Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic на Mutsubishi Outlander 2016 MY 2,4, 167 л.с.


Рекомендованные сообщения

Масло - Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic;

Дата производства масла - 06.2015 г.

Автомобиль - Mutsubishi Outlander 2016 MY 2,4, 167 л.с.;

Общий пробег на момент взятия масла - 21710 км. город 100%;

Сезон эксплуатации масла - с мая т.г.;

Моточасы - ;

Израсходованное топливо - ;

Пробы взяты после 10-и км. поездки по городу, сушились 24 часа в автомашине;

Сделаны в 2-х вариантах - офисная бумага и специальная беззольная бумага "синяя лента";

Общий объем заливаемого масла - 4,6 л.

Перед заливкой масла были выполнены следующие операции:

1. На горячий двигатель в масло была добавлена "5-МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ" Hi-Gear.

Работа ДВС 5 мин. на холостых;

2. Слив старого масла и залив промывочного масла  МП Синтетик Газпромнефть. Работа ДВС 25 мин. на холостых об.;

3. Слив промывочного масла и заливка нового масла Idemitsu с одновременной сменой масляного фильтра.

Слева на право: офисная бумага исходное изображение, обработанное изображение, "синяя лента" исходное изображение, обработанное изображение.

post-19274-0-14103000-1462707749_thumb.jpg

post-19274-0-90611500-1462707762_thumb.jpg

post-19274-0-07249200-1462707773_thumb.jpg

post-19274-0-74244500-1462707795_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  avrwww писал:

Тогда ещё интереснее. Если цвет изменился, значит масло "что-то" вымыло с двигателя. Тогда почему из этого "чего-то" не сформировалось ядро?

 

avrwww, я думаю, что "виновником" отсутствия сформировавшегося ядра является промывочное масло  МП Синтетик производства "Газпромнефть". Из чего я исхожу: любое промывочное масло, это не только "...ОЧИСТИТЕЛЬ С ОТЛИЧНЫМ НАБОРОМ МОЮЩИХ ПРИСАДОК, ЭФФЕКТИВНО ОЧИЩАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ШЛАКА И ОТЛОЖЕНИЙ...". У него есть и другая функция, не менее важная - не дать намытой "дряни" осесть в ДВС, т.е. держать грязь во взвешенном состоянии в промывке до ее слива из ДВС. Т.к. после удаления промывочного масла в ДВС остался его несливаемый остаток, то он, смешавшись с новым моторным маслом, передал ему это свойство, пусть и в небольшой степени. Поэтому, с моей точки зрения, ядро еще и не сформировалось.

 

P.S. Я сегодня сделал повторную капельную пробу этого масла. Планирую завтра вечером разместить здесь её результаты.  

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Добрый вечер форумчане!

 

Как ранее и обещал, выкладываю еще одну серию капельных проб. Как всегда в двух вариантах: "синяя лента" и офисная бумага. После предыдущей пробы проехал не более 50 км. Все 100% по городскому циклу. Перед забором пробы прогрел машину - 30 мин. по городскому циклу. Сушил первые 3 часа в машине, 21 час в помещении с температурой +22 гр. С.

Сканировал с разрешением 600 точек на дюйм. При обработке применил фильтры: "пила", "синусоида", "oil".

Первая партия - на беззольной бумаге "синяя лента". Слева направо: исходное изображение, "пила", "синусоида", "oil".

Что скажете? Заранее всем спасибо!

post-19274-0-87474300-1464106980_thumb.jpg

post-19274-0-66473100-1464107043_thumb.jpg

post-19274-0-20735300-1464107060_thumb.jpg

post-19274-0-17817400-1464107082_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Вторая партия - на офисной бумаге "синяя лента". Слева направо: исходное изображение, "пила".

post-19274-0-64263700-1464107197_thumb.jpg

post-19274-0-98746700-1464107208_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
@сергей095,всё прекрасно.Масло начинает захватывать каку.Просто мотор внутри чистый,поэтому долго не формировалось ядро.
Ссылка на сообщение
Доброе утро форумчане!

 

Как ранее и планировал, выкладываю еще одну серию капельных проб. Как всегда в двух вариантах: "синяя лента" и офисная бумага.

Общий пробег машины 23880 км., на этом масле - 2070 км. Пробег комбинированный, и город и трасса.

За 35 км. до взятия пробы залил в масляную систему ДВС препарат LIQUI MOLY "Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec".

Перед забором пробы прогрел машину - 90 мин. по городскому циклу + шоссе. Сушил первые 18 часов в машине, остальные 6 час в помещении с температурой +22 гр. С.

Сканировал как всегда с разрешением 600 точек на дюйм. При обработке применил фильтры: "пила", "синусоида", "oil".

Первая партия - на беззольной бумаге "синяя лента". Слева направо: исходное изображение, "пила", "синусоида".

Что скажете? Заранее всем спасибо!

Удачного всем дня!

post-19274-0-88625200-1464670402_thumb.jpg

post-19274-0-11296100-1464670425_thumb.jpg

post-19274-0-85780800-1464670460_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Недостающий "oil" на беззольной "синей ленте".

post-19274-0-04091400-1464670591_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

А вот и вторая часть капельного теста - на офисной бумаге.

Порядок расположения: исходное изображение, "пила", "синусоида", "Oil".

post-19274-0-75352400-1464670723_thumb.jpg

post-19274-0-93527800-1464670743_thumb.jpg

post-19274-0-48724100-1464670768_thumb.jpg

post-19274-0-93330900-1464670787_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@сергей095, синусоида на последнем фото не отсюда, присадка в новый двигатель - зло, а так всё чистенько пока.

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 05:42, Dumus сказал:

@сергей095, синусоида на последнем фото не отсюда, присадка в новый двигатель - зло, а так всё чистенько пока.

+1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...