Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, АндрейDD сказал:

Хм, а сколько будет в поддоне, когда на датчике в блоке 120 гр? Два датчика на 2.5л, вот бы кто показал какая там разница.

Как бы не Zolol писал про два датчика, EOT1 и EOT2 в Forscan. Могу ошибаться, но вроде разница 10-15 градусов.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Иван34 сказал:

Два датчика: охлаждающей жидкости, и температуры масла?

Нет земляк, так у всех ;). Еще есть датчики температуры АКПП, заднего дифференциала или муфты полного привода, точно не знаю и аккумулятора (скорее всего расчетная величина).

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Millenium34 сказал:

Как бы не Zolol писал про два датчика, EOT1 и EOT2 в Forscan. Могу ошибаться, но вроде разница 10-15 градусов.

Зафлудили ветку, придется скрины поискать:)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, АндрейDD сказал:

Зафлудили ветку, придется скрины поискать:)

Нашел. На 501 странице. Вроде да, разница у него была до 15 градусов, в зависимости от условий и температуры на улице.

 

1902153980_Opera_2025-02-09_001149_www.oil-club_ru.thumb.png.e8e41eaaa77e503231b940d64b06ce2f.png

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Millenium34 сказал:

Нашел. На 501 странице. Вроде да, разница у него была до 15 градусов, в зависимости от условий и температуры на улице.

 

1902153980_Opera_2025-02-09_001149_www.oil-club_ru.thumb.png.e8e41eaaa77e503231b940d64b06ce2f.png

 

98 на датчике в блоке. Маловато.

При 120гр это у меня езда на 4й передаче в отсечке или в крайнем случае на 5й. Редукционный клапан открыт постоянно, масляные форсунки дубасят в поршни масло. Насос качает несколько десятков литров масла в минуту в таком режиме, весь объем масляной системы улетает за 5-10 секунд в блок, датчик на котором 120гр показывает. В разницу в 15 градусов не верится, в 5 ещё можно поверить.

Ссылка на сообщение
08.02.2025 в 13:30, tisma сказал:

Добрый день. Не могли бы пояснить дилетанту, чем на Ваш взгляд именно ЕСТ С5 лучше обычного C5 SP ? А то я собрался обычный С5 на пробу залить, а после Вашего сообщения появилось сомнение в правильности выбора

бОльшее кол-во дисперсантов и антиокислителей

долгоживучее масло в сравнении с обычным АСЕА С5

"рядовое" АСЕА С5 (впрочем как и ILSAC) - 200 часов

это ECT C5 - на 250, а то и 300 часов

это мое мнение

Ссылка на сообщение
09.02.2025 в 00:27, АндрейDD сказал:

98 на датчике в блоке. Маловато.

При 120гр это у меня езда на 4й передаче в отсечке или в крайнем случае на 5й. Редукционный клапан открыт постоянно, масляные форсунки дубасят в поршни масло. Насос качает несколько десятков литров масла в минуту в таком режиме, весь объем масляной системы улетает за 5-10 секунд в блок, датчик на котором 120гр показывает. В разницу в 15 градусов не верится, в 5 ещё можно поверить.

АндрейDD, здравствуйте! Написал Вам в личку.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. Миксануть хочу 50 на 50 эти масла и на весну залить. Критичного, как я понимаю, ничего не произойдет. 30-ка лежит уже как пару лет без дела, не зашла такая вязкость. А так микс ближе к 20-ке будет. На этой «барматухе» 200-250 мч без последствий отъезжу? Или все таки не мешая, отъездить на каждом масле лучший вариант

IMG_6546.jpeg

IMG_6547.jpeg

Изменено пользователем Андреич 500
Ссылка на сообщение

Андреич 500 я бы не мешал если есть под замену то и то масло.

5w30 ilsac вполне родное масло. Что не понравилось?

Ссылка на сообщение

Тоже заедаюсь вопросом, учитывая факторы:  
1) стандарты;  
2) подходит для пробега 100к+;  
3) цена;  
4) доступность в РФ — риск подделок;  
5) замена 6–7 тыс. пробега, в основном город.  

Авто — Mazda 3 BM 1.5.  sky
Задумываюсь о Kixx 0w-20, Autobacs, Idemitsu. Посоветуйте, что лить-то в итоге? Климат умеренный. Есть тут те, кто уже определился со своим выбором?  

 

Не ругайте, понимаю, что тема заезженная, и однозначного ответа может и не быть, кроме как «частота замены». Но всё же хочется на чём-то остановиться — на оптимальном варианте или приближённом к нему. Вариант «попробовать и остановиться на том, что понравится», не имеет смысла, потому что не пойму.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pakku сказал:

Kixx 0w-20

Я заливаю такое на зимний период. Не горит. Замена раз в 5 тыс.

На лето все таки перехожу на 5w30.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pakku сказал:

3) цена;  
4) доступность в РФ — риск подделок;  
Климат умеренный.

Sintec, Lukoil, Kixx, Zic, S-oil.

Любое Ilsac или ACEA A5 0w20 или 5w30.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Любое Ilsac или ACEA A5 0w20 или 5w30.

A5 же вроде решили жирновато для прямого впрыска? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...