Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.11.2024 в 10:38, Олег Б. сказал:

Pol-Ester5, содержит 100% эстеровое базовое масло, но указывается как эстеровая присадка. Идет и к моторным и трансмиссионным маслам, Получается типа универсальная, что наводит на некоторые мысли.....

 

Не получаеться универсальное, не подходит для трансмиссионного масла конечно. Распадается очень быстро, это что же, надо каждые пол года менять масло в редукторах?

Наводит на мысли что в двигатель эстеры следует заливать в 2 приема: со свежим маслом 5% через 100мч еще +5%

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Millenium34

Упорный малый этот

Screenshot_20241107_154049.thumb.jpg.7fc8ca9c37d69169292359487a9a96ba.jpg

 

Сначала лил паленку в ВАГ, затем продолжил это дело с маздой;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

У меня гидрики стучат после простоя больше 10 часов при низкой температуре, несколько секунд и всё затихает.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Millenium34 сказал:

На 5W30 за лето при пробеге около 8000 км угорело примерно 1,8 литра.

Какой общий пробег и режим на трассе?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, stav-lev сказал:

У меня гидрики стучат после простоя больше 10 часов при низкой температуре, несколько секунд и всё затихает.

 

Речь вот об этом

https://cloud.mail.ru/public/kSnj/qsn84ULwe

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, zolol сказал:

Речь вот об этом

https://cloud.mail.ru/public/kSnj/qsn84ULwe

Ничего страшного, немного постучали на холодную и успокоились. Может у него масло 10W50. Может масло меняет через 15т.км и у него всё засрано. Всё индивидуально.

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Олег Б. 

22г. 2,5л

На тему ГК

Screenshot_20241107_150712.thumb.jpg.f768e8add12c97f397b44e2fc5f2e3ba.jpg

 

Человек повторил то что я говорил ранее о причине стука. Только это не какие-то отложения, а мет.пыль, стружка по факту.

Накопительный эффект продуктов износа присутствует, в картере двигателя в том числе. обычная замена не помогает полностью от них избавиться. Согласен

 

Пишет что промывать при замене масла двигатель следует. Но говорит что промывочным маслом будет недостаточно, он использует промывку от Liqui Moly. Без комментариев здесь.

 

Могу добавить от себя, что в зоне риска двигатели льюшие топливо в масло и использующие маловязкие масла.

 

Ну и замена если топливо попадает в масло должна быть ускоренная, не более 200мч на масле.

Сейчас гидрики не стуча?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, stav-lev сказал:

стучат после простоя

Вот на это я обращаю внимание, стекает 0w20 быстро, особенно если там бензин.

На сухую грубо говоря ходит поршень. Возможно что именно в этот момент засоряються ГК. Эстеры в такой ситуации должны работать с их полярными свойствами.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Олег Б. 

22г. 2,5л

На тему ГК

Screenshot_20241107_150712.thumb.jpg.f768e8add12c97f397b44e2fc5f2e3ba.jpg

 

Человек повторил то что я говорил ранее о причине стука. Только это не какие-то отложения, а мет.пыль, стружка по факту.

Накопительный эффект продуктов износа присутствует, в картере двигателя в том числе. обычная замена не помогает полностью от них избавиться. Согласен

 

Пишет что промывать при замене масла двигатель следует. Но говорит что промывочным маслом будет недостаточно, он использует промывку от Liqui Moly. Без комментариев здесь.

 

Могу добавить от себя, что в зоне риска двигатели льюшие топливо в масло и использующие маловязкие масла.

 

Ну и замена если топливо попадает в масло должна быть ускоренная, не более 200мч на масле.

Здесь сказано об отложениях, про металическую пыль (стружку) не говорится ничего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Олег Б. 

22г. 2,5л

На тему ГК

Screenshot_20241107_150712.thumb.jpg.f768e8add12c97f397b44e2fc5f2e3ba.jpg

 

Человек повторил то что я говорил ранее о причине стука. Только это не какие-то отложения, а мет.пыль, стружка по факту.

Накопительный эффект продуктов износа присутствует, в картере двигателя в том числе. обычная замена не помогает полностью от них избавиться. Согласен

 

Пишет что промывать при замене масла двигатель следует. Но говорит что промывочным маслом будет недостаточно, он использует промывку от Liqui Moly. Без комментариев здесь.

 

Могу добавить от себя, что в зоне риска двигатели льюшие топливо в масло и использующие маловязкие масла.

 

Ну и замена если топливо попадает в масло должна быть ускоренная, не более 200мч на масле.

По поводу ускоренной замены масла, когда в него попало топливо, согласен.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Олег Б. сказал:

Сейчас гидрики не стуча?

У меня сечас нет стука, или он не громче общего шума с момента падения оборотов.

Но звук ГК пропал на 0w30 (КВ100 10,7) до внесения эстеров. Возможно с уходом жары.

Ссылка на сообщение

Олег Б. Кто это писал, академик, профессор. Как объясняет его объяснялка исчезновение звука на масле с пробегом.? Никак.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Олег Б. 

22г. 2,5л

На тему ГК

Screenshot_20241107_150712.thumb.jpg.f768e8add12c97f397b44e2fc5f2e3ba.jpg

 

Человек повторил то что я говорил ранее о причине стука. Только это не какие-то отложения, а мет.пыль, стружка по факту.

Накопительный эффект продуктов износа присутствует, в картере двигателя в том числе. обычная замена не помогает полностью от них избавиться. Согласен

 

Пишет что промывать при замене масла двигатель следует. Но говорит что промывочным маслом будет недостаточно, он использует промывку от Liqui Moly. Без комментариев здесь.

 

Могу добавить от себя, что в зоне риска двигатели льюшие топливо в масло и использующие маловязкие масла.

 

Ну и замена если топливо попадает в масло должна быть ускоренная, не более 200мч на масле.

Все же сомнения, что гидрики стучат от попадания в них мет. стружки. От куда там стружка? Как пояснили мне кто в теме, стружку в наших skayactiv в основном может гнать только ТНВД (который на двигателе), топливный (который в баке) очень редко. Стружка оседает или на топливной рампе или на форсунках, забивая при этом иглу, появляются явные проблемы, плохой разгон, пропуски и т.п. Но в форсунках стоят фильтра (сеточки), и вся эта стружка оседает на этом фильтре. Дальше в цилиндр она не проходит, соответственно и в гидрики не попадает. Больше стружке там браться не откуда, если только не убитый движок. Получается, если у половины владельцев skayactiv цокают гидрики, то значит у них убитые движки??? Но по факту все с ними ок, авто бодро бегают, проблем нет!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

Больше стружке там браться не откуда, если только не убитый движок.

В принципе откуда угодно, цепь изнашивается, удлиняется, сами звездочки цепи (фазорегуляторов), да задираються цилиндры, вплоть до полного отсутствия хона в районе ВМТ.  @Matros и писал о стружке на магните.

 

Screenshot_20241107_192105.jpg

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Б. сказал:

Получается, если у половины владельцев skayactiv цокают гидрики

https://www.youtube.com/watch?v=GKACm4BTgJU

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...