Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Hazy_nsk сказал:

А как вы видете температуру масла?

Я elm подключал, смотрел, нету(

Машина мазда6 2023 года, 2,5.

Температуру и карсканер показывает и форскан. Давление только форскан.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, АндрейDD сказал:

Температуру и карсканер показывает и форскан. Давление только форскан.

У меня карсканер не показывает увы.

А какая машина и двигатель?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

У меня карсканер не показывает увы.

А какая машина и двигатель?

Сх-5 2л, 2019г.

С адаптерами за 300 руб, только карсканер связывался. Сейчас vgate vlinker с ним проблем нет совсем.

Версии софта:

 

Screenshot_2025-02-01-13-36-57-94_dee59b835d2f11fa6793e5fae3d98dbf.jpg

Screenshot_2025-02-01-13-35-55-91_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Millenium34 сказал:

Немцы советуют в свои двигатель заливать гуталин w40, японцы воду w20. И что в итоге, чьи моторы дольше ходят по статистике?

В разных странах разные требования к двигателям и соответственно маслам к ним. Разумеется, японцы производят двигатели рассчитанные на использование жидких масел, в которых уменьшены зазоры в трущихся парах подшипников скольжения. Их двигатели экономичны и экологичны. Немцы изготавливают свои двигатели, рассчитанные на большие скорости. Их цель и конёк не экономичность, а скорость. Поэтому их двигатели, как правило, рассчитаны на расход масла. Отсюда и масла для немецких двигателей используются более вязкие. Японские двигатели более долговечны, а значит по статистике ходят дольше.

Ссылка на сообщение

Nox1987 берите Зик ,если магазин надёжный..

https://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-5w-30.html

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! Внесу и свои пять копеек в это множество страниц. Владею СХ-5 (2G) 2.5 правый руль 2018 год. Меняю масло каждые 5 тысяч. Машина приехала с пробегом 34 тыс, сейчас почти 90. Сразу по приезду начал изучать эту ветку форума, что и сейчас делаю ежедневно. Так вот, по по постоянному мониторингу нашего общения заливаю следующие масла:

Лето: Valvoline Max Life 0-20. Но к сожалению осталось всего на одну замену ((. В дальнйшем, думаю буду лить Тойоту Арабию, 0-20 и 5-30 в соотношении 80/20. Запасы уже прикуплены (думаю, как и у больши нства постоянных участников форума). 

Зима: Kixx hybrid 0-20 и Kixx PAO1 0-30 в соотношении таком же 80/20. Кикс ПАО добавляю из-за того как Вы все знаете проблемы с термостатом, поэтому приходится долго тарахтеть на холостых дабы немного прогреть. Поэтому больше моточасов. Как бы наивно полагаю может это поможет продлить срок службы Ильсака Кикс Гибрида. 

Буду рад комментариям. 

 

Ссылка на сообщение

AVSavs @Millenium34Парни, немцы уже давно ездят на w30 и w20) даже заряженые двигателя.

w40 это все что 10 лет +. Но согласен, японцы и амеры значительно раньше перешли на w20.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, boro3004 сказал:

Вы все знаете проблемы с термостатом, поэтому приходится долго тарахтеть на холостых дабы немного прогреть.

Это бессмысленная затея. Если аварийный термоэлемент умирает, то нагреть ничего уже не получится. Или точить/выбрасывать шток или искать ремкомплект. Туда входит крышка и другой аварийный клапан. С миксами тоже непонятно, 0w20 зимой и 30ка летом если 20ку страшно лить.

Ссылка на сообщение

Кстати, судя по наклейкам, на торце дверного проема за прошедшие 34 тысячи в Японии масло заливалось 5-30 с интервалом в 5-6 тысяч. 

И менялось на сервисе Мицубиси )). 

Судя по номерам, машина до этого жила в поигороде Токио.

Изменено пользователем boro3004
Ссылка на сообщение
7 часов назад, AVSavs сказал:

наше авто производителем авто лучше приспособлено, или сконструировано на масла данной данной группы вязкости

Ссылки на информацию от производителя предъявите?  Но только из официального источника, вот для примера:

Engine Technology for SKYACTIV-G

Ссылка на сообщение
6 минут назад, All Exx сказал:

Ссылки на информацию от производителя предъявите?  Но только из официального источника, вот для примера:

Engine Technology for SKYACTIV-G

Чё там нет 0-20? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, АндрейDD сказал:

А вы напишите про свои условия и режимы. С ноября тошню на 20ке и крайне редко вижу температуру масла выше 90 гр. А летом на трассе и 120гр вижу.  Если режимы летом бы были такие же, как зимой на 20ке и ездил дальше.

Средняя полоса. Летом до +30 доходит. Поездки в основном в городе, но и на трассе тоже бываю. Стиль езды не тапка в пол конечно, но вжарить люблю) Отпуск это в основном в северные регионы 2тыс.км в одну сторону, на такие пробеги заливаю 5w30. Кстати форскан у меня показывает температуру масла, но хз верить ей или нет. Авто 2017 года.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mshelimov94 сказал:

Средняя полоса. Летом до +30 доходит. Поездки в основном в городе, но и на трассе тоже бываю. Стиль езды не тапка в пол конечно, но вжарить люблю) Отпуск это в основном в северные регионы 2тыс.км в одну сторону, на такие пробеги заливаю 5w30. Кстати форскан у меня показывает температуру масла, но хз верить ей или нет. Авто 2017 года.

И какую максимальную температуру масла видели?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

И какую максимальную температуру масла видели?

 

75-85, выше не видел. По трассе надо будет потом глянуть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...