Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Millenium34 сказал:

В маслозаливной горловине можно посмотреть, если там чисто то плюс-минус чисто везде. На первом фото горловина моего авто, на втором той клубной машины из Питера которую чуть не купил. 

 

1718625793766.thumb.jpg.9d4a0d71e55ca3c8e7ba56512cc36d88.jpg  VID-20210219-WA0037.mp4_snapshot_00_06_892.thumb.jpg.4eb89a4e7504ddb91407bd8fe30e6258.jpg

На второй какая-то лютая дичь.

Я такое видел только в видосе Ходоса.

Вот моя горловина.

IMG_20250123_161010_461.jpg

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Олег Б. сказал:

Почему в одних и тех же условиях эксплуатации, одно масло на не сильно большом пробеге достаточно темное, а другое на таком же пробеге не совсем темное?

Возможно, 

Прорыв газов в картер больше и/или сильнее обычного. 

Оказавшийся слишком большим несливаемый остаток. 

На предыдущем масле случился "перекат". 

Сравнительно невысокая термоокислительная способность нового масла. 

Некачественное топливо.

...Что-нибудь ещё... 

Совокупность приведеннвх факторов. 

 

Чтобы промыть или отмыть масляную систему используют различные промывки, иногда последовательно в паре; добавляют самостоятельно слабый растворитель в моторное масло перед сливом; добавляют самостоятельно слабый растворитель в промывочное или свежее моторное масло, которое используют как промывочное, и сливают через 5... 30 минут работы.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
20 минут назад, АндрейDD сказал:

Подскажите человеку и тему закроем.

Уже подсказывали, и не один вариант, чёрным по белому.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Millenium34 сказал:

Этого никто не знает. АндрейDD не имеет загаженного движка и ничего не отмывал. Просто сделал микс из того что было у него в гараже, не особо подходящего для наших двигателей, чтобы не выкидывать, грубо говоря :smile:. Вам давали ссылку на всевозможные ПРАКТИЧЕСКИЕ опыты с попыткой отмыть мотор, вы их проигнорировали. Там все подробно описано - https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/ 

Да это понятно, что никто не знает, все индивидуально. Ссылки на Практические опыты я сразу прочитал, определенную информацию получил. Вопроса по отмытию конкретно лака уже нет, остался вопрос, вообще моет или нет. По ссылкам был не skayactiv и не рассматриваемые мной масла, и считаю, что skayactiv менее капризен чем vw. 

Вопросы по миксованию с эстерами уже не задаю, только по стоковому маслу. И наверное АндрейDD, у которого есть понимание состава масел и опыт их миксования может поболее разъяснить, сможет подойти такое масло или нет. С учетом, что его мнение в чем то совпадает с моим.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, АндрейDD сказал:

На второй какая-то лютая дичь.

Я такое видел только в видосе Ходоса.

Это уже лак конкретный, толстый слой. Хозяин того авто сказал - ерунда, промывочным маслом раз промыть и все будет как новое :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Олег Б. сказал:

Да это понятно, что никто не знает, все индивидуально. Ссылки на Практические опыты я сразу прочитал, определенную информацию получил. Вопроса по отмытию конкретно лака уже нет, остался вопрос, вообще моет или нет. По ссылкам был не skayactiv и не рассматриваемые мной масла, и считаю, что skayactiv менее капризен чем vw. 

Вопросы по миксованию с эстерами уже не задаю, только по стоковому маслу. И наверное АндрейDD, у которого есть понимание состава масел и опыт их миксования может поболее разъяснить, сможет подойти такое масло или нет. С учетом, что его мнение в чем то совпадает с моим.

То что эстеры чего-то там моют, это недоработка производителя. Точнее он такую цель перед собой не ставил. Это просто побочный эффект. Ещё надо учитывать, что там за эстеры. У маловяза высокая полярность, но их не используют похоже в моторке, используют более густые. Полярность там меньше, зато пленка прочнее кряка или минералки в десятки раз. Поэтому оно может там и моет, но это просто бунус. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Millenium34 сказал:

Это уже лак конкретный, толстый слой. Хозяин того авто сказал - ерунда, промывочным маслом раз промыть и все будет как новое :sarcastic: 

Это даже не дилерские интервалы, это возможно какая-то паль или дикие перекаты.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Millenium34 сказал:

Это уже лак конкретный, толстый слой. Хозяин того авто сказал - ерунда, промывочным маслом раз промыть и все будет как новое :sarcastic: 

 

1 минуту назад, АндрейDD сказал:

Это даже не дилерские интервалы, это возможно какая-то паль или дикие перекаты.

Остатки древних цивилизаций)))

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Millenium34 сказал:

У меня к этому сроку темнеет масло и без эстеров. Сколько масел перепробовал еще ни разу не было такого чтобы масло к пробегу 2000 км оставалось светлое.

 

Димексидом единственный стопроцентный вариант из тех что я знаю :rofl:

На s-oil 5w20 sp при спокойной эксплуатации по городу летом на пробеге 2000 км масло не совсем темное было. а на оригинале mazda 5w30 acea уже темное. На kixx hybrid 0w20 на таком же пробеге тоже не совсем темное. На авто sgvn mobil1 fs 0w40 (а3/в4) на 2 тыс. км уже темное, а zic 5w30 fe sp (а5/в5) на таких же 2 тыс. км относительно светлое. Почему ранее и задал вопрос, почему одно темнеет, а другое нет. На этом же s-oil 5w20 sp летом при пробеге по трассе примерно на тех же 2 тыс., значительно темнее чем по городу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

У меня к этому сроку темнеет масло и без эстеров. Сколько масел перепробовал еще ни разу не было такого чтобы масло к пробегу 2000 км оставалось светлое.

 

Димексидом единственный стопроцентный вариант из тех что я знаю :rofl:

Смешно! :D

Ссылка на сообщение

Кто что думает имеет ли смысл в использовании 5-30xpro 2 gf-6a против xpro1 gf-6a.  Цена в 2 раза отличается) пробег 57000. В основном короткие городские поездки 10-15км в день. Иногда трасса.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nox1987 сказал:

Кто что думает имеет ли смысл в использовании 5-30xpro 2 gf-6a против xpro1 gf-6a.  Цена в 2 раза отличается) пробег 57000. В основном короткие городские поездки 10-15км в день. Иногда трасса.

Хпро2 зимой, хпро1 летом. Но у хпро2 все же ходимость побольше, если хочется пореже менять то на нем и остаться.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nox1987 сказал:

Кто что думает имеет ли смысл в использовании 5-30xpro 2 gf-6a против xpro1 gf-6a

 

4 минуты назад, АндрейDD сказал:

Хпро2 зимой, хпро1 летом. Но у хпро2 все же ходимость побольше, если хочется пореже менять то на нем и остаться.

Отработок на наших моторах пока нет, поэтому о ходимости на Скайактиве можно только догадываться. Масла интересные, но я пока не готов их заливать. Смущает свой пакет присадок. Знает ли производитель что делает или сыпет от балды? Тут пару страниц назад уже видел анализ с повышенными маркерами износа от бездумного добавления эстеров.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, АндрейDD сказал:

Хпро2 зимой, хпро1 летом. Но у хпро2 все же ходимость побольше, если хочется пореже менять то на нем и остаться.

А насколько реже примерно можно менять 2? Первый наверное тысяч на 5-6

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nox1987 сказал:

А насколько реже примерно можно менять 2? Первый наверное тысяч на 5-6

Хз, от состояния мотора зависит, расхода, средней скорости. На хпро1 ч наверное тысяч 8-10 проеду с трассой. Хпро2 даже не загадываю. А 6500 я на полусине проехал.

Только что, АндрейDD сказал:

Хз, от состояния мотора зависит, расхода, средней скорости. На хпро1 ч наверное тысяч 8-10 проеду с трассой. Хпро2 даже не загадываю. А 6500 я на полусине проехал, никуда особо не выезжая из Питера.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...