Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Moofy сказал:

АндрейDD да, анализ хороший у них был, и отработку у хосе смотрел замечаний нет. Не считая ребят которые с колбами бегают по д2, но их в серьез наверно уже никто не воспринимает. Андрей, а чем плох загуститель в 0/20? и почему в 5/20 его не используют? 

Ребята с колбами это клиника. Даже обсуждать не охота. Нет ни одного фото загаженного мотора от полимериума, наоборот отмывает чужие косяки.

Ну и прожарщиков есть один момент, они не ездят на маслах по 500 часов. Некоторые меняют через 100 и все у них хорошо. 100 часов можно кататься на М8В и тоже будет все хорошо.

По 5w20 это было в обсуждении здесь, на оилклабе. Сергей(это тот, кто и производит масла Полимериум), оговорился, что вязкость эта очень не популярна, и само масло этой вязкости сделать правильно вообще без загустителя. Ну поговорили и забыли, ну а он оказывается сделал его, анализ его есть здесь. И можно сравнить с любой 20кой.

 

Ссылка на сообщение

АндрейDD интересно, спасибо! но все же наверно безопасней лить по допуску 0/20 (чтобы лишний раз не думалось) по замерзанию они одинаковы, только, что 5w20 и летом(в жару) хорошо должно держаться, т.е можно его лить круглый год и голову не ломать. Если менять через 100 часов, то можно  не тратить лишних денег - ездить на гидрокрекинге (лучок, синтек, гпн), но каждому своё. 

Изменено пользователем Moofy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Moofy сказал:

АндрейDD интересно, спасибо! но все же наверно безопасней лить по допуску 0/20 (чтобы лишний раз не думалось) по замерзанию они одинаковы, только, что 5w20 и летом(в жару) хорошо должно держаться, т.е можно его лить круглый год и голову не ломать. Если менять через 100 часов, то можно  не тратить лишних денег - ездить на гидрокрекинге (лучок, синтек, гпн), но каждому своё. 

 

 

5 минут назад, Moofy сказал:

АндрейDD интересно, спасибо! но все же наверно безопасней лить по допуску 0/20 (чтобы лишний раз не думалось) по замерзанию они одинаковы, только, что 5w20 и летом(в жару) хорошо должно держаться, т.е можно его лить круглый год и голову не ломать. Если менять через 100 часов, то можно  не тратить лишних денег - ездить на гидрокрекинге (лучок, синтек, гпн), но каждому своё. 

Ну они не могут быть одинаковы по ccs. 0ки при -35 тестируют, а 5ки при - 30. Ну и кв40 смотрите, эта 5w20 густая очень.

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
3 часа назад, stav-lev сказал:

Не факт. Автомат всё время переключает на высокую передачу, обороты всегда не больше 2000, если постоянно не давить педаль в пол

 

Ну да, трасса на круиз-контроле, на 6 передаче и на подъемах и на спусках это и есть не что иное, как езда в натяг.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Moofy сказал:

Замечено, что именно по трассе уходит, в городе масло не потребляет или я не заметил. Не дымит, едет хорошо.

 

Многие отмечают, то что со временем наступает трассовый расход. 

По бензину в масле. А запах бензина от щупа присутствует?

И я бы не делал никаких раскоксовок, берег бы полимерное покрытие на поршне. 

Сам расход и масла указывают на механический износ колец и хона цилиндров. И соответствует пробегу, не хуже чем у других.

 

Не вижу как 0w20 могла бы его предотвратить не в плане уплотнить естественно. И я и АндрейDD летом использовали более вязкое масло. Зимой есть смысл использовать 0w20 с высоким содержанием Mo 700-800ед. Идемитсу, Kixx Hybrid, Toyota Арабия (оригинальную естественно тоже)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol Запаха нет, на первый взгляд масло не сильно разжижалось, сейчас уже 5 т.км накатал. Согласен, возможно просто износ двигателя идет, ни что не вечно) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Moofy сказал:

zolol Запаха нет. 

Нет и бензина в масле, аргумент за использование 0w20 (молибденистой)

Ссылка на сообщение

zolol на этом масле в основном трасса 80/20 если в пропорциях. Езжу не быстро, 120-130 на круизе, ну плюс обгоны,изредка тапка в пол. 

Ссылка на сообщение

Moofy , уточнил, т.к. есть и те кто говорит о повышенном расходе на трассе, на платке при поездки на юга на скорости до 180. Вот такой расход, действительно являеться трассовым в чистом виде.

Добавлю ещё что по отзывам на молибденистых маслах (0w20) двигатель работает тише.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ProstoFilya сказал:

а скорее натиры

Это Вы о своём двигателе, у скайактива нет никаких натиров.

Ссылка на сообщение

zolol 

12 минут назад, zolol сказал:

Moofy , уточнил, т.к. есть и те кто говорит о повышенном расходе на трассе, на платке при поездки на юга на скорости до 180. Вот такой расход, действительно являеться трассовым в чистом виде.

Добавлю ещё что по отзывам на молибденистых маслах (0w20) двигатель работает тише.

Понял, спасибо, я так понял мой расход скорей норма, чем проблема с двигателем, но можно на зиму попробовать перейти на 0/20, с высоким молибденом? 

Ссылка на сообщение

Moofy это то что все пытаются избежать, но нврятли удастся это сделать;)

Да, молибден (720-800ед) это дополнительная защита двигателя в момент запуска и прогрева.

 

Это масло хорошо подходит для коротких поездок при не полном прогреве двигателя, молибден при этом естественно большой плюс.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
7 часов назад, zolol сказал:

Moofy это то что все пытаются избежать, но нврятли удастся это сделать;)

Да, молибден (720-800ед) это дополнительная защита двигателя в момент запуска и прогрева.

 

Это масло хорошо подходит для коротких поездок при не полном прогреве двигателя, молибден при этом естественно большой плюс.

А на высоких оборотах молибден помогает от износа?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tony32 сказал:

А на высоких оборотах молибден помогает от износа?

Основная "шуба" на границах трения металла, защищающая от износа, создаётся Zn + P содержащими присадками. Вот они работают в основе как противоизносный компонент. Молибден может покрыть вершины неровностей выпуклостей выдающихся над этой "шубой". Возможно при высоких оборотах это свойство молибдена как противоизносное и реализуются. Основная задача Мо это снижать коэффициент трения, экономить топливо за счет снижения гидродинамических потерь при прокачке масла. 

В любом масле сегодня содержится достаточное количество противоизносных присадок. Молибден проблему скажем задиров решить не может, как и само масло с основной противоизносной присадкой (Zn+P). А касательно эксплуатационного износа- свежее масло среднего уровня способно защитить мотор на сотни тысяч км.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...