Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, All Exx сказал:

Желательно, слова про "глубоко ошибаетесь" и "вот какие будут последствия", - подтверждать ссылками на объективные источники информации...

Скрытый текст

Вы все про свое? :D  :wacko: гуру секретных материалов, ну развлекайтесь, развлекайтесь:bye2:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zolol сказал:

 И всетаки w20 или w30 летом?

Если как у меня коллега по работе едет до работы без пробок 10-11 минут то зачем ему 5w-30 ? А если по трассе пилить пару суток и при этом температура масла выше 100°C,  то в этом случае вязкость 5w-30 может быть будет не лишней.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, apologize сказал:

Mazda разрабатывает двигатель под  использование вязких масел ?

Еще раз - читайте первоисточники про разработку двигателя Скайактив, не было в техзадании only 0W-20, а вот в США и Канаде сейчас только это масло, именно потому, что там CAFE. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, AVSavs сказал:
14 часов назад, All Exx сказал:

Желательно, слова про "глубоко ошибаетесь" и "вот какие будут последствия", - подтверждать ссылками на объективные источники информации...

Однако своеобразный вы?! Думаете, что ссылки создаёт бог, или эталонное (без ошибочное) электронное устройств..., только не человек?! Зачем всех отправляете к каким то ссылкам? Внимательнее читайте мануал, его создавали инженеры авто! А на ссылках... "некоторые" зарабатывают себе на жизнь.

А, так у вас нет объективных доказательств? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Glory сказал:

Вы все про свое? :D  :wacko: гуру секретных материалов, ну развлекайтесь, развлекайтесь:bye2:

Так и вы только секретные материалы тиражируете:

Нравится ездить с залаченным и жрущим масло мотором? Даже если и менять часто - к пробегу под 200к будет лак

А вот объективных доказательств никаких не представили...

Ссылка на сообщение

apologize , температура масла у нас  99°-100° если двигатель в стоковом состоянии в городе на трассе, ну скажем до 130км/ч, 30 мин хватит что бы на неё выйти при текущей температуре (+26-28) Затяжные подъёмы, загрузка, скорость, возможно 40гр жара подним T масла до 110°. У кого-то будет и выше.

 

Интересно что при подобных "тяжелых" условиях эксплуатации многие отмечают присутствие масложора, оговорюсь что не все и если последуют сейчас возражения спрошу их заранее указать присутствует ли запах бензина от масла.

 

Ну так вот стоит ли при подобных "тяжёлых" условиях эксплуатации использовать масло A5/B5? Способствует ли бензин в масле закоксовке маслосьемных колец?

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, All Exx сказал:

only 0W-20

Разговор не об этом. А о том что вязкие масла XX-40 и  XX-50 не про этот двигатель , потому что он даже не корейский по конструкции. Допускаю что какой-нибудь перестраховщик зальёт 5w-30 ACEA A3 или C3. Но лучшей защиты двигателя вряд-ли получит. А получит лишь лишний расход топлива.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, zolol сказал:

Затяжные подъёмы, загрузка, скорость, возможно 40гр жара поднимет T масла до 110°. У кого-то будет и выше.

Вот на это случай и нужны масла с XX-30 на хорошей базе т.е. термостабильные.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, All Exx сказал:

А, так у вас нет объективных доказательств? :sarcastic:

Вам был ответ по специальным маслам для нашего двигателя skyactive, даже выложил фото канистр этих специальных масел. Или для вас это не доказательства? Сам пользуюсь не объективными доказательствами (ссылками), на которые "попадаются" такие как вы, а реальными данными с руководства по эксплуатации, или инженерам авто. Ссылками не пользовался и не пользуюсь, да и не доверяю им и их "писателям" никогда. Это ваше право читать ссылки, однако не имеете полномочий навязывать их здесь на форуме, пока это не пресекли модераторы форума. Надеюсь, написал доходчиво, в любом случае не хотел обидеть и тем более унизить!

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AVSavs сказал:

езжу на оригинальном масле Mazda Supra-X 0W-20, фото канистры масла здесь в этой теме чуть выше.

Вообще-то это масло разработано не для G, а для Х

Ссылка на сообщение

All Exx , вот ещё один довод в пользу низкой вязкости . Цитирую мнение специалистов :

 

Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.

Двигатель Скайактив - это новая сложная технология!

Из большого списка особенностей этого двигателя, которые  заявляет MAZDA, в контексте нашего вопроса, можно выделить следующее:

  • Общее снижение трения внутри двигателя на 30%.
  • Снижение трения поршней, шатунов и коленвала 25%.
  • Снижение трения в клапанном механизме на 54%.
  • Увеличение производительности масляного насоса на 74%.
  • Увеличение производительности насоса охлаждения на 31%.
Выполнение таких улучшений невозможно без применения современных масел низкой вязкости!

Поэтому, для двигателей Skyactiv оптимально использовать именно масло 0W20.

Только с таким маслом данный двигатель может полностью раскрыть свой потенциал! Масло с вязкостью 5W30 - использовать можно, тем более в списке официально рекомендованных это масло есть. Плюс здесь один, это масло дешевле, а все остальное - поиски оправданий в пользу бедных и снижение заявленных характеристик.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Разговор не об этом. А о том что вязкие масла XX-40 и  XX-50 не про этот двигатель , потому что он даже не корейский по конструкции. Допускаю что какой-нибудь перестраховщик зальёт 5w-30 ACEA A3 или C3. Но лучшей защиты двигателя вряд-ли получит. А получит лишь лишний расход топлива.

Литр на бак? Недорого перерасход выходит.

 

10 минут назад, apologize сказал:

All Exx , вот ещё один довод в пользу низкой вязкости . Цитирую мнение специалистов :

 

Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.

Двигатель Скайактив - это новая сложная технология!

Из большого списка особенностей этого двигателя, которые  заявляет MAZDA, в контексте нашего вопроса, можно выделить следующее:

  • Общее снижение трения внутри двигателя на 30%.
  • Снижение трения поршней, шатунов и коленвала 25%.
  • Снижение трения в клапанном механизме на 54%.
  • Увеличение производительности масляного насоса на 74%.
  • Увеличение производительности насоса охлаждения на 31%.
Выполнение таких улучшений невозможно без применения современных масел низкой вязкости!

Поэтому, для двигателей Skyactiv оптимально использовать именно масло 0W20.

Только с таким маслом данный двигатель может полностью раскрыть свой потенциал! Масло с вязкостью 5W30 - использовать можно, тем более в списке официально рекомендованных это масло есть. Плюс здесь один, это масло дешевле, а все остальное - поиски оправданий в пользу бедных и снижение заявленных характеристик.

5/30 дешевле? Смотря какое смотреть. Моё мнение, 5/30 (0/30) а5b5 плохо двигателю на сделает.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Matros сказал:

Вообще-то это масло разработано не для G, а для Х

думаете, что масло для более технологичного мотора SkyActive-X вдруг убьёт предыдущее поколение SkyActive-G?

тогда видимо в мануал рекомендация на Mazda Original Oil 0w-20 Supra совсем случайно затесалась

рекомедации производителя.jpg 

на фото у AVSavs как раз бутылочка слева...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Matros сказал:

Вообще-то это масло разработано не для G, а для Х

Похоже, вы также как и All Exx готовы заливать в своё авто масла с "бородой", т.е. изготовленные несколько десятилетий назад. Ответьте себе, готовы ли заливать в своё авто камазовские, вазовские или другие подобные масла на постоянной основе? Относительно Skyactiv G, или Skyactiv Х есть уже, считаю, достойный ответ ProstoFilya, повторяться не буду. Относительно вязкости масел для нашего авто подробно описал apologize с ним согласен полностью.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, apologize сказал:

All Exx , вот ещё один довод в пользу низкой вязкости . Цитирую мнение специалистов :

 

Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.

Двигатель Скайактив - это новая сложная технология!

Из большого списка особенностей этого двигателя, которые  заявляет MAZDA, в контексте нашего вопроса, можно выделить следующее:

  • Общее снижение трения внутри двигателя на 30%.
  • Снижение трения поршней, шатунов и коленвала 25%.
  • Снижение трения в клапанном механизме на 54%.
  • Увеличение производительности масляного насоса на 74%.
  • Увеличение производительности насоса охлаждения на 31%.
Выполнение таких улучшений невозможно без применения современных масел низкой вязкости!

Поэтому, для двигателей Skyactiv оптимально использовать именно масло 0W20.

Только с таким маслом данный двигатель может полностью раскрыть свой потенциал! Масло с вязкостью 5W30 - использовать можно, тем более в списке официально рекомендованных это масло есть. Плюс здесь один, это масло дешевле, а все остальное - поиски оправданий в пользу бедных и снижение заявленных характеристик.

 

Однако и просчёты на лицо, в виде задиров и неспособности выхаживать дилерские интервалы. Признаем мы это или нет, масло меняем в 2-3 раза быстрее.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...