Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 29.07.2018 в 22:30, DDR сказал:

авто поэтому тупит, но особенно актуально для турбин

Какой бред ...

Турбо-моторы наименее чувствительны к высоким температурам окружающей среда - как раз из-за турбины и интеркулера.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Normet сказал:

Какой бред ...

Турбо-моторы наименее чувствительны к высоким температурам окружающей среда - как раз из-за турбины и интеркулера.

Как раз то, что ты написал и есть бред.

Если не в курсе, то сжимаемый турбиной воздух -НАГРЕВАЕТСЯ, также воздух испытывает нагрев от температуры самой турбины, которая вообще-то  раскалена выхлопными газами. А интеркулер нужен для того, чтобы воздух на впуске охладить после всего этого. И в жару мощность у турбо падает точно так же, но зачастую зависимость сильнее, так как воздух после турбины поступает уже нагретым, а интеркулер завязан на окружающую среду, и в жару в некоторых случаях, он не может охладить даже близко до температуры наружного.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
В 20.08.2018 в 10:20, Вадим_69 сказал:

 

Норм.

И в Мазду тоже...

Как и 0W-20 Shell HU :)

Спасибо!

 

В 20.08.2018 в 10:17, Вадим_69 сказал:

Можно поподробнее, какая двадцатка расходовалась и как сильно?

По 20-ке. При высоких скоростях (140-180 км/ч) по трассе, а соответственно и при высоких оборотах, Вы в свое время обращали внимание на 30-ки. В том "большом" посте в ветке Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 (за который, уверен, Вам благодарна и по сей день большая часть владельцев Митсу этого форума):

"Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS)." (не знаю как вставить цитату из другой ветки)

Моя логика выводов из вышеуказанной цитаты проста:

1. Если "по трассе очень высокие скорости", то значит высокие обороты =>

2. Высокие обороты на трассе = высокие обороты в городе =>

3. "то 5W-30 A5" для трассы справедливы и для города (двигателю нет разницы в каком окружении он крутится на высоких оборотах) =>

4. w30 при высоких оборотах (при динамичной езде) лучше чем w20, т.к. Вы не указываете 20(30), а четко пишете 30 =>

5. На высоких оборотах и при высокой температуре двигателя менее вязкая двадцатка расходуется сильнее чем тридцатка (неправильно выразился: "двадцатка расходуется сильно" имелось как "двадцатка расходуется сильнее тридцатки").

Если в выводах не прав - прошу поправить.

P.S. И да. Масло, что в Аут, что в Мазду ищу универсальное на весь год (всесезонное).

Ссылка на сообщение
22 часа назад, DDR сказал:

Как раз то, что ты написал и есть бред.

Если не в курсе, то сжимаемый турбиной воздух -НАГРЕВАЕТСЯ, также воздух испытывает нагрев от температуры самой турбины, которая вообще-то  раскалена выхлопными газами. А интеркулер нужен для того, чтобы воздух на впуске охладить после всего этого. И в жару мощность у турбо падает точно так же, но зачастую зависимость сильнее, так как воздух после турбины поступает уже нагретым, а интеркулер завязан на окружающую среду, и в жару в некоторых случаях, он не может охладить даже близко до температуры наружного.

Полностью поддерживаю! Мой друг на турбоваге 2.0 TFSI в жару 35+ °C постоянно проигрывает мне в светофорных гонках. Мои 0-100 - 7,7 сек.

Изменено пользователем Antisaintdodge
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Antisaintdodge сказал:

1. Если "по трассе очень высокие скорости", то значит высокие обороты =>

2. Высокие обороты на трассе = высокие обороты в городе =>

 

Высокие обороты на трассе НЕ РАВНО высокие обороты в городе.

Отчего на трассе может наблюдаться угар - из-за высоких температур масла, которые возникают при ПОСТОЯННОМ (иногда несколько часов) перемещении на высоких оборотах и скоростях (как раз 140-180 км/ч), да ещё если при этом периодически кикдауны при обгонах. В городе такие условия воссоздать в принципе невозможно, как и сильно нагреть масло - высокие обороты постоянно сменяются малыми оборотами, при этом последние преобладают. Вообще, слабо представляю, как надо ездить в городе, чтобы на трёхлитровом моторе 6B31 постоянно держать обороты 4000-6000. У меня на 2.4 л 4B12 при 100 км/ч обороты лишь 1900.

Немного из своих наблюдений по поводу угара на 4B12:

В городе на всех маслах 0W-20 за 200-250 моточасов у меня уровень стоял как вкопаный.

На трассе летом в жару до +40 и с высокими нагрузками на 5W-20 Pennzoil Ultra уровень за 9600 км не ушёл ни на мм.

А вот на 5W-30 Pennzoil Ultra и Millers EE небольшой угар по трассе есть, особенно на последнем (полщупа).

Также слышал про частый угар в MIVEC'ах масел xW-40/50. Так что эти моторы на маловязких маслах норм. живут. И многое зависит не от вязкости, а от базы конкретного масла. Да и сильно разогреть эти "холодные" атмосферники весьма проблематично.

Думаю, для Мазды SkyActive всё описанное также справедливо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Antisaintdodge сказал:

5. На высоких оборотах и при высокой температуре двигателя менее вязкая двадцатка расходуется сильнее чем тридцатка (неправильно выразился: "двадцатка расходуется сильно" имелось как "двадцатка расходуется сильнее тридцатки").

 

Ещё раз: многое зависит от конкретной рецептуры и базы масла, а не от вязкости. Выше приводил свои примеры...

Сравните, например, высокотемпературные свойства (вспышка и NOACK) у двух масел одной конторы: 5W-20 и 0W-30 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хм, в таком случае имеет ли смысл рассмотреть Синтетическое масло Shell Helix Ultra SN 0W20 MS-6395 (А1/В1) при моем стиле вождения и для Аута и для Мазды на круглый год? Какие минусы оно имеет против SHU 0W30 A5/B5 при моем режиме эксплуатации? Запутался...:unknw: Просто Синтетическое масло Shell Helix Ultra SN 0W20 MS-6395 много на складе оф. дистрибьютора, а SHU 0W30 A5/B5 еще ждать надо, и оно на 50% дороже.

Если смысл имеет, то можно ли его долить к уже используемому на Ауте SHU 0W30 A5/B5? Уровень масла близок к минимальному.

Изменено пользователем Antisaintdodge
Ссылка на сообщение

Antisaintdodge я вам это масло еще неделю назад предлагал ;).

Долить можно без проблем - база и пакет условно одинаковые

 

Скрытый текст

цена на озоне на 4литра весьма гуманная - https://www.ozon.ru/context/detail/id/145126991/

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

Antisaintdodge я вам это масло еще неделю назад предлагал ;).

Долить можно без проблем - база и пакет условно одинаковые

a-ha , я с Вами еще неделю назад был согласен, что конкретно данная двадцатка тоже подходит.:good3:

Просто вопрос не в том, что подойдет для обоих авто, а в том, что было бы лучше. Пытаюсь выявить фаворита, но пока всё говорит о том, что "Можно еще попробовать двадцатку", "Двадцатка отработает не хуже" и т.д.

А хотелось бы услышать "Это масло будет лучше при твоем стиле вождения и на круглый год. Потому-то потому-то"...

Если хотя бы на 5% эта тридцатка лучше этой двадцатки, то независимо от разницы в цене в 50% запасусь тридцаткой, ибо стоит вопрос в покупке 20 литров.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, a-ha сказал:

цена на озоне на 4литра весьма гуманная - https://www.ozon.ru/context/detail/id/145126991/

Ни разу там не брал. Какова вероятность контрафакта? В том же Автодоке из 5 раз привозят 4 раза подделку...

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Antisaintdodge сказал:

Если хотя бы на 5% эта тридцатка лучше этой двадцатки

все же очень индивидуально. Оптимальный ход - испробовать оба варианта и каждый сдать на анализ, тогда картина будет яснее и прозрачнее.

 

19 часов назад, Antisaintdodge сказал:

Какова вероятность контрафакта?

не готов ответить, но точно знаю, что 0в20 не самая популярная вязкость, подделок пока не встречалось, да вроде и есть уже вроде какие-то коды защиты (но могу ошибаться что именно по этому маслу). Подведя итог - о подделках двадцаток инфы пока не было

 

вот свежий пример покупки - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a1b1/?do=findComment&comment=1208016

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...