Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Олег Б. Страшного пока ничего, но желтый налет у вас от чего-то присутствует. Или имели место перекаты масла или заливали не очень хорошее. Вот мой двигатель, пробег на момент вскрытия около 160 тыс км, сейчас 189 тыс.

IMG_20211031_132936.thumb.jpg.dd0a12bfa063ba8338e6568b8e1e78e8.jpg

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Олег Б. сказал:

Да, kixx hybrid 0w20 угорел в обычном городском режиме, при не больших пробегах. Другие масла угорали в трассовых режимах, тот же s-oil 7 red9 5w20 угорел летом меньше на приличном пробеге по трассе на высоких скоростях, но это может из-за другой вязкости. Прихожу к мысли, что угар масла в обычных режимах присущ большинству корейских масел. На счет того что масло не сильно чернеет, не знаю, хорошо это или нет, может на моем пробеге в 3400км оно еще не сработалось сильно? кстати, s-oil 7 red9 5w20 тоже не сильно чернел у меня на двух заливках.

Чем Вам этот Valvoline еще понравился, в сравнении с kixx hybrid 0w20, кроме того что не угорал так? Такой угар скорее всего из-за того что у него вязкость по более (5w30)? Из Polymerium или Quaker ничего не пробовали, нет желания? Я вот в их сторону поглядываю.

Да этим и понравился. Хотя, после 5000 пробега стал потихоньку угорать, но не как Кикс сразу да еще и в городе.

Ну и Валволин по качеству считаю превосходит Кикса.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Millenium34 сказал:

Олег Б. Страшного пока ничего, но желтый налет у вас от чего-то присутствует. Или имели место перекаты масла или заливали не очень хорошее. Вот мой двигатель, пробег на момент вскрытия около 160 тыс км, сейчас 189 тыс.

IMG_20211031_132936.thumb.jpg.dd0a12bfa063ba8338e6568b8e1e78e8.jpg

Да, желтый налет присутствует, наверное от перекатов предыдущего владельца, т.к. судя по эл. книжке проведения ТО он менял масло по регламенту, но я думал что состояние будет хуже. Масло он вроде использовал дилерское mazda 5w30. Вы наверное первый владелец. С момента покупки авто хотелось увидеть состояние мотора, чтоб понимать куда дальше, но раньше не получилось сделать это. Теперь вижу, надо избавляться от этого налета. Думаю, перед следующей заменой масла надо сделать промывку. Вот только как лучше, или мягкой промывкой типа LM 1990 на 150-200 км + промежуточное масло на км 500 (типа s-oil 5w20) или без LM 1990 погонять на маслах с хорошим щелочным км по 500, заливки на две. Но вопрос, отмоется ли одним маслом этот налет без промывки, что посоветуете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

Понятно, Вы про отдельную линейку метеор спортивное масло. А такое, как по моим ссылкам, не катали, просто хпро2 без надписи метеор или хпро2 с надписью метеор (5w30 GF-6a)?

хпро1 не катали?

Катал хпро2 5w20 и 5w30 но это уже было года полтора назад, там другие пакеты были.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, АндрейDD сказал:

Катал хпро2 5w20 и 5w30 но это уже было года полтора назад, там другие пакеты были.

Ну и как они, можно смело такие заливать хпро2 5w20 и 5w30 (метеор) на не жесткую эксплуатацию взамен s-oil 5w20? не сильно хуже чем спортивный метеор (красный)?

5w30 какой заливали, ilsac gf-6a или aceа А5/А7? а хпро1 катали?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Олег Б. сказал:

Ну и как они, можно смело такие заливать хпро2 5w20 и 5w30 (метеор) на не жесткую эксплуатацию взамен s-oil 5w20? не сильно хуже чем спортивный метеор (красный)?

5w30 какой заливали, ilsac gf-6a или aceа А5/А7? а хпро1 катали?

Нет, я на А5 не езжу уже тысяч 50. Ильсаки или им подобные масла и миксы. Я езжу одинаково, какое бы масло не было. 2-3 передача в отсечку всегда если возможно. 4 не всегда, это уже около 180 кмч и зимой это редко бывает. Ну и хпро2 заливать на не жёсткую эксплуатацию, зачем? Это топовое масло. Есть и попроще про и хпро1, которые точно лучше сойла Ред. Под КК ни какого ужаса, да и его и не бывает наверное из масленых рамп. Я бы не чем не мыл.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Б. сказал:

Но вопрос, отмоется ли одним маслом этот налет без промывки, что посоветуете?

Вряд ли маслом или промывкой это отмоется, это не критичный налет, забейте на это. На сегодняшний день только одно масло смывает старые отложения, но продается оно только в США.

https://www.valvolineglobal.com/en/restore-and-protect/

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/valvoline-restore-protect.381635/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87035-valvoline-restore-protect/

https://shopozz.ru/items/204777463993-valvoline-restore--protect-full-synthetic-5w-30-motor-oil-5-qt-5w-30-motor-oil?ysclid=m60zba78nb616791497

Изменено пользователем All Exx
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Олег Б. сказал:

Да, желтый налет присутствует, наверное от перекатов предыдущего владельца, т.к. судя по эл. книжке проведения ТО он менял масло по регламенту, но я думал что состояние будет хуже. Масло он вроде использовал дилерское mazda 5w30. Вы наверное первый владелец. С момента покупки авто хотелось увидеть состояние мотора, чтоб понимать куда дальше, но раньше не получилось сделать это. Теперь вижу, надо избавляться от этого налета. Думаю, перед следующей заменой масла надо сделать промывку. Вот только как лучше, или мягкой промывкой типа LM 1990 на 150-200 км + промежуточное масло на км 500 (типа s-oil 5w20) или без LM 1990 погонять на маслах с хорошим щелочным км по 500, заливки на две. Но вопрос, отмоется ли одним маслом этот налет без промывки, что посоветуете?

Я тоже второй владелец. Купил авто с пробегом 115 тыс км. На счет промывок не подскажу, не имел опыта работы с ними.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, All Exx сказал:

Вряд ли маслом или промывкой это отмоется, это не критичный налет, забейте на это. На сегодняшний день только одно масло смывает старые отложения, но продается оно только в США.

https://www.valvolineglobal.com/en/restore-and-protect/

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/valvoline-restore-protect.381635/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/87035-valvoline-restore-protect/

https://shopozz.ru/items/204777463993-valvoline-restore--protect-full-synthetic-5w-30-motor-oil-5-qt-5w-30-motor-oil?ysclid=m60zba78nb616791497

Лить масло с эстерами и эта желтизна уйдет со временем. Интервалы чуть сократить. Главное, чтобы масло могло держать эту грязь отмытую.

Ссылка на сообщение

Еще сделал обновления заводские прошивок на блоки мотора и коробки. Не скажу что авто стало метеором, но эффект чувствуется заметно! Авто стало шустрее, отзывчевее, меньше задумчивости, коробка переключает менее заметно. Обновление делал не сам.

Ссылка на сообщение

Раньше, "когда деревья были большими", сам тогда жил в северных широтах, эксплуатировали советские авто - Жигули. Вот тогда эффективно отмывали двигатели смесью жидкого масла, как правило использовали веретёнку наполовину разведённую с керосином, который в 80-х годах свободно можно было взять в аэропорту, куда приезжали заправщики самолётов. Такую смесь заливали в двигатели авто и запускали на холостых оборотах. Работали по несколько циклов с последующим остыванием, иногда оставляли на ночь. А утром снова запускали двигатель прогревали до одного часа и сразу сливали. Двигатели после такой промывки были как новые, это хорошо просматривалось при регулировке зазоров клапанов. Сейчас существует много разных заводских промывок, да и двигатели сейчас так не загрязняются, как тогда. Ибо, в то время часто заливали в Жигули, в лучшем случае, камазовское масло. Другого было просто не найти. Сейчас можно взять промывочное специальное масло и также разбавить его керосином, если двигатель очень сильно загрязнён. Керосин обладает очень хорошими моющими свойствами. Говорю это, как когда то (давно) окончившим московский нефтяной институт (МИНХ и ГП им. И.М. Губкина). Сейчас это нефтяная академия.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Олег Б. сказал:

Еще сделал обновления заводские прошивок на блоки мотора и коробки. Не скажу что авто стало метеором, но эффект чувствуется заметно! Авто стало шустрее, отзывчевее, меньше задумчивости, коробка переключает менее заметно. Обновление делал не сам.

Я тоже обновил этой весной прошивки двигателя и АКПП. Делал все сам, сложного ничего, только шнурок хороший пришлось купить. Но я, честно говоря разницы до и после не заметил :smile:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

Я тоже обновил этой весной прошивки двигателя и АКПП. Делал все сам, сложного ничего, только шнурок хороший пришлось купить. Но я, честно говоря разницы до и после не заметил :smile:

Не знаю, у меня вторая половина ездит на авто, она сразу сказала что отличия есть, я у нее несколько раз уточнял, а потом сам проехал несколько раз и тоже увидел разницу, ;) она не огромная конечно, но ее видно, обновление делалось в январе, мотор 2.5.

у вас вроде мотор 2.0, может на нем эффект не так ощущается, как на 2,5?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Millenium34 сказал:

Я тоже второй владелец. Купил авто с пробегом 115 тыс км. На счет промывок не подскажу, не имел опыта работы с ними.

Значит предыдущий владелец более ответственно подходил к обслуживанию своего авто, раз нет никакого налета.

Вы из quaker только 0w20 используете, как он вам? угара совсем нет, мотор не шумно на нем? В его составе эстеров нет? Из polymerium ничего не использовали?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, АндрейDD сказал:

Лить масло с эстерами и эта желтизна уйдет со временем. Интервалы чуть сократить. Главное, чтобы масло могло держать эту грязь отмытую.

Как считаете, какое лучше тогда с эстерами чтоб убрать этот налет, из хпро2 или хпро1, на лето. И какой вязкости лучше 0w20, 5w20, 5w30 или вязкость здесь совсем роли не сыграет против такого налета?

Мотор не промывали ничем?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...