Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В первых MSDS на TOTAL G-310 был указан номер CAS соответствующий Molyvan 855.

Ссылка на сообщение

pavly6ka а какая цена обычного гидрокрекинка с надписью супербренда на канистра?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А на этих маслах не указана :)

Есть косвенные признаки - например, окисление в 0W-20 Zepro, Mazda и Toyota 16-19, в Total 11.6. Окисление указывает на наличие эстеров в составе присадочного комплекса, а Molyvan 855 - эстер-молибдат. Ну и цена как бы намекает... Всегда удивлялся, почему Total HKS с недёшёвой присадкой Vanderbilt так недорого стоит...

Вот вот, было удивительно что с моливаном тотал такой дешевый

Ссылка на сообщение
21 час назад, масленкин сказал:

А.. Конкретнее, чтобы Всем  было Понятно : :)

компания adeka делает присадки. Есть аналоги моливану . Одна из присадок так и называется G310 У тотал название HKS G-310 5w30

Не мог тотал так дешево стоить с моливаном. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Сдуру купил армортек а3/б4 заместо а5/б5.

Скайактив 2.0

Насколько критична разница вязкости при 40С - 65 против 53, и при 100С - 11.8 против 8.5 ?

Капиталка и большой полярный лис?

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

uzurpator разница значительная. Пушной зверек и капиталка конечно вряди ли придут. Но расход топлива и рабочая температура двигателя возрастут. Долей в масло 150 грамм ди-эстеров или полиол-эстеров и проблема будет решена.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
3 часа назад, uzurpator сказал:

Сдуру купил армортек а3/б4 заместо а5/б5.

Скайактив 2.0

Насколько критична разница вязкости при 40С - 65 против 53, и при 100С - 11.8 против 8.5 ?

Капиталка и большой полярный лис?

Всем спасибо.

Требованиям маздовского РЭ по вязкости и допуску удовлетворяет, низкотемпературные параметры высокие, поэтому не беспокойтесь, лис вас не настигнет)

Я езжу на масле с аналогичной вязкостью, мотор чудесно себя чувствует)

Ссылка на сообщение

legalist 

Но расход топлива и рабочая температура двигателя возрастут. "

А что нибудь из этого вы встречали?

У меня сейчас залит оригинальный тотал 5-30, у него вязкость на нижней границе а5, но все равно менее вязкое чем армор а3/б4.

Поспешил купить и теперь переживаю что не сдать(

Ссылка на сообщение

uzurpator Если нет возможности сдать масло, то ничего страшного не случится от использования этого. Спокойно можно отъездить 250 моточасов (почему не 300? Потому что зима близко, ушлёпается прогревами), только будьте готовы к тому, что подрастет расход бензина и будет подтупливать машина (особенно ярко на холодную).

@uzurpator -как вариант - оставьте его на лето. В зиму не самое лучшее решение... Купите АСЕА А5

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, uzurpator сказал:

Но расход топлива и рабочая температура двигателя возрастут. "

А что нибудь из этого вы встречали?

Лично я - нет.

Напротив, у меня по сравнению с Total Ineo First 0W-30 (С2, вязкость 51 и 10) расход несколько упал сейчас, но это может быть связано правда с тем, что обычный маршрут камерами увешали настолько, что 128 на магистрали это теперь мой предел) как и 78 в городе) поэтому тут сложно сказать...

Температуру не мониторил

 

Далее планирую оставаться на этом же масле (из подписи).

 

 

Ссылка на сообщение

a-ha на зиму я уже оригинал залил, но в след раз сказал что приеду со своим.

купил его про запас со скидкой в метро в смежной теме, планируя заправиться перед летом )

и видимо жаба раньше сдушила, чем я опомнился...

4 минуты назад, legalist сказал:

Лично я - нет.

Напротив, у меня по сравнению с Total Ineo First 0W-30 (С2, вязкость 51 и 10) расход несколько упал сейчас, но это может быть связано правда с тем, что обычный маршрут камерами увешали настолько, что 128 на магистрали это теперь мой предел) как и 78 в городе) поэтому тут сложно сказать...

Температуру не мониторил

 

Далее планирую оставаться на этом же масле (из подписи).

 

 

Успокоили. Впредь буду внимательней. Петро-Канада который? Вообще 0-30 видится золотой серединой для "всесезонки" ? чтобы и динамика/экономичность и износ сбалансированный? Если это тема для срача, то заранее приношу свои извинения.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, uzurpator сказал:

на зиму я уже оригинал залил

Ок! Оставьте то на лето. Ничего страшного!

legalist всё время забывает, что у него машина на 25% мощнее двухлитровых ;). Поэтому и маслА с HTHS>3.5 евоный "попомер" не чует!

Скрытый текст

@legalist брат! Чисто ради справедливости и объективности для! :friends:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

маслА с HTHS>3.5 он не чует!

Ха! У меня меньше)

Look at this:

592608847_2018-07-261_17_06.thumb.png.021d96470a7d785572635ce9d1136591.png

 

 

14 минут назад, uzurpator сказал:

Если это тема для срача

Боюсь что так) набегут веретёнщики и нам не поздоровится)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...