Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.03.2019 в 23:45, molodoi5777 сказал:

в том что на этом масле не будет задиров!

Раскрыть  

у меня друган на этом моторе 200 постоянно давит по Кемеровской трассе , и ему пофигу за эти задиры , я ему хотел рассказать , он мне просто сказал , братан мне пох.....ю , катает сейчас А5 хундай.и нечего не беспокоит , единственное что он мне сказал , 200 тяжелее на этом масле едет.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 23:54, molodoi5777 сказал:

Новосиб на каком моторе и сколько пробег??? 

Новосиб на каком моторе и сколько пробег??? 

Раскрыть  

 

  29.03.2019 в 23:54, molodoi5777 сказал:

Новосиб на каком моторе и сколько пробег??? 

Новосиб на каком моторе и сколько пробег??? 

Раскрыть  

хундай 2л  ай 40 

Ссылка на сообщение

мы ее кода забирали в Сибе  она была диллерская  и каталась на шел ультра 5W40 

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 00:11, molodoi5777 сказал:

ну во первых  у этого хундаи мак скорость 200 это потолок и твой друг втирает тебе в уши что он ездит под 200 на ней! А во вторых про 2.0 хундаи  уже и так всё ясно!!! И третье  здесь речь идёт   про Mazda Skyaktiv 2.0

Раскрыть  

ты думаешь мне близкий мой пиздит? 

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 00:22, molodoi5777 сказал:

одно из двух либо ты, либо он!

Раскрыть  

ааа сейчас я дозвонюсь до него , он просто трубу не берет  , спит , я у знаю и ты за свой базар  будеш как то оправдоваться 

Ссылка на сообщение

molodoi5777 Так вопрос не о пробеге. Или вы хотите сказать, что на w-30 без проблем можно по 15 тыс катать?

Изменено пользователем Dralo
Ссылка на сообщение
  29.03.2019 в 23:31, molodoi5777 сказал:

разницы не увидел!!!

Раскрыть  

По кинематической вязкости может и не столь велика, но есть еще такое понятие - HTHS.

У масла х1 это значение находится в пределах 2.9 - 3.5 (по тех.докам - 3.1),

а у ESP≥3.5 (по тех.докам - 3.5).

Дилеры в основном льют фирменную Декселию 5в30, а это масло АСЕА А5. Основная масса Скай-владельцев так и льёт в моторы АСЕА А5 (в т.ч. и Лукойл Люкс), есть в России авто с пробегами за 200тыс и даже 300тыс, но нет массовой истерии о массовых их поломках (я вообще видел только одно видео с "рукой дружбы" на таком моторе), и несмотря на натиры/затиры/надиры/задиры народ ездит и продолжает ездить.

Масло Мобил1 x1 - это масло, которое можно условно считать маслом АСЕА А5.

Выбирать вам. Основной посыл - зольность ≤ 1, чаще  менять масло (никак не дилерские 150000/1год) и не ездить "в натяг".

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 00:58, molodoi5777 сказал:

даже не собираюсь! Лучше иди проспись!

 

Раскрыть  

спать много вредно , давай  по теме , покупал тачилу пробег был 45т сейчас 101тыс первый хоз лил 5W40 сейчас хундаевское 5W30 А5 , расхода нету , самоё большое выжимал 215 на ней , так что пятёрку мне переведи за свой баз....

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 06:37, Новосиб сказал:

спать много вредно , давай  по теме , покупал тачилу пробег был 45т сейчас 101тыс первый хоз лил 5W40 сейчас хундаевское 5W30 А5 , расхода нету , самоё большое выжимал 215 на ней , так что пятёрку мне переведи за свой баз....

Раскрыть  

Макс скорость 197 км/ч у меня такие в такси ездят. По gps больше 190 она не едет. На щитке при этом далеко за 200 км/ч эта машина 2016 года, 2.0 акпп. Скорее всего ваш родственник рассказал вам про скорость по спидометру. Она различается очень существенно.

 

 

По теме. В свою cx-5 я сейчас залил dragon 0w20. Как ни странно мотор работает тихо и мягче. Чем на shell 0w20. 

 

Про Японию. Ни о каких ТО раз в 15 тыс км речи там не идёт!!!!  У них обязательное ТО раз в 5 тыс км. На котором меняют масло с фильтром, осмотр машины и делают отметку о допуске машины к эксплуатации. Без которой вы не сможете ездить. Так было 2 года назад. Сейчас может, что то поменялось. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 06:53, Burton сказал:

Макс скорость 197 км/ч у меня такие в такси ездят. По gps больше 190 она не едет. На щитке при этом далеко за 200 км/ч эта машина 2016 года, 2.0 акпп. Скорее всего ваш родственник рассказал вам про скорость по спидометру. Она различается очень существенно.

 

 

По теме. В свою cx-5 я сейчас залил dragon 0w20. Как ни странно мотор работает тихо и мягче. Чем на shell 0w20. 

 

Про Японию. Ни о каких ТО раз в 15 тыс км речи там не идёт!!!!  У них обязательное ТО раз в 5 тыс км. На котором меняют масло с фильтром, осмотр машины и делают отметку о допуске машины к эксплуатации. Без которой вы не сможете ездить. Так было 2 года назад. Сейчас может, что то поменялось. 

Раскрыть  

да уже разобрались , речь про другой мотор.

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 03:53, a-ha сказал:

По кинематической вязкости может и не столь велика, но есть еще такое понятие - HTHS.

У масла х1 это значение находится в пределах 2.9 - 3.5 (по тех.докам - 3.1),

а у ESP≥3.5 (по тех.докам - 3.5).

Дилеры в основном льют фирменную Декселию 5в30, а это масло АСЕА А5. Основная масса Скай-владельцев так и льёт в моторы АСЕА А5 (в т.ч. и Лукойл Люкс), есть в России авто с пробегами за 200тыс и даже 300тыс, но нет массовой истерии о массовых их поломках (я вообще видел только одно видео с "рукой дружбы" на таком моторе), и несмотря на натиры/затиры/надиры/задиры народ ездит и продолжает ездить.

Масло Мобил1 x1 - это масло, которое можно условно считать маслом АСЕА А5.

Выбирать вам. Основной посыл - зольность ≤ 1, чаще  менять масло (никак не дилерские 150000/1год) и не ездить "в натяг".

Раскрыть  

Именно езда в натяг и является причиной задиров  на стенках цилиндров. Предположу что на авто с мех. коробкой цилиндры выглядят куда лучше чем на машине с авто. коробкой. 

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 18:04, Michail_A сказал:

Именно езда в натяг и является причиной задиров  на стенках цилиндров. Предположу что на авто с мех. коробкой цилиндры выглядят куда лучше чем на машине с авто. коробкой. 

Раскрыть  

Насколько мне известно. Выглядет примерно все одинаково. Один фирменный сервис Мазда,  у всех своих машин делал эндоскопию. Какой то связи выявлено не было. 

 

Вот фото моего двигателя.

image.png

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Все зависит от водителя, на МКПП можно тоже со второй трогаться со светофора или сразу на третью переключаться и тошнить на 1100 оборотах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...