Перейти к публикации

Эстеры L132, hBN, WS2 и другие масляные компоненты


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Яркого и заметного эффекта от L132 в МКПП обычно не замечают, к тому же не стоит добавлять значительный объем эстеров в МКПП, т.к. масло туда обычно заливается на больший срок, а также в МКПП может содержаться вода в большем объеме, чем в ДВС, а т.к. эстеры более склонны к окислению, чем другие базовы масла - то стоит ограничить применение чистых эстеров в МКПП, добавляя не более 3-5% от объема или не добавлять совсем.

 

Но нитрид бора или дисульфид вольфрама смысл добавлять определенно есть. Положительные эффекты, которые можно ощутить: лучший накат, снижение шумов. Кроме того данные модификаторы трения работают как Extra pressure присадки, т.е. противостоят трению металл-металл при высокой нагрузке. т.е. шестерни скользят по слоям модификатора трения, а не соприкасаются.

 

Часто по WS2 и hBN поступают хорошие отзывы от владельцев Lada Granta: эти компоненты позволят уменьшить шум коробки, который присутствует с завода.

Ссылка на сообщение

Привет!

Есть ли скидки для участников форума oil club с клубными картами? 

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 15:21, teanovod83 сказал:

Привет!

Есть ли скидки для участников форума oil club с клубными картами? 

Да, есть скидка для владельцев карт oil-club: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20189-spisok-kompanij-predostavlyayuschih-skidki-po-kar/?p=483953

 

Скидка 9% по промо-коду oil-club

Для подтверждения скидки потребуется в комментарии к заказу указать номер карты. Если номер не будет указан или не подтвердится - скидка аннулируется

Ссылка на сообщение
  19.02.2018 в 16:06, SVT0 сказал:

Нитрид бора у вас какой марки ? если не секрет конечно )))

Это не марочный нитрид бора, а более мелкий и чистый, чем самая мелкая марка “C”
Ссылка на сообщение

как вы думаете если в МКПП добавлять более крупную фракцию марки Т . эффект от присадки будет или все таки размер имеет значение? или размер 0,07 только из-за фильтров ?

и по цене загустителя информацию не увидел . какова цена за один литр ?

Изменено пользователем SVT0
Ссылка на сообщение
  20.02.2018 в 04:21, SVT0 сказал:

как вы думаете если в МКПП добавлять более крупную фракцию марки Т . эффект от присадки будет или все таки размер имеет значение? или размер 0,07 только из-за фильтров ?

и по цене загустителя информацию не увидел . какова цена за один литр ?

Я бы не рекомендовал. Марка Т - это технический? Скорее всего у него размер, как у большинства ТУ марок hBN - на 90% из частиц 20мкм и менее и на 10% из частиц более 20мкм (максимальный размер не регламентирован). Также там у ТУ марок большее содержание примесей. Сомневаюсь в целесообразности применения его в смазке КПП, редукторов и ДВС. Если все же есть желание экспериментировать именно с этой маркой hBN - могу порекомендовать сделать из такого hBN суспензию с маслом, пропустить через масляный фильтр и применять хотя бы такую отфильтрованную фракцию

Ссылка на сообщение

Спасибо за развернутый ответ ))) буду думать

 

Кстати ! припомнил что в 2005 применяли присадку Wagner в парк маршрутных Газелей . лили в МКПП , масло после заливки ощутимо белело , производитель писал про остаточный эффект в течении 60 ткм пробега . по всем признакам там был нитрид бора он же микро керамика . тогда мы реально сэкономили кучу денег на ремонтах МКПП .

Изменено пользователем SVT0
Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 05:04, Carbonfox сказал:

Провели небольшой эксперимент.

 

Взяли 1 закоксованное маслосъемное кольцо (точнее его среднюю часть) и разломили на 4 части.

Взяли 4 колбы и туда налили:

1 - моторное масло 5w40

2 - моторное масло + промывка 5-ти минутка

3 - чистый диэстер Syntolux L-124

4 - моторное масло 5w40 + присадка ТОТЕК Астра Робот 1

В каждую колбу положили по кусочку маслосъемного кольца и поставили на подогрев.

Нагревали до температуры 250гр. в течении 30 минут.

После этого масло в колбе остывало в течении 10 минут и сливалось, а кусочек кольца слегка протирался мягкой салфеткой и фотографировался микроскопом.

Результаты можно видеть на фото:

ring.jpg

фото исчкзло. можно дубль?

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 09:33, Вики-пики сказал:

фото исчкзло. можно дубль?

Да, завтра обновлю

Ссылка на сообщение
  16.01.2018 в 03:48, Carbonfox сказал:

Яркого и заметного эффекта от L132 в МКПП обычно не замечают, к тому же не стоит добавлять значительный объем эстеров в МКПП, т.к. масло туда обычно заливается на больший срок, а также в МКПП может содержаться вода в большем объеме, чем в ДВС, а т.к. эстеры более склонны к окислению, чем другие базовые масла - то стоит ограничить применение чистых эстеров в МКПП, добавляя не более 3-5% от объема или не добавлять совсем...

Добрый день! Три месяца назад я добавил в МКПП 5% Синтолюкс L-132 - 90 мл в смеси с минералкой Kinetic 80W-85 для улучшения низкотемпературных характеристик масла и получил дополнительный эффект - перестала подвывать коробка передач. Практически совсем.

В моём случае добавление эстеров в масло МКПП (минералка 80W) привело к устранению "подвывания" коробки.

Сейчас, по прошествии 3 мес. слабый звук на 1-2 передаче при 2000 об/мин стал появляться. Сегодня проверю уровень масла в МКПП и, если надо, долью масла с 5% Синтолюкса, чтоб снова затихла.)

Ссылка на сообщение
  21.02.2018 в 09:33, Вики-пики сказал:

фото исчкзло. можно дубль?

rings 2 jpg.jpg

ring.jpg

Ссылка на сообщение

@Carbonfox, спасибо. Кто не помнит, это замачивание кусков поршневых колец.

Без нагревва по моему. с нагревом было бы совсем чисто я думаю.

Ссылка на сообщение
  22.02.2018 в 13:35, Вики-пики сказал:

@Carbonfox, спасибо. Кто не помнит, это замачивание кусков поршневых колец.

Без нагревва по моему. с нагревом было бы совсем чисто я думаю.

Это с нагревом было.

Надо бы повторить с различной концентрацией эстеров 5-10-20%

Ссылка на сообщение

Хорошая новость!

Мы решили проблемы с протекающими крышками у флаконов с диэстером L-132.

Новые крышки прошли испытания и уже пущены в упаковку. 

 

Испытания были простейшие:

2 флакона с L-132 (один со старой крышкой и один с новой улучшенной) выдерживались вверх дном в пакетах на протяжении 30 дней:

1.png

Старая пробка действительно дает протечку

3.png

2.png

Канистра с новой крышкой абсолютно сухая

4.png

 

Также флакон с новой канистрой подвергли давлению 50кг на протяжении 72 часов. Тоже сухо, протечек нет.

5.png

 

Основное отличие новых крышек - наличие уплотнителя

6.png

 

Теперь все канистры будут приходить сухими и опрятными. Пока в обороте осталось немного канистр со старыми крышками, т.к. уже нет возможности их переукупорить, но в ближайшие 2-3 недели в ходу будут уже только флаконы с новыми крышками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...