Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.03.2019 в 18:04, Michail_A сказал:

Именно езда в натяг и является причиной задиров  на стенках цилиндров. Предположу что на авто с мех. коробкой цилиндры выглядят куда лучше чем на машине с авто. коробкой. 

Раскрыть  

На АКП нету жесткой связи с двигателем через сцепу, как на МКП, весь момент от маховика на коробку-колеса передается через гидротрансформатор, в котором гаснут все ударные нагрузки, а в некоторых случаях, например при старте, он еще и увеличивает крутящий момент. Иными словами, натяг на автомате имеет мало общего с натягом на механике, поэтому в этом плане, да и вообще, акп для мотора гораздо предпочтительнее. Единственное только, движку с автоматом надо время от времени давать просираться.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 03:53, a-ha сказал:

Дилеры в основном льют фирменную Декселию 5в30, а это масло АСЕА А5. Основная масса Скай-владельцев так и льёт в моторы АСЕА А5

Раскрыть  

... отьездил я на СОММА X-TECH 5W-30 A5/B5 7000 км при средней 35 получилось 200 моточасов (ориентировочно) - масло как масло, запаха бензина нет вообще ни щуп не воняет ни маслозаливная пробка, угара нет, заводиться/тянет/едет 200 легко - масло нормальное :good3: Приехал свежий КЕНДАЛЛ 5W-30 MAX MO SN/GF-5 тот что с жидким титаном, решил залить еще раз, первый раз в прошлом году после OEM MAZDA 0W-20 этот КЕНДАЛЛ не понравился - машина "тупила", сейчас после СОММА X-TECH 5W-30 A5/B5 залив КЕНДАЛЛ разницы вообще не заметил в "туплении", заводится лучше/легче/мягче, крутиться мотор веселее, работает тише, по работе двигателя и по приему/тяге КЕНДАЛЛ явно на голову выше СОММА. Катаем, смотрим, наблюдаем, впереди лето, много трассы, юга, город, пробки, высокая скорость - осенью посмотрим как покажет себя КЕНДАЛЛ. Приношу свои извинения всем кого ввел в оману - мотор СкайАктив одинаково бодро крутиться что на 5W-30 A5/B5 что на 5W-30 SN/GF-5 на примере двух моих масел, никакого "тупленния" нет вообще, сбило с толку меня ОЕМ MAZDA 0W-20 - которое "жирная вода" а не масло. Всем удачи... :)

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 18:04, Michail_A сказал:

Именно езда в натяг и является причиной задиров  на стенках цилиндров

Раскрыть  

... ну и масло 0W-20 которое "жирная вода" тоже вносит свою лепту в ускоренный износ ЦПГ если используется оно не по назначению :)

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 21:08, DDR сказал:

акп для мотора гораздо предпочтительнее

Раскрыть  

100%:good3:, она лучше подбирает моменты переключения и двигатель работает в более щадящем режиме, но ездить лучше на механике и только на механике, если знаешь как ездить. Автомат это больше для домохозяек, поэтов, музыкантов (обидеть никого не хотел), для людей которые вообще не заморачиваются процессом езды, сел/завел/поехал. Очень жаль что с механикой нормальных машин с нормальными объемами двигателей от 2.0 и выше выпускают все меньше и меньше:sad:

Ссылка на сообщение
  31.03.2019 в 08:26, dbodya167 сказал:

Автомат это больше для ...., поэтов, музыкантов ...

Раскрыть  

Вот оно че...:shok:  срам то какой...:negative:

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

off:

dbodya167 

С поэтами зачёт)

 

Стал замечать что с возрастом стал ездить намного спокойней, нет желания доказать посторонним людям на дорогах общего пользования что ты лучше водишь)) наверное организм уже получил свою необходимую дозу адреналина в жизни раньше, на более подходящих авто))

 

Стал поэтом короче))) воспеваю безопасную езду))) ну и камеры через каждые три метра помогают держать себя в руках если вдруг найдёт ностальгия)

 

Хотя прокатился вчера за 200, хорошооо, сижу теперь мониторю штрафы на сайте ГИБДД))

Ссылка на сообщение
  30.03.2019 в 21:08, DDR сказал:

На АКП нету жесткой связи с двигателем через сцепу, как на МКП, весь момент от маховика на коробку-колеса передается через гидротрансформатор, в котором гаснут все ударные нагрузки, а в некоторых случаях, например при старте, он еще и увеличивает крутящий момент. Иными словами, натяг на автомате имеет мало общего с натягом на механике, поэтому в этом плане, да и вообще, акп для мотора гораздо предпочтительнее. Единственное только, движку с автоматом надо время от времени давать просираться.

Раскрыть  

Вы не совсем поняли о чём я хотел сказать. Речь о перекосе поршней в цилиндре под нагрузкой в современных двигателях с короткой юбкой поршня. Т.е  происходит тоже самое что и на холостых оборотах только ещё и под нагрузкой. Посмотрите на обороты двигателя  при городской езде в мегаполисах. При 50 км/ч уже 6-я передача. Да и на нашей коробке как и на большинстве современных АКПП очень ранняя блокировка ГТ на всех передачах. 

Ссылка на сообщение

Michail_A Я поэтому и говорю, что крутить масло в ГТ гораздо безопаснее для движка в любом случае. Блокировка ГТ пусть и включается рано, но она так же моментально и отключается при перегрузе или нажатии на газ. К тому же, блок всегда происходит когда машина набрала определённый ход, то есть двигу в этом случае необходимо минимум усилий для его поддержания, можно не париться по этому поводу.

По короткой поршневой которая неправильная и стучит - думаю что если реализация такой конструкции заведомо обречена разработчиком, то тут вообще без разницы какая стоит на авто коробка и как  "надо правильно" на этом всем ездить тоже не работает.

 

Ссылка на сообщение
  31.03.2019 в 09:12, Роман 73 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  31.03.2019 в 12:34, legalist сказал:

off:

dbodya167 

С поэтами зачёт)

 

Стал замечать что с возрастом стал ездить намного спокойней, нет желания доказать посторонним людям на дорогах общего пользования что ты лучше водишь)) наверное организм уже получил свою необходимую дозу адреналина в жизни раньше, на более подходящих авто))

 

Стал поэтом короче))) воспеваю безопасную езду))) ну и камеры через каждые три метра помогают держать себя в руках если вдруг найдёт ностальгия)

 

Хотя прокатился вчера за 200, хорошооо, сижу теперь мониторю штрафы на сайте ГИБДД))

Раскрыть  

... я всегда езжу спокойно, работа такая, соответственно спокойно езжу и на своей, а за механику я потому что это дешевле, проще и удобней. И никому ничего не надо доказывать, камеры у нас есть но система не работает, полиция иногда с ТРУКАМ мониторит скоростной режим который ограничивается только здравым смыслом самого водителя и состоянием дороги. Безопасная езда не зависит от типа коробки передач, если я предпочитаю механику это же не значит что я "без башни", просто мне это удобней. С уважением...:hi:

Ссылка на сообщение
  02.04.2019 в 18:10, dbodya167 сказал:

... я всегда езжу спокойно, работа такая, соответственно спокойно езжу и на своей, а за механику я потому что это дешевле, проще и удобней. И никому ничего не надо доказывать, камеры у нас есть но система не работает, полиция иногда с ТРУКАМ мониторит скоростной режим который ограничивается только здравым смыслом самого водителя и состоянием дороги. Безопасная езда не зависит от типа коробки передач, если я предпочитаю механику это же не значит что я "без башни", просто мне это удобней. С уважением...:hi:

Раскрыть  

То что механика дешевле- это да, два других слова- проще и удобней- очень неоднозначны по отношению к МКПП, особенно в городе. Что такое ТРУКАМ я думаю уже все поняли по видео в интернете, так что обладая определенными знаниями можно и на него положить. К сожалению, наверное. Зачастую ограничивает только здравый смысл, а его не хватает. Безопасная езда действительно не особо зависит от типа коробки, ну кроме случаев когда человек только на автомате ездил. 'Без башни' можно на чем угодно ехать, есть машины которые с мкпп недоступны, но это не значит что на них нельзя валить- зачастую как раз наоборот происходит.

Ссылка на сообщение

Начитавшись хвалебных отчетов, с первых дней жизни моего авто (mazda 6 2017 2.0) лью AMSOIL SIGNATURE SERIES 5W-30, но недавно прочитал в нем завышена сульфатная зола и для некоторых авто масло не подойдет. Кто что думает?

 

PS меняю 5000/7500. имеет ли смысл лить такое дорогое масло или выбрать что то другое?

PPS Москва, онли пробки(

Изменено пользователем Andpyxa
Ссылка на сообщение

Andpyxa масло крепкое, по идее такой интервал должно выхаживать, если по деньгам не в напряг, то лейте и дальше.

По зольности - вроде есть тенденция к уменьшению оной чуть ли не до 1.0 (что очень хорошо!!!), надо позвать @amsoil_irkutsk - он точнее скажет.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...