная статья, но к сожалению наш маслосрач не остановит(

И что понял? Я попробовал перевести. Там тезисно все.

18 минут назад, All Exx сказал:

摩擦損失を低減した

Это переводится: "Потери на трение уменьшаются" :pardon:

Да, здорово. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Glory сказал:

И что понял? Я попробовал перевести. Там тезисно все.

Это переводится: "Потери на трение уменьшаются" :pardon:

Да, здорово. 

Да статейка в целом по изучению маслосистемы и работе масла. Про самое идеальное не писали.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, macman сказал:

Да статейка в целом по изучению маслосистемы и работе масла. Про самое идеальное не писали.

Я понял :good2: 

Нужно лучше разобраться в работе изменяемой производительности маслонасоса. И прочих улучшений связанных с топливной экономичностью. Тогда все будет понятно.

А вот про работу самого масла как раз ничего и не было.

Хотя нет, было, то что масло с низкой вязкостью требует частой замены и про тонкую масляную пленку с которой нужно бороться :pardon:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Прошу прощения заранее. Приобрел еще и СХ-5. Нашли ли тут эликсир для skyactive?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...