Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, zolol сказал:

Метание между Mg и Mo выглядит смешно

никаких метаний и ничего смешного

у них разные задачи

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Tony32 сказал:

Из-за термостабильности, как я понял.

Не знаю откуда у Вас эта инфа. Я заливаю Kixx Hybrid 0w20 круглый год. Угара нет. Езжу далеко не как пенсионер, по трассе катался уже не раз. (темп воздуха +20,25° была). Температура масла практически такая же как температура охл.жидкости. после пробега в 300 км около 90°. (Смотрел по ForsScan). В зимний период двигатель работает на холодную тише и мягче. Запуск соответственно бодрый. Время покажет как себя поведет это масло в нашем ДВС.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mshelimov94 сказал:

Не знаю откуда у Вас эта инфа. Я заливаю Kixx Hybrid 0w20 круглый год. Угара нет. Езжу далеко не как пенсионер, по трассе катался уже не раз. (темп воздуха +20,25° была). Температура масла практически такая же как температура охл.жидкости. после пробега в 300 км около 90°. (Смотрел по ForsScan). В зимний период двигатель работает на холодную тише и мягче. Запуск соответственно бодрый. Время покажет как себя поведет это масло в нашем ДВС.

90 гр, температура масла при трассовом пробеге?! При +25 наружного воздуха и разгонами до 160 хватит 10 минут, чтобы разогреть до 110 гр. 90 гр у меня будет если ехать 100кмч вообще без ускорений.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

лейте 5/30

Лью круглый год с учетом что с начала зимы и до начала весны машина практически всегда стоит в гараже с запусками раз в 7-10 дней. Сейчас залито S-Oil 5w30 SP, но начитавшись форума о громкости работы на нем, тоже как будто начал замечать излишний шум и вибрации и вот задумался попробовать более дорогое 5w30 либо же 0w20, но для последнего сейчас точно не время с учетом, что уже на дворе 25-28 градусов а скоро будут все 40+. Взял про запас Kixx G1 5w30 и LM Molygen 5w30 (оба SP). С 0w20 брендом пока не определился, но и замена на зиму пока не скоро. В общем всё буду тестировать и слушать мотор, по итогу сделаю выводы для себя, что лить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mshelimov94 сказал:

Не знаю откуда у Вас эта инфа. Я заливаю Kixx Hybrid 0w20 круглый год. Угара нет. Езжу далеко не как пенсионер, по трассе катался уже не раз. (темп воздуха +20,25° была). Температура масла практически такая же как температура охл.жидкости. после пробега в 300 км около 90°. (Смотрел по ForsScan). В зимний период двигатель работает на холодную тише и мягче. Запуск соответственно бодрый. Время покажет как себя поведет это масло в нашем ДВС.

Если бы у нас летом было 20-25 гр, я бы столько глупых вопросов не задавал здесь, а спокойно себе лил бы 20-ку без сомнений) 

Но у нас гораздо жарче, пробок много, нагрузки летом у меня высокие (в том числе и серпантины, и трек), поэтому боюсь 20-ка в данных условиях не справится с защитой, как более густое масло. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, АндрейDD сказал:

90 гр, температура масла при трассовом пробеге?! При +25 наружного воздуха и разгонами до 160 хватит 10 минут, чтобы разогреть до 110 гр. 90 гр у меня будет если ехать 100кмч вообще без ускорений.

Есть чем подкрепить свои слова? Вот скрин делал специально по дороге, по трассе. Скорость участками от 90 до 120, участками и обгонами до 140-150. Обычная трассовая скорость. 

photo_2024-05-03_10-41-57.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tony32 сказал:

Если бы у нас летом было 20-25 гр, я бы столько глупых вопросов не задавал здесь, а спокойно себе лил бы 20-ку без сомнений) 

Но у нас гораздо жарче, пробок много, нагрузки летом у меня высокие (в том числе и серпантины, и трек), поэтому боюсь 20-ка в данных условиях не справится с защитой, как более густое масло. 

Повезло Вам с климатом! :pardon::up:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mshelimov94 сказал:

Есть чем подкрепить свои слова? Вот скрин делал специально по дороге, по трассе. Скорость участками от 90 до 120, участками и обгонами до 140-150. Обычная трассовая скорость. 

photo_2024-05-03_10-41-57.jpg

Форсканом и смотрю. Какого года машина? Там есть датчик температуры масла? С 17 года есть, ну и плюс ОЖ около 90 гр всегда, с горе-термостатом. Поеду обратно Кисловодск - Питер через неделю, сделаю скриншотов.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АндрейDD сказал:

Форсканом и смотрю. Какого года машина? Там есть датчик температуры масла? С 17 года есть, ну и плюс ОЖ около 90 гр всегда, с горе-термостатом. Поеду обратно Кисловодск - Питер через неделю, сделаю скриншотов.

2017 года. Наверно есть датчик, честно не знаю. Но показания разнятся с ох.жидкостью. Тоже поеду на выходных, попробую Вашу теорию проверить :good2:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ProstoFilya сказал:

никаких метаний и ничего смешного

у них разные задачи

Не "осознают" они важность "особенного" молибдена в мизерном количестве. Легко с ним расстоються, предпочитая золу ограничивать.

Вы же не можете это не понимать;)

Мо все тот же что и в Hybrid, но там уже 700мг реально работают.

 

 

 

 

Ограничение золы для них важнее

Ссылка на сообщение

zolol , точно, враги они все, вся большая четверка (Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite)

так и норовят испортить машины

прям вижу их девиз на входе - долой ДВС!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tony32 сказал:

Moly Green Pro-S 5w30 SP будет лучше/хуже Kixx G1 5w30 SP для наших моторов?

Молибдена в  Moly 5w30 столько сколько сколько и в Мазде Арабии 5w30 например, его там практически нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...