Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.06.2024 в 23:16, Igor51 сказал:

Согласен полностью, сам сейчас на Kixx gibrid 0w20 , заливал на зиму,но поскольку предстоит как обычно поездка в отпуск на юг, поэтому и хотелось бы на трассовый пробег в 2500-3000 в одну сторону рассмотреть что то из 5w30 , 5w20  и как вариант 0w30.

Не хотите рассмотреть Moly Green Pro S 5w30 ?

Кто где покупает данное масло? Что скажите про него? 

 

Изменено пользователем mshelimov94
Ссылка на сообщение

О чем вы спорите, в мануалах производители перестраховываются, в 4G18 писали в зависимости от стиля вождения расход масла может достигать 1 л на 1000 км)).

При расходе 700-800 мл на 7500 км я точил цилиндры, максимальный износ 6 соток, цилиндры практически были как зеркала, кое-где можно было заметить очертания былого хона.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Matros сказал:

О чем вы спорите, в мануалах производители перестраховываются, в 4G18 писали в зависимости от стиля вождения расход масла может достигать 1 л на 1000 км)).

При расходе 700-800 мл на 7500 км я точил цилиндры, максимальный износ 6 соток, цилиндры практически были как зеркала, кое-где можно было заметить очертания былого хона.

Ну перестраховываются или знают двигатель лучше нас это вопрос открытый. Можно и при расходе 100 мл на 7500 проточить ;). По себе могу сказать что точить и менять ничего не буду пока расход не превысит максимально допустимого по мануалу. И еще, находил на Д2 статью где человек усовершенствовал маслоотделитель на двигателе Skyactive и получал очень заметный результат. Поэтому, если крутишь двигатель в отсечку, расхода масла не избежать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

Ну перестраховываются или знают двигатель лучше нас

Это называеться перевести стрелку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

человек усовершенствовал маслоотделитель на двигателе Skyactive и получал очень заметный результат.

Если заставить ещё 'лучше" работать маслоотделитель боюсь что уровень "масла" начнёт расти.

Если же заменить маслоотделитель на маслопомойку все встанет на свое место, для падения уровня не нужно будет ждать трассу и температуру масла.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

Ну перестраховываются или знают двигатель лучше нас это вопрос открытый...

Вопрос то закрыт, с 4G18, впрочем как и с 4G13 они накосячили, но я ни разу не встречал, чтоб они с нуля ели масло. Обычно масложер начинается к 100 ккм, у всех плюс/минус по разному, мой начал расходовать на 75-78 ккм при охренительном уходе, после расточки в 0,25 опять после 65 ккм начал, такой движок, начинается износ цилиндров со стороны выпускного коллектора (на перекладке поршня), на юбке поршня термоприхваты, либо поршни ведёт из-за недостаточного охлаждения, либо такой "премиум" блок.

А такой расход как у вас на Скайактиве, это не нормально.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, zolol сказал:

Если заставить ещё 'лучше" работать маслоотделитель боюсь что уровень "масла" начнёт расти.

Масло помойку в той статье и ставили, плюс меняли клапан PCV. У человека там на CX-5 2.5 на пробеге 100 тыс. км масложор был 500 мл на 1 тыс. км. Вот это уже проблема!

Уже не первый раз повторяю, у меня не растет уровень масла ни летом ни зимой и щуп бензином не пахнет.

 

19 минут назад, Matros сказал:

А такой расход как у вас на Скайактиве, это не нормально.

Ну это только ваши предположения. Мануал это допускает ;) 

Ссылка на сообщение

Millenium34 

1 час назад, Millenium34 сказал:

Мануал это допускает ;) 

Снимают с себя ответственность Мазда ( другие собственно также поступают), естественно не нормально. Это нормально на 300тыс, но никак не 100.

 

Собственно сказано не в укор Вам, меня ждёт то-же самое если не на 100 то на 150. Тыс на 50 отодвинет может быть  "дорогое" масло и замены каждые 5-6т. этот момент

 

Замена неисправного клапана уменьшает масложор и количество летящего в КС масла. Но масло запахнет бензином как у всех;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Millenium34 сказал:

 У человека там на CX-5 2.5 на пробеге 100 тыс. км масложор был 500 мл на 1 тыс. км. Вот это уже проблема!

А как же расход масла до 800 мл /1000 км - нормальное явление. Согласно мануала, фото из которого вы показали чуть ранее в этой теме.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AVSavs сказал:

А как же расход масла до 800 мл /1000 км - нормальное явление. Согласно мануала, фото из которого вы показали чуть ранее в этой теме.

Ну, в принципе, да. Но все равно в разы больше моего расхода. Так он там еще пишет про расход масла 500мл за 500 км поездку. Вот это уже повод задуматься.

Ссылка на сообщение

zolol А как его диагностировать знаете? До него чтоб долезть надо полмотора раскидать. Поэтому даже если в нем проблема, мне пока проще от замены до замены 0,5 - 1 литр масла доливать.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Millenium34 сказал:

как его диагностировать знаете? До него чтоб долезть надо полмотора раскидать.

 

Обсуждать диагностику pvc наверное стоит когда у Вас появиться желание, т.е. с Вашей подачи не с моей. Не все мне там понятно, но по крайней мере можно рассчитывать на помощь форумчан при проведении теста. Правильную реакцию двигателя на вытаскивание щупа они подскажут. И ИМХО, тест на исправность pvc Ваш двигатель не пройдёт. 

 

Сама процедура здесь была выложена.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите по поводу 2,5 турбовый скайэктив. Сейчас от диллера залито какое-то FQ. Хочу перейти на Мотюль. Какое из линейки подойдёт? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...