Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14.09.2024 в 17:30, stav-lev сказал:

Всё двадцатки  обсуждаем. Как вам 0W8?

В этот мотор и надо 0w-8. Просто он льёт много топлива, поэтому производитель и прописал "погуще". )

Ссылка на сообщение
13.09.2024 в 15:41, zolol сказал:

Это Вы о своём двигателе, у скайактива нет никаких натиров.

Я тоже не видел задиров на двигателях Skyactive. Вот на корейских G4NA и его разновидностях видел. Там задиры так задиры. Вернее не так. Единичные случаи есть. Но задиры на наших двигателях редкость, склонности к ней у них нет, в отличие от моторов корейцев.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
14.09.2024 в 05:12, zolol сказал:

...Сливная магнитная пробка @Matrosэто и показала, при добавлении в масло стандартных противозадирных на магните стружки оказалось меньше. А после добавления еще и Mo (400мг на литр) износ резко сократился. ...

А5 я использую только из-за неурезанного ZDDP, вязкости при 100 не высокой, почти как у 20-ток, и приемлемой золы для этого двигателя.

Присадку Мо132 из-за эстеров (надеюсь все понимают почему и когда работают противоизносные и противозадирнве присадки), молибден как бонус.

Причем я рискнул, не любитель я использовать в готовое масло всяких присадок, чтоб не дай бог не расбалансировать имеющийся состав в масле, НО, на лицо меньший износ по железу, за остальное не скажу, анализ делать надо.

На этой неделе из Беларуси, пробег будет 6500 км и буду менять масло, постараюсь выложить отчёт, фото пробки, аккуратно промытой в бензине, чтоб видно железо было, эндоскопию цилиндра и впускных клапанов.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Matros сказал:

А5 я использую только из-за неурезанного ZDDP, вязкости при 100 не высокой, почти как у 20-ток, и приемлемой золы для этого двигателя.

Присадку Мо132 из-за эстеров (надеюсь все понимают почему и когда работают противоизносные и противозадирнве присадки), молибден как бонус.

Причем я рискнул, не любитель я использовать в готовое масло всяких присадок, чтоб не дай бог не расбалансировать имеющийся состав в масле, НО, на лицо меньший износ по железу, за остальное не скажу, анализ делать надо.

На этой неделе из Беларуси, пробег будет 6500 км и буду менять масло, постараюсь выложить отчёт, фото пробки, аккуратно промытой в бензине, чтоб видно железо было, эндоскопию цилиндра и впускных клапанов.

Каждую маслозамену льете эту присадку? Как эффект?

Ссылка на сообщение

Millenium34 , есть возможность эндоскопию сделать своего собственного прежде чем утверждать что это редкость для Скайактива. 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Tony32, дело не только в присадке, он использует полнозольник (A5) пусть и маловязкий. А эффект какой, стружки нет на пробке. И это нужно было делать до появления задиров. Но как говориться знать где упасть, соломки бы подстелил. Плохо что мы не хотим учиться не на чужих ни на собственных ошибках. Масло жрет вёдрами, но задиров всеравно нет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, zolol сказал:

Tony32, дело не только в присадке, он использует полнозольник (A5) пусть и маловязкий. А эффект какой, стружки нет на пробке. И это нужно было делать до появления задиров. Но как говориться знать где упасть, соломки бы подстелил. Плохо что мы не хотим учиться не на чужих ни на собственных ошибках. Масло жрет вёдрами, но задиров всеравно нет.

я вот попробовал ceratec от LM залить в начале сезона, тк летом эксплуатация машины серьезная (серпантины, трек, высокие обороты постоянно). Вот думаю зимой попробовать 0в20 и добавить молибдена от какой нибудь присадки. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Matros сказал:

А5 я использую только из-за неурезанного ZDDP

Нет ничего страшного в A5

 

IMG_20240917_002821_647.thumb.jpg.0d3ab059692a57365295ebf35a4ddcf8.jpg

 

1,15 Золы в оригинале. Это не SN и не SP, но это наше оригинальное масло Mazda для Скайактива.

 

12 часов назад, Matros сказал:

Присадку Мо132 из-за эстеров (надеюсь все понимают почему и когда работают противоизносные и противозадирнве присадки), молибден как бонус.

 

Эффект от рапсового масло очень короткий, тысячи на 3 имхо, но и это не мало. Но молибден даст больший эффект чем эстеры.

Не может снижаться трение без снижения износа)  Сложно даже представить чем руководствуются люди утверждая подобное.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Matros сказал:

постараюсь выложить отчёт, фото пробки, аккуратно промытой в бензине, чтоб видно железо было, эндоскопию цилиндра и впускных клапанов.

 

Я решил что выкладывали уже;) и почему-то решил что там было не совсем хорошо. Ну если удалось избежать задиров с помощью A5 и присадки, то это отлично.

 

Точку переклада посмотреть интересно было бы, верхнюю

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tony32 сказал:

Каждую маслозамену льете эту присадку? Как эффект?

По-моему третью. Эффект описывал ранее, по количеству железа на пробке, минимум на А5+Мо132, чуть больше на А́5, максимум на 20-ках Ильсак.

20-ки С5 попробовать не довелось.

Раз в 10-12 ккм присадка с РЕА, показания долговременной топливной коррекции форсунок ноль.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zolol сказал:

Эффект от рапсового масло очень короткий, тысячи на 3 имхо, но и это не мало. Но молибден даст больший эффект чем эстеры.

Не может снижаться трение без снижения износа)  Сложно даже представить чем руководствуются люди утверждая подобное.

Почти всё так, но некоторые не увлекаются большим количеством молибдена , как пример :

 

И ещё одну цитату хочу привести :

В  присадках присутствует много молибдена. Это очень хорошо с точки зрения уменьшения трения в моторе. Однако у этого типа добавок срок «жизни» относительно невелик. Из-за условно быстрого срабатывания молибдена снижается общий ресурс масла.

Ссылка на сообщение

apologize на 200м.ч. по самым строгим требованиям замены, а у меня это 5-6тыс (у кого-то и 3) молибдена хватит. Я думаю не стоит опускать планку до 150м.ч., я не готов, пока во всяком случае;)

ОЕМ масло не содержащие молибден это хорошо, хорошо тем, что хорошо характеризует те двигатели для которых оно было создано. Это хорошо для Вольво и Ниссана например, потому что их двигатели не нуждаються ни в каком молибдене.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Matros сказал:

А5 я использую только из-за неурезанного ZDDP, вязкости при 100 не высокой

Следует ли обращать внимание на вязкость при 100°, почему она должна быть приближенной к w20, а не w30 с КВ100° 10,7, например.

 Просто КВ100° 10,7 открывает возможность использовать зимой некоторые A5 масла Eхline на ПАО с молибденом и эстерами но с КВ100 10,7 и с приемлемым CCS.

Почему так важен именно низкий КВ100°,  низкого CCS недостаточно?

 

Там все по минимуму конечно, A5 урезанный с 1,03 золы, Мо 270ед, POE+AN 14%. Но все вместе не так и плохо.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
49 минут назад, zolol сказал:

Это хорошо для Вольво и Ниссана например, потому что их двигатели не нуждаються ни в каком молибдене.

А SkyActiv нуждается ? Надуманные предположения. Это подобно тому как у корейцев было масло с молибденом в вязкости 5w-20 и 5w-30 и что , сильно оно помогало от задиров ?   И если разговор о Вольво то там двигатель 2 литра и ещё турбонаддув т.е. общая мощность выше чем у SkyActiv'а того же объема и от отсутствия молибдена он не страдает. И у тех же корейцев в вязкости 0w-20 для Smartstream не наблюдается молибдена  в ОЕМ масле. Молибден -это так , один из модификаторов трения , не думаю что это панацея.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...