Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, lupapupa сказал:

kixx с ПАО1 0-30 говорят луч

 

У C3 есть свои адепты, так-же как у масел на молибдене и у A5/B5, и даже у A3/B4;)

Тем более это 0-ка, правда не с рекордно низким CCS.

 

Интересное свойство у масел имхо с большим количеством загустителя, уровень масла стоит как вкопанный, но имхо в случае если в масло попадает топливо.

Продолжаю наблюдение (масло 0w30 C2 800Мо) ;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Никогда не думал, но проехав 80+ т.км на 5в30 решился на 0в20 (заранее купив Тойота Арабия). Думал дотяну до осени на Валволин ДХ1 и в зиму на 0в20 войду, но много трассовых поездок и на 7.500 км слил (угара никогда не было, может иногда на пару мм уменьшался уровень). А тут как раз жара в московском регионе +30… Посмотрим, как покажет себя.

Хотя психологически немного страшновато тапку давить, как на 5в30 )).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stav-lev сказал:

А Вы почитайте форум, здесь по 10 раз всё написано, может решите 0w20 залить.

Хорошо бы голосовалку сделать в шапке по вязкости/стандарту/возможно по бренду. Было бы сразу понятно что советует большинство в этой теме. А то читать почти 700 страниц и то вряд-ли определишься какое масло лучше лить :mocking:

Ссылка на сообщение
26.08.2024 в 17:55, PraporZadov сказал:

А тут как раз жара в московском регионе +30… Посмотрим, как покажет себя.

 

Город и подмосковная трасса +28-30°

EOT темп. масла в блоке 101,8 (до 103°)

OIL_P_DUTY 23% некий синтетический параметр отражающий степень открытия перепускного клапана масляного насоса. Чем он ниже тем закрытее перепускной клапан. 

 

Клапан поехал к полному перекрытию, норм значение ~35% на хх.

 

Масло 0w30 C2, hths150 3,25, за 4000км налило изрядно бензина.

 

Screenshot_20240827_173335.thumb.jpg.f72344930be8679a1eb09705e521ff65.jpg

Ссылка на сообщение
26.08.2024 в 17:55, PraporZadov сказал:

Никогда не думал, но проехав 80+ т.км на 5в30 решился на 0в20 (заранее купив Тойота Арабия). Думал дотяну до осени на Валволин ДХ1 и в зиму на 0в20 войду, но много трассовых поездок и на 7.500 км слил (угара никогда не было, может иногда на пару мм уменьшался уровень). А тут как раз жара в московском регионе +30… Посмотрим, как покажет себя.

Хотя психологически немного страшновато тапку давить, как на 5в30 )).

Я тоже решился на 0в20, но до конца осени дотяну))

Ссылка на сообщение

Смотря на цены Kixx hybrid 0w20, взял попробовать Toyota 0w20 Arabia от рустанслогистик, в литрушках дешевле.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Смотря на цены Kixx hybrid 0w20, взял попробовать Toyota 0w20 Arabia от рустанслогистик, в литрушках дешевле.

У Тон-Авто 4 литра значительно дешевле - https://www.ozon.ru/product/toyota-0w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1065468698/

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Glory сказал:

Смотря на цены Kixx hybrid 0w20, взял попробовать Toyota 0w20 Arabia от рустанслогистик, в литрушках дешевле.

 

5189 в Москве подлинная Idemitsu

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tony32 сказал:

Я тоже решился на 0в20, но до конца осени дотяну))

 

В середине октября это вполне можно сделать, перед первыми ноябрьскими морозами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

 

5189 в Москве подлинная Idemitsu

Можно ссылочку, чтобы знать где именно?

Я зимой на этом авто выкатываюсь не часто+ стоит в теплом паркинге. А летом частенько кручу двиг, вот подскажите, всё равно при таком раскладе лучше использовать 0в20?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Максим сказал:

..при таком раскладе лучше использовать 0в20?

828x620.thumb.jpeg.bca42318a207d031f09779415ec1305a.jpeg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

828x620.thumb.jpeg.bca42318a207d031f09779415ec1305a.jpeg

 

@Макsим, @Matros

Но Мы обращаемся к противозадирным свойствам молибдена и сыпим его в S-Oil 0w20 (фигурально). Все то же что Вы делали в опытах с пробкой.

Есть сомнения что такой фокус пройдёт летом, а зимой должно работать. Зимой молибден должен помочь и при запуске и прогреве, при недостатке масляного тумана в картере и при полном прогреве двигателя как эффективное противозадирное.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим сказал:

...при таком раскладе лучше использовать 0в20?

Тут уже много копий сломали по этому поводу. Гуталинщики доказывают одно, веретенщики другое, но объективных доказательств повышенного износа одного и того же двигателя от масла 0W20 я ни разу не увидел :mocking:. Поэтому для себя попробовал 5W30, скорее всего вернусь на 0W20, разницу от тридцатки заметил только в выросшем почти на 2 литра/100км расходе топлива. Да, еще угорело у меня 5W30 почти на 2 литра за 8 тыс км., так много раньше не замечал.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Как писал в этой ветке выше, перешёл на Мотюль. Прошёл 7500. Из них 2тыс. по трассе. Угара масла нет. Запаха бензина тоже не наблюдаю. До этого с первых километров был угар на оригинале 5w30, и FQ 5W30. Мазда сх9, 2,5т.

Ссылка на сообщение

Иван34 

Что за мотюль напомните, помню что 5w30 и точно не C3. Бензина в масле не было.

Угар масла и защита двигателя не одно и то же. Мы не знаем когда и при каких условиях двигатель может и получает повреждения. Но вот при запуске двигателя зимой у нулевок есть преимущества, мы пытаемся ими воспользоваться и используем органический молибден дополнительно для защиты двигателя в момент запуска и при полном прогреве. 

 

 На 2,5турбо использование 0w20 невозможно.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...