Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С августа катаюсь на 0w20 Тойота Арабия. Проехал уже 2000 км. Мне нравится, как машина едет. Уровень на месте. Хотя где-то глубоко в голове еще не ушло, что двадцатка жидковата (типа эта вязкость от экологов, CAFE и т.п.).

Но прикупил еще такого же у Масло РФ на Озоне, т.к. на двадцатке решил менять через 5.000 км и до весны на этом не доезжу. Канистра 21 года, литрушка - 23 вроде. 

И, поизучав форум, на лето прикупил Квакера у BBSauto. Посмотрю, что за зверь )).

 

IMG_7680.jpeg

Изменено пользователем PraporZadov
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, PraporZadov сказал:

на лето прикупил Квакера

надо было 5w-20 взять )))

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, ProstoFilya сказал:

надо было 5w-20 взять )))

Тоже как нибудь хочу 5w-20 на лето попробовать, а твсе 5w-30 беру.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, АндрейDD сказал:

Ну это топ масло, тут даже сказать нечего.

Уже довольно долго читаю форум, но ясности в выборе масла так и нет :unknown:. Одни говорят ПАО, тем более если его много это плохо, присадки плохо растворяются и т.д., другие что хорошо. Одни говорят масла-конструкторы в которых напихано все подряд плохо, другие хорошо. Непонятно почему так мало производителей присадок и сейчас с ними такие проблемы, если можно просто напихать в базовое масло все "полезное" на глазок и все, топовое масло готово.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Millenium34 сказал:

Непонятно почему так мало производителей присадок и сейчас с ними такие проблемы, если можно просто напихать в базовое масло все "полезное" на глазок и все, топовое масло готово.

Скрытый текст

Вы забыли эту картинку добавить:

ba-9XUKwg9pJGbgKPJ8CK22g-qM-960.jpg

 

:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Millenium34 сказал:

Уже довольно долго читаю форум, но ясности в выборе масла так и нет :unknown:. Одни говорят ПАО, тем более если его много это плохо, присадки плохо растворяются и т.д., другие что хорошо. Одни говорят масла-конструкторы в которых напихано все подряд плохо, другие хорошо. Непонятно почему так мало производителей присадок и сейчас с ними такие проблемы, если можно просто напихать в базовое масло все "полезное" на глазок и все, топовое масло готово.

И не будет ясности. Потому что, тут считают что если пакет официально не одобрен и сертифицирован, то он плохой. 

Кроме  анализов отработок, нет никаких объективных данных. Смотрим, делаем сами и выбираем. Насчёт напихать, это далеко не всегда работает как надо. И стоит иногда совсем недешево.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PraporZadov сказал:

С августа катаюсь на 0w20 Тойота Арабия. Проехал уже 2000 км. Мне нравится, как машина едет. Уровень на месте. Хотя где-то глубоко в голове еще не ушло, что двадцатка жидковата (типа эта вязкость от экологов, CAFE и т.п.).

Но прикупил еще такого же у Масло РФ на Озоне, т.к. на двадцатке решил менять через 5.000 км и до весны на этом не доезжу. Канистра 21 года, литрушка - 23 вроде. 

И, поизучав форум, на лето прикупил Квакера у BBSauto. Посмотрю, что за зверь )).

 

IMG_7680.jpeg

А масло РФ надежный продавец? Раньше брали все  в тольяти тон авто вроде бы?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ra3vgv сказал:

А масло РФ надежный продавец? Раньше брали все  в тольяти тон авто вроде бы?

в Тольятти похоже закончилось. Первый раз да, у них покупал.


у Рустранслогистик - Масло РФ идет официальным дилером (даже на сайте у них есть информация).
И на самих канистрах от Масло РФ также наклейки присутствуют от РТЛ.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, PraporZadov сказал:

в Тольятти похоже закончилось. Первый раз да, у них покупал.


у Рустранслогистик - Масло РФ идет официальным дилером (даже на сайте у них есть информация).
И на самих канистрах от Масло РФ также наклейки присутствуют от РТЛ.

понял спасибо

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, АндрейDD сказал:

Потому что, тут считают что если пакет официально не одобрен и сертифицирован, то он плохой.

Ну это логично что так считают, вроде бы. Официально одобренный и сертифицированный пакет проходит исследования, испытания, формула выводится к околоидеальному балансу, а не "на глазок".

25 минут назад, АндрейDD сказал:

Насчёт напихать, это далеко не всегда работает как надо. И стоит иногда совсем недешево.

Поэтому и сомнения в маслах-конструкторах. На одной машине они могут отработать по одному, на другой совсем по другому. И тот же Полимериум совсем не дешев. Вот чем он лучше, допустим, Квакера на GTL (по сути Шелла) за ту же цену? А Тойоты Арабии, которая на порядок дешевле?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Millenium34 сказал:

Ну это логично что так считают, вроде бы. Официально одобренный и сертифицированный пакет проходит исследования, испытания, формула выводится к околоидеальному балансу, а не "на глазок".

Поэтому и сомнения в маслах-конструкторах. На одной машине они могут отработать по одному, на другой совсем по другому. И тот же Полимериум совсем не дешев. Вот чем он лучше, допустим, Квакера на GTL (по сути Шелла) за ту же цену? А Тойоты Арабии, которая на порядок дешевле?

Это как не дешев? У Поли только хпро2 дорогое, так там 70% ПАО и пакет такой, что ходит ильсак по 300-350 часов. И квакер и тем более арабские и корейские кряки в тыкву превратятся за такой пробег.  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, АндрейDD сказал:

У Поли только хпро2 дорогое, так там 70% ПАО

Так это хорошо или плохо? У именитых производителей вроде не встречается ПАО в таких количествах.

 

14 минут назад, АндрейDD сказал:

... и пакет такой, что ходит ильсак по 300-350 часов. И квакер и тем более арабские и корейские кряки в тыкву превратятся за такой пробег.  

А есть примеры отработок таких пробегов? Заинтересовало. Хоть на следующее лето ставь эксперимент отжига не на 0W20, как планировал, а на Полимериуме 5W30 для сравнения с Квакером :).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Millenium34 сказал:

Так это хорошо или плохо? У именитых производителей вроде не встречается ПАО в таких количествах.

 

А есть примеры отработок таких пробегов? Заинтересовало. Хоть на следующее лето ставь эксперимент отжига не на 0W20, как планировал, а на Полимериуме 5W30 для сравнения с Квакером :).

Именитым это не нужно, сильно дорого и невозможно зачастую. Потому что допуски. Которые зачастую регламентируют базовые масла. И ты не можешь поменять базы просто так. Точнее можешь, но никаких сертификаций у тебя уже не будет, потому что производитель присадок не знает, как они будут работать на других базах. 

Отработки:

 

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

У Поли только хпро2 дорогое, так там 70% ПАО и пакет такой, что ходит ильсак по 300-350 часов. И квакер и тем более арабские и корейские кряки в тыкву превратятся за такой пробег.  

Это вариант скорее для тех, у кого пробеги по 300-350 часов в период "одной" (зима или лето) замены. 
А тем, кто "зимой" накатывает 100 часов сомнительное решение отвалить 5000 рублей за канистру хпро2, проще наверное взять кряка за 1500-2000 рублей и спокойно откатать свои 3-4 тыс.км.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexk сказал:

Это вариант скорее для тех, у кого пробеги по 300-350 часов в период "одной" (зима или лето) замены. 
А тем, кто "зимой" накатывает 100 часов сомнительное решение отвалить 5000 рублей за канистру хпро2, проще наверное взять кряка за 1500-2000 рублей и спокойно откатать свои 3-4 тыс.км.

Если менять масло раз в 100 часов, то конечно смысла нет в дорогих маслах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...