Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Flashback сказал:

Есть подобные данные по Скайактив-Джи турбо?

По турбо мануалы не искал... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Flashback сказал:
  Показать содержимое

 

У Турбо 2.5л степень сжатия 10.5, у 2.0л и 2.5л 13, разница серьёзная. Турбо будет спокойно ездить на 95 и при этом после 100 в разы быстрее, атмо Скайи на 95 будут ездить на пределе УОЗ, желательно лить 98-100.

Про граммы мысль не уловил.

 

 

Ехал 2500 км по м11/4 на 98-100, обратно на 95, разницы ни в расходе, не в динамике не ощутил никакой абсолютно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

9 часов назад, macman сказал:

Ехал 2500 км по м11/4 на 98-100, обратно на 95, разницы ни в расходе, не в динамике не ощутил никакой абсолютно.

Углы отката Уоз замеряли? Разница будет.

По поводу жопомера говорить ничего не буду, PE-VPS не будет ракетой на 100 топливе в том числе. Предлагаю заканчивать тему, не знаю чего вообще зашла речь про топливо, начинали же с динамики, я собственно и написал что 2.5л 194лс вполне себе едет на свою мощность и момент, просто важно какое авто с ним агрегатируют, кроссовер всегда будет сильно медленее ехать чем пузотёр при прочих равных. :pardon:

 

P.S Сам езжу в основном на 95+3899С но по возможности миксую с 98-100, разница есть но не критическая, по УОЗ так же есть разница, особенно в жару но на 95 у меня ничего критического, как на PE-VPS не знаю ибо не интересовался.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Опять демагогию разводите. Секретные материалы какие то, маркетологи и бла бала бла. 

Льете 95 степень сжатия одна, 100ый - все 13 в некоторых режимах. Мотор явно умнее некоторых тут на форуме.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Glory сказал:

Льете 95 степень сжатия одна, 100ый - все 13 в некоторых режимах

Цитата

Степень сжатия — чисто геометрический параметр, это отношение объёма цилиндра двигателя к объёму его камеры сгорания

 

Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 10:46, АндрейDD сказал:

Нет их почти уже у мазды. 3.3л рядная шестерка и турбо они придумали

На торгах в Японии выставляются 3.0 атмо, аидел 3-х годовалый, помоему это был CX 60. Видел живьем в Москве, длинющий массивный капот- не плохо. Бочина лысывата как на CX-5, шире конечно машина и в целом весьма не плохо.

Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 20:39, All Exx сказал:

Степень сжатия 13 - это наверно из рекламных материалов (ох уж эти журналисты, слушают инженеров, а пишут свое)? Я выше график привел, так compression pressure value у 2.0 - 9.6, а у 2.5 - 11.6...

 

Значение компрессии 2,5 турбо нам неизвестно. Но  понятно что если расположить их по убыванию степени сжатия, то по компрессии они сами расположаться в  порядке роста:

2,0 атмо, 2,5 атмо, 2,5 турбо

 

Самая высокая компрессия будет именно у турбированного 2,5.

 

  Не случайно этот двигатель страдает от разжижения в большей степени чем атмосферники. 250 м.ч это слишком много, если судить по записям в Драйв, для этого двигателя.

 

 

 

https://www.drive2.ru/l/670240024255551436/

 

https://www.drive2.ru/l/670704842796188962/?m=671274389819374988&page=0#a671274389819374988

 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

В первой ссылке на БЖ, в обсуждении, человек пишет о том что при использовании АИ-100 уровень разжижения меньше в том числе и на трассе чем на 95-м, что примечательно само по себе.

 То есть с холодными запусками разжежение не связано или по крайней мере не только холодные запуски в этом виноваты. При желании можно найти уже и его страничку в БЖ и почитать им написанное года 3 назад, по 95 и 100 на трассе и уровню масла.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zolol сказал:

В первой ссылке на БЖ, в обсуждении, человек пишет о том что при использовании АИ-100 уровень разжижения меньше в том числе и на трассе чем на 95-м, что примечательно само по себе.

Может эта разница обусловлена фракционными составляющими АИ-100, а не его октановым числом? Т.е. бензин лучше испаряется и меньше стекает в маслоподдон?

Ссылка на сообщение

All Exx В бензине АИ 100 содержиться эфирная добавка, так называемое МТБЭ с температурой полного испарения 40°C. Она сама по себе имеет так же высокий октан, но тем не менее не используется для поднятия октанового числа бензина. Но она легко испаряемая и входит в стартовую фракцию бензина, зимой её в бензине больше, летом меньше.

В некоторых бензинах АИ-100 её больше (ГПН и РН) в некоторых меньше (Лукойл АИ 100), связано это с фракционным составом бензина. У ГПН и РН фракция с высокой температурой испарения слишком велика по сравнению с Лукойлом, поэтому требуется большее количество МТБЭ. 

Однако точное содержание -%)МТБЭ мне неизвестен, возможно что он не такой большой и не может влиять на уменьшение разжижения масла.

 

К тому же в зимнем АИ-95 МТБЭ так же содержиться.

 

https://www.drive2.ru/l/545105155654156813/

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sankir сказал:

Всем привет! Кто-нибудь лил Kixx PAO1?

Привет! Никто не лил, вы уверены, что вам в столице нужно ПАО?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, macman сказал:

Привет! Никто не лил, вы уверены, что вам в столице нужно ПАО?

Почему в столице не нужно ПАО?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sankir сказал:

Почему в столице не нужно ПАО?

Потому что там нет лютых морозов, сверх-низкая температура замерзания зачем Вам? Если вы насмотрелись ютуба, то тогда ладно, как говорится, "ласково просимо".

К сожалению, ПАО-база имеет ряд недостатков перед своими "минеральными" братьями, но что лучше для вашего авто, решать только Вам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...