Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15.06.2024 в 11:26, UrVas сказал:

Не 5.30 и 0.20 определяет защиту двигателя. Это всего лишь температурный диапазон использования масла. ...

Да, а причем здесь температурный диапазон? ХW-30 и XW-20 имеют одинаковую вязкость при 100???

И если в поддоне масло имеет температуру 100, то в парах трения оно уже будет более 100, и 20-ки будут там иметь критически низкую вязкость для защиты.

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники ветки. Как думаете на лето сойдет? Жадность сыграла злую шутку и сабж был хапнут на озоне. Бодяжить двадцаткой не буду. 

IMG_3588.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

а каков уровень критически низкой вязкости?

Это сложно сказать, исследования проводились Тойотой только по HTHS.

Ссылка на сообщение
12.06.2024 в 18:47, zolol сказал:

Обсуждать диагностику pvc наверное стоит когда у Вас появиться желание, т.е. с Вашей подачи не с моей. Не все мне там понятно, но по крайней мере можно рассчитывать на помощь форумчан при проведении теста. Правильную реакцию двигателя на вытаскивание щупа они подскажут. И ИМХО, тест на исправность pvc Ваш двигатель не пройдёт. 

Желание и время сегодня появилось :). Извратился, но достал патрубок клапана PVC и продул его, удлинил его с помощью шланга подходящего диаметра. Клапан работает отлично, когда дуешь в него он закрыт, не продувается, когда тянешь из него воздух он идет без задержек. Все по мануалу что вы скинули позже. Заодно прочистил дроссельную заслонку, последний раз это делал два с половиной года назад. Впуск сухой, масла нет, сажи минимум. Можно сказать чистый. На тряпке сажа из впуска, протер на сколько достал и с дроссельной заслонки. Ну и еще раз сфоткал состояние чистоты двигателя через масляную заливную горловину, сегодня юбилей пробег ровно 180 тыс. км :)

 

Скрытый текст

1718625793788.thumb.jpg.3031bdb9a57ec6c680751c18506179b9.jpg 1718625793794.thumb.jpg.90e0a5e9876847aa292e4dbd42249737.jpg 1718625793772.thumb.jpg.431d1d21c738737cbf06042b1238c258.jpg 1718625793769.thumb.jpg.3e6dba4052e93e37df02b69c99dba1a1.jpg 1718625793774.thumb.jpg.ba1c96a24e58fb999e7bec5eb1d6f078.jpg 1718625793766.thumb.jpg.9d4a0d71e55ca3c8e7ba56512cc36d88.jpg

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ProstoFilya сказал:

а каков уровень критически низкой вязкости?

3-4 сантистокса, говорят... Я про КВ100, естественно. Кстати, не потому ли у ОЕМ масел 0W20 большой ИВ, за 200, может, чтоб запас всегда был?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

Впуск сухой, масла нет

Там видно что после трубки? Если бы масло было во впускном коллекторе, то и на стенках трубки его было бы не мало. 

 

1 час назад, Millenium34 сказал:

когда дуешь в него он закрыт

 

Закрыт или закрываться? Я писал про заклинивание, но скорее у неисправного pvc окажется просевшая пружина (хотел дописать уже потом), т е. в положении закрыто он будет не строго закрыт, будет болтаться. В этом случае при продувке в сторону двигателя он может закрываться с щелчком.

 

Помаздокать его бы туда сюда, что-бы почувствовать есть ли люфт;) 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
8 минут назад, zolol сказал:

Там видно что после трубки? Если бы масло было во впускном коллекторе, то и на стенках трубки его было бы не мало. 

Патрубок клапана внутри тоже сухой, масла нет. 

 

9 минут назад, zolol сказал:

Закрыт или закрываться? Я писал про заклинивание, но скорее у неисправного pvc окажется просевшая пружина (хотел дописать уже потом), т е. в положении закрыто он будет не строго закрыт, будет болтаться. В этом случае при продувке в сторону двигателя он может закрываться с щелчком.

Продуть в сторону двигателя не получается. Вообще ни сколько. Щелчок не слушал. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, zolol сказал:

Помаздокать его бы туда сюда, что-бы почувствовать есть ли люфт;) 

Люфта нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

Патрубок клапана внутри тоже сухой, масла нет. 

И все же отсоедините быстросъем сразу после Вашей трассы на 160, очень иниересно;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, zolol сказал:

И все же отсоедините быстросъем сразу после Вашей трассы на 160, очень иниересно;)

Какой быстросъем? Если во впуск или патрубок попадало масло оно там бы и осталось, это же не вода и не топливо... Трасса на 160 была в начале мая, 1500 км.

Ссылка на сообщение

Millenium34 привык к ваговским быстросъемам на всех штуцерах;)

 

Осталось бы.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Millenium34 с компрессией, компрес. кольцами и хоном все впорядке, иначе масло бы присутствовало. Действительно, расход масла 5w30 как бы выше не оказался;)

 

А то что бензина в масле нет и нет запаха от масла говорит не о том что пары масла выносит через неисправный pvc клапан, а о том что бензин и не попадает в масло;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...