Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf Интересно что я заливаю по Вашему;) Не нужно наделять волшебными свойствами 20-ки, можно говорить о только экономии бензина. И желательно бы не в ущерб защите двигателя, иначе экономия будет совсем не экономный.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, zolol сказал:

На свои л.с. не едет ни 2.0 ни 2.5, причём на любом масле;) 

Дохлая реакция на полностью выжатую педаль уже на сотке. Странные 194 л.с.

Странно, однако?! Уверены, что заливаете качественное масло, а не контрафакт? А также попытайтесь заменить заправку и заливать топливо (бензин) с ОЧ не ниже 95. У меня авто (2014 года) более резво едет на маслах вязкостью 0W-20.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, zolol сказал:

На свои л.с. не едет ни 2.0 ни 2.5, причём на любом масле;) 

Дохлая реакция на полностью выжатую педаль уже на сотке. Странные 194 л.с.

по мне очень сбалансированный авто. 194 силы то - ок, но коробка не дсг, мотор ресурсный и без всяких турбин топливо ест на уровне вага, всё это нужно учитывать.

А так да, Китайцы вон настраивают свои шушлайки что в городе как из под себя аж рвут, а на трассе хрен 3-4 фуры подряд обгонишь

Ссылка на сообщение
9 часов назад, zolol сказал:

На свои л.с. не едет ни 2.0 ни 2.5, причём на любом масле;) 

Дохлая реакция на полностью выжатую педаль уже на сотке. Странные 194 л.с.

Да едет он на свои силы, едет, это же обычный атмо и даже не 3.5л, чудес смысла ждать нет. Просто кроссоверы всегда очень сильно ухудшают динамические показатели как и показатели топливной экономичности на моторах по сравнению с пузотёрками, Машка намного легче едет с этим мотором чем CX-5, массу, аэродинамику не деть никуда и чудес не будет. А вообще у Мазд самый приятный мотор это 2.5т 231лс, вот он едет и намного приятнее звучит на верхах, нет этого убогого визга атмо Скайактива но такой был на Машке и на CX-9, в CX-5 почему-то в России его не дали.

 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Flashback сказал:

А вообще у Мазд самый приятный мотор это 2.5т 231лс, вот он едет и намного приятнее звучит на верхах, нет этого убогого визга атмо Скайактива но такой был на Машке и на CX-9, в CX-5 почему-то в России его не дали.

А по моему мнению  турбина это - зло. Особенно при малых литражах двигателя.  Я за атмосферники.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stav-lev сказал:

А по моему мнению  турбина это - зло. Особенно при малых литражах двигателя.  Я за атмосферники.

Нет их почти уже у мазды. 3.3л рядная шестерка и турбо они придумали

Ссылка на сообщение
11 минут назад, stav-lev сказал:

А по моему мнению  турбина это - зло. Особенно при малых литражах двигателя.  Я за атмосферники.

Скрытый текст

Не вижу ничего злого в турбине, тем более когда объём 2.5л да и 2л и даже 1.4т себя прекрасно показывают. Турбина это динамика, это комфорт, более низкий тембр на верхах, возможность тюнинга, меньший расход топлива, большая дальнобойность в итоге и полка момента, ну ещё в горах нет потери мощности как у атмо. Маздовский 2.5т на Машке мне понравился и Айсин опять же лучше работает с моментным мотором. Видимо просто так работает моя призма, у меня уже 7 автомобиль на турбине(и ещё штуки 4 в семье у старшего поколения было, это только турбированных, атмо штук 10) и тьфу-тьфу проблем не было никогда, на атмо если и пересел бы то минимум на 3.5л V6 но мне крайне не нравится расход топлива и налог, пробеги у меня небольшие, просто так платить деньги нет смысла ну и тяжёлые моторы в морде мне тоже не нравятся ибо езжу в горах по серпантинам постоянно, для меня рулёжка не пустой звук.

 

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
1 час назад, Flashback сказал:

Видимо просто так работает моя призма, у меня уже 7 автомобиль на турбине

Какие будут проблемы с турбиной если покатал новую машину до 100 тыс. и продал, с турбинами пусть следующий владелец  голову ломает.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

22 минуты назад, stav-lev сказал:

Какие будут проблемы с турбиной если покатал новую машину до 100 тыс. и продал, с турбинами пусть следующий владелец  голову ломает.

Хватит транслировать мифы, нормальные турбины бегают 200-300к и примеры этому есть, всё напрямую зависит от обслуживания и отсутствия брака. К тому же кто вам сказал, что я не видел машин с пробегами далеко за 100? Видел и не одну. Так же видел атмо которые капиталили на 50-70к пробегах, никакой турбины казалось бы там нет, а проблемы есть. Сама по себе турбина никакой сложности не представляет, это просто механизм, если он сделан качественно и есть охлаждение ОЖ то будет бегать, если конечно не дуть в него какие-то астрономические цифры. Ничего не имею против атмо но считаю, что так боятся турбин в 2024г есть моветон, не слышал о массовых проблемах 2.5т у Мазды, степень сжатия там и того ниже чем в Атмо))

 

У вас есть практика езды на турбомоторах? Если нет то бессмысленный разговор. ИМХО

Или Вы массово капиталите различные моторы и можете показать нам статистическую выборку на основе который мы сможет сделать выводы о надёжности в одинаковых условиях? Сомневаюсь.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Flashback сказал:

Или Вы массово капиталите различные моторы и можете показать нам статистическую выборку на основе который мы сможет сделать выводы о надёжности в одинаковых условиях? Сомневаюсь.

Я не собираюсь вам ничего доказывать , у меня своё мнение по этому вопросу и оно может отличаться от вашего.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

9 минут назад, stav-lev сказал:

Я не собираюсь вам ничего доказывать , у меня своё мнение по этому вопросу и оно может отличаться от вашего.

Окей, на этом и закончим. Я просто предлагаю вам не быть таким скептичным к турбированным двигателям, особенно если опыта их эксплуатации у вас нет.

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Flashback сказал:

2.5т у Мазды, степень сжатия там и того ниже чем в Атмо))

А это сколько в граммах? У 2.0 атмосферника прямо совсем небольшая:

SKY.png

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

4 минуты назад, All Exx сказал:

А это сколько в граммах? У 2.0 атмосферника прямо совсем небольшая:

У Турбо 2.5л степень сжатия 10.5, у 2.0л и 2.5л 13, разница серьёзная. Турбо будет спокойно ездить на 95 и при этом после 100 в разы быстрее, атмо Скайи на 95 будут ездить на пределе УОЗ, желательно лить 98-100.

Про граммы мысль не уловил.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Flashback сказал:

У Турбо 2.5л степень сжатия 10.5, у 2.0л и 2.5л 13, разница серьёзная

Степень сжатия 13 - это наверно из рекламных материалов (ох уж эти журналисты, слушают инженеров, а пишут свое)? Я выше график привел, так compression pressure value у 2.0 - 9.6, а у 2.5 - 11.6...

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

11 минут назад, All Exx сказал:

Степень сжатия 13 - это наверно из рекламных материалов (ох уж эти журналисты, слушают инженеров, а пишут свое)? Я выше график привел, так compression pressure value у 2.0 - 9.6, а у 2.5 - 11.6...

Геометрическая и реальная? Возможно просто пишут геометрическую. Если цикл миллера есть тем более можно объяснить разность в цифрах.  А так турба у Мазды как по мне получилась неплохой, надёжно, комфортно, достаточно быстро, звук приятнее, норм и не вижу никакого смысла боятся. Ещё удивил маленький картер, у Вагов на двухлитровых движка картер почти 6л, а тут картер как у 1.4т, ну такое... Однако если у 2.5т 10.5 геометрическая степень сжатия вместо 13 у 2.5атмо, значит реальная так же ниже чем у атмо 2.5л, при этом турба намного быстрее и комфортнее, а жрать будет даже меньше ибо его не надо так крутить.  Есть подобные данные по Скайактив-Джи турбо?

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...