Перейти к публикации

Эстеры L132, hBN, WS2 и другие масляные компоненты


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.05.2017 в 10:34, Honda'vod сказал:

Потому что брал давно не у вас, они были желтые. Поэтому не хочу взять старые!

Если желтые - значит были нарушены условия хранения.

Если налить небольшое количество эстеров в открытую емкость и оставить на сутки - то пожелтеют даже самые свежие эстеры.

 

Эстеры у нас сейчас 2017 года производства, паспорт качества вышлю вам на почту, как и обещал.

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
  29.05.2017 в 11:34, IZELBOR сказал:

Как раз хотел заказать литровину, а на сайте работы ведутся...

Да, это так, к сожалению.

Напишите на zakaz@carbonfox.ru сколько, чего  и куда нужно. 

Там уже согласуем оплату и доставку.

Это пока такой временный вариант заказа

Ссылка на сообщение
  30.05.2017 в 09:00, Carbonfox сказал:

0ddb30d50c26.jpg

Радикал картинку не показывает.  :unknw:

Ссылка на сообщение

Я уже не знаю как и говорить.

Радикал в частности, другие хостингпровайдеры вас обманывают (свои фото вы ни кодга не увидите) - предлагаю ужимать и скачивать на форум

Ссылка на сообщение
  01.06.2017 в 17:23, konung сказал:

Радикал картинку не показывает.  :unknw:

Извините, поправил. Пусть пока на радикале лежит, немного позднее перезальем на свой сервер

17t1d5ra85as.jpg

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 07:45, Dumus сказал:

@Carbonfox, подправил контраст, чтобы хоть чуть читалось, залил сюда.

Спасибо! А то я не заморочился - как отсканировалось, так и загрузил

Ссылка на сообщение

Интернет-магазин заработал: http://new.carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=94&product_id=156

Если будут проблемы с заказом - пишите сюда или на zakaz@carbonfox.ru

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, заинтересовала эта тема и появился вопрос. 

В чём разница действия Дисульфида вольфрама и Нитрида бора, преимущества и недостатки каждого при использовании в двигателе?

Вижу что у них размер фракции различается почти на порядок, какой диапазон фракций применим? У меня стоит масляный фильтр до 10 микрон, не будет ли задерживать их и не собираются ли эти мелкие фракции в небольшие шарики большего диаметра? 

Изменено пользователем 3UZ
Ссылка на сообщение
  13.06.2017 в 12:09, 3UZ сказал:

Здравствуйте, заинтересовала эта тема и появился вопрос. 

В чём разница действия Дисульфида вольфрама и Нитрида бора, преимущества и недостатки каждого при использовании в двигателе?

Вижу что у них размер фракции различается почти на порядок, какой диапазон фракций применим? У меня стоит масляный фильтр до 10 микрон, не будет ли задерживать их и не собираются ли эти мелкие фракции в небольшие шарики большего диаметра? 

Добрый день!

Прямого сравнения данных продуктов не делали, информацию о сравнении не встречали.

Теоретически можно выделить следующие особенности:

- hBN лучше удерживается в масле во взвешенном состоянии

- WS2 имеет более низкий(лучший) коэффициент трения

- hBN стабилен при температуре до 1000гр. C

- WS2 стабилен при температуре 650гр C

- hBN имеет лучшую теплопроводность (лучше отводит тепло)

 

hBN 0.07 и hBN 0.5 микрон успешно эксплуатировали с фильтрами Bosсh type R (не уверен, какая у них фильтрующая штора, но должна быть менее 20 микрон) - проблем с давлением масла/засорением шторы или других не было.

 

Вам я рекомендовал бы использовать hBN 0.07, по крайней мере для начала. Концентрация 1.5-3грамма на литр уже эффективная и абсолютно безопасная. Далее поймете, нужно оно вам или нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...