Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, zolol сказал:

Даже стоимость лайт-капиталки для владельцев старых мазд у которых начался масложор и нет никаких задиров, где достаточно подкинуть новые кольца и заменить колпачки, слишком высока (200тыс).

Никогда не понимал такой "капиталки". Хона в цилиндрах нет, выработка эллипсом. Колечки подкинуть... Кроилово ведет к попадалову, вряд-ли нормально будет ходить такой мотор.

Ссылка на сообщение

Millenium34 , судя по отзыву несколькими страницами ранее о масложоре контрактника скайактив, сейчас на задиры присутствующие в контрактниках никто не обращает внимание.

 Клиенты не обращают внимание, а сервисменам это тем более не нужно.

 

Для владельцев скайактивов возможен только один путь ремонта двигателя, нет у них возможности откапиталиться ни с перегильзовкой, ни с помощью Лайт-капиталки.

С руками отрывают любые контрактники и с задирами и без.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol , давно слежу за каналом Миши Ходоса, он при продаже контрактных двигателей предоставляет бесплатно эндоскопию, дает гарантию год, а не до ворот сервиса, как многие сейчас. Очень сомневаюсь что у него движки с большими пробегами и тем более с задирами. Сам прицениваюсь там, на всякий случай, к агрегатам. Капиталить нынче очень дорого, а на АКПП нашу вообще нет запчастей, никто не берется.

 

Ссылка на сообщение

Millenium34 

Контрактники с большим пробегом в районе 150 тыс, не проблема, задиров там нет и наступают МАСЛОЖОР только тысячам к 300 (остаточная высота хона небольшая, но хон там остаеться). Если это не скайактив. Там и перегильзовка и капиталка лайт возможны, не упираеттся все в контрактники.

 

Стоит узнать, даёт ли он гарантию на отсутствие масложора именно для скайактивов.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое из этих масел предпочтительнее. Раньше лил просто Pro+, но еперь только с буквами. Для следующей замены взял пока вольвовскую спецификацию V.

Спасибо. 

Screenshot_20240608_111647_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20240608_111620_ru.ozon.app.android.jpg

Screenshot_20240608_111548_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, zolol сказал:

Стоит узнать, даёт ли он гарантию на отсутствие масложора именно для скайактивов.

На это даже завод изготовитель гарантию не дает ;). Масложор допустим в некоторых режимах, до 800мл на 1 тыс км. об этом написано в инструкции к авто. У знакомого была Шкода Октавия 1.4 (A5), брал новую и с первых километров она подъедала масло. Масложор на моей, литр на 7 тыс км, считаю нормой, загоняться по этому поводу перестал :cool:

Ссылка на сообщение

Millenium34, целью обращения в сервис являееться именно устранение масложора и естественно результат достигается. Например в старый двигатель мазды с изношенным хоном (остаточная высота хона совсем не большая, но без задиров) и изношенными кольцами подкидываються новые кольца. И результат налицо, масложор прекращается. 

 

Могут ли на "Вашем" сервисе, о котором мы говорим устранить масложор на скайактиве с задирами? Не важно каким способом, допустим заменой двигателя на контрактник.

Пока судя по отзыву несколькими страницами ранее, мы видим, что замена скайактива на контрактный не устранила масложор.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Millenium34 сказал:

 Масложор на моей, литр на 7 тыс км, считаю нормой, загоняться по этому поводу перестал :cool:

Авто сами покупали в салоне, или покупали с рук уже с пробегом?  Для нового авто (двигателя), если его не перегрели, или ещё чем то повредили, это очень много. Тем более для японских двигателей...

Ссылка на сообщение

UrVas , я бы не стал лить такое масло в собственный двигатель. Ни зимой, ни летом. Присутствуют лишь следы молибдена в отличие от 20-ки OEM масла Мазды на которое следовало бы равняться.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

UrVas , я бы не стал лить такое масло в собственный двигатель. Ни зимой, ни летом. Присутствуют лишь следы молибдена в отличае от 20-ки OEM масла Мазды на которое следовало бы равняться.

Четыре года как лью и зимой и летом. От смены до смены не доливаю. 91 тысяча, и никаких проблем с двигателем (ттт). В общем вас фроловых не поймёшь - одни хвалят Несте, другие в помойку отправляют) Уж чего точно не буду лить, так это маздовское масло) 

Изменено пользователем UrVas
Корр
Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrVas сказал:

 одни хвалят Несте, другие в помойку отправляют) Уж чего точно не буду лить, так это маздовское масло) 

ничего не могу сказать о моторных маслах Neste, не заливал. Хотя трансмиссионное Neste Pro Axle 75W-90 сейчас залил (заменил) в раздатку и задний мост при замене моторного масла на оригинальное Mazda 0W-20. Оригинальное моторное по характеристикам близко c моторным маслом Idemitsu Zepro 0W-20, которое в жести (Япония). О моторных маслах Neste ничего плохого не читал и не слышал, думаю в любом случае не хуже корейских, российских и других.  

Ссылка на сообщение

UrVas , Nesre Pro+ V - :good2:

фактически при прочих равных показателях (так-то они все европейские "лонглайфы", расчитанные на длинные европейские интервалы) и при заявленных КВ40/КВ100 (весьма высоких и близких по параметрам к 0w-30 - вот Вам и отсутствие опасений разжижения топливом) у этого масла наилучший CCS из перечисленных Вами масел - весьма хорошо для зимы

а еще и цена должна быть ниже

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AVSavs сказал:

ничего не могу сказать о моторных маслах Neste, не заливал. Хотя трансмиссионное Neste Pro Axle 75W-90 сейчас залил (заменил) в раздатку и задний мост при замене моторного масла на оригинальное Mazda 0W-20. Оригинальное моторное по характеристикам близко c моторным маслом Idemitsu Zepro 0W-20, которое в жести (Япония). О моторных маслах Neste ничего плохого не читал и не слышал, думаю в любом случае не хуже корейских, российских и других.  

Идемитцу Зепро 0.20 лил и в первый Пятак и три года в этот. Однако, почитав и сравнив аналищы отработок, перешёл на Несте. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

UrVas , Nesre Pro+ V - :good2:

фактически при прочих равных показателях (так-то они все европейские "лонглайфы", расчитанные на длинные европейские интервалы) и при заявленных КВ40/КВ100 (весьма высоких и близких по параметрам к 0w-30 - вот Вам и отсутствие опасений разжижения топливом) у этого масла наилучший CCS из перечисленных Вами масел - весьма хорошо для зимы

а еще и цена должна быть ниже

Залью его. Посмотрим на угар. Несте Про+ не доливал от смены до смены. 

Ссылка на сообщение
08.06.2024 в 12:38, AVSavs сказал:

Авто сами покупали в салоне, или покупали с рук уже с пробегом?  Для нового авто (двигателя), если его не перегрели, или ещё чем то повредили, это очень много. Тем более для японских двигателей...

Покупал с пробегом 115 тыс км три года назад, сейчас уже 180 тыс км. Масло расходует в основном при поездках по трассе, где мотор по несколько часов молотит на больших, почти максимальных оборотах. Поэтому расход бензина по трассе у меня не как у некоторых тут около 6 л а все 11 л :) В городе расхода масла почти нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...