Популярное сообщение Carbonfox 524 Опубликовано: 10 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) Мы, команда магазина CARBONFOX.RU, предлагаем ассортимент сухих модификаторов трения, масляных компонентов, различных добавок в масла, смазки и другие компоненты и реактивы. 1. 100% эстеровое масло Ester L132 (Syntolux L-132) [250мл] [500мл] [1 литр] [5 литров] Ester L132 - диэстеровое базовое масло, синтетические компонент премиальных масел, обладающее особыми свойствами. Обсуждение о самостоятельном применении эстеров здесь Свойства: Понижает температуру застывания масла Улучшает смазывающие свойства масла (высокая полярность масляной пленки к металлу) Снижает испаряемость масла Улучшает растворение и удержание присадок в масле (в том числе загустителя) Улучшает моющие свойства масла (растворяет и удерживает во взвеси лаки и шламы) Снижает действие ПАО масел на РТИ Применение: Добавить в моторное масло из расчета 3 - 10% от общего объема масла Характеристики:Цветность по шкале, ед. Хозена: 57Плотность при 20гр C, г/см3: 0,915 Кислотное число, мг КОН/г: 0,08 Температура вспышки, гр. C: 216 Температура застывания, гр. C: ниже -60 Массовая доля летучих веществ, %: 0,07 Индекс вязкости: 180 Кинематическая вязкость при 100гр C — 3,18 при 40гр C — 11,5 при -40гр C — 1720 Цены 250мл - 350 руб 500мл - 590 руб1 литр - 1100 руб5 литров - 4990 руб Где купить? Напрямую у нас на сайте carbonfox.ru: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=105&product_id=156 Доставку осуществляем в любой город России, а также по всему миру. Доставляем через DPD, Pickpoint, CDEK, Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа до оплаты. через интернет-магазины запчастей Autopiter.ru, Yulsun.ru Коды для заказа: 250мл: L132250 (http://www.autopiter.ru/goods/l132250/avtoximiya/id132908666) 0.5 литра: L132 (http://www.autopiter.ru/goods/l132/avtoximiya/id114424384) 1 литр: L1321 (http://www.autopiter.ru/goods/l1321/avtoximiya/id119963673) 5 литров: L1325 (https://autopiter.ru/goods/l1325/avtoximiya/id127992409) у наших партнеров в магазинах и автосервисах (список в разработке, заявки стать партнером присылать на zakaz@carbonfox.ru) Для запросов на приобретение Ester L132 оптом: opt@carbonfox.ruВаши любые вопросы ждем на почту zakaz@carbonfox.ru _____________________________________________________________________________________________________ 2. Наноразмерный гексагональный Нитрид Бора (размер частиц 70нм) Carbonfox hBN 70нм - сухой модификатор трения с размером частиц 70 нанометров. Модификатор обладает низким коэффициентом трения по стали (прим. 0.2), высокой теплопроводностью и мельчайшим размером для прохождения сквозь любые фильтры. Инертен, не реагирует с другими в-вами в маслах и смазках, не окисляется, не горит. Выдерживает температуры до 1300 гр. C. Свойства: низкий коэффициент трения по стали (0.25) химическая инертность (не вступает в реакцию с другими веществами, может быть использован в любых смазочных материалах) высокая теплопроводность (улучшенный отвод тепла) высокая термическая стабильность (1000°C на воздухе) низкий коэффициент теплового расширения выдерживает высокие нагрузки мелкая дисперсия обеспечивает проходимость через фильтры Применение: 1) Для ДВС. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 2 - 3 грамма порошка Нитрида Бора на 1 л моторного масла. Залить смесь в маслозаливную горловину, запустить двигатель и эксплуатировать автомобиль по меньшей мере 20 минут для лучшего распределения частиц hBN в масле. 2) Для МКПП и редукторов. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 3 - 10 грамм порошка Нитрида Бора на 1 л трансмиссионного масла масла. 3) Для смазок. Добавить нанопорошок hBN из расчета 1-5 грамм порошка на 100грамм смазки. 4) Сухая смазка. Распылить или натереть порошок на поверхности трения Цены Цена "на развес" - 100 руб за 1 грамм 10 грамм - 990 руб15 грамм - 1490 руб 20 грамм - 1900 руб30 грамм - 2800 руб 40 грамм - 3700 руб 50 грамм - 4600 руб 100 грамм - 9000 руб Где купить? Напрямую у нас на сайте carbonfox.ru: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=104&product_id=151 Доставку осуществляем в любой город России, а также по всему миру. Доставляем через DPD, Pickpoint, CDEK, Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа до оплаты. через интернет-магазины запчастей Autopiter.ru, Yulsun.ru Коды для заказа: 1 грамм - hbn1 5 грамм - hbn5 10 грамм - hbn20 грамм - hbn2030 грамм - hbn30 40 грамм - hbn40 50 грамм - hbn50 100 грамм - hbn100 у наших партнеров в магазинах и автосервисах (список в разработке, заявки стать партнером присылать на zakaz@carbonfox.ru) Для запросов на приобретение наноразмерного Нитрида Бора оптом: opt@carbonfox.ruВаши любые вопросы ждем на почту zakaz@carbonfox.ru _____________________________________________________________________________________________________ 3. Дисульфид Вольфрама микропорошок 0.5 мкм Carbonfox WS2 0.5 мкм - сухой модификатор трения с размером частиц 0.5 микрон. Модификатор обладает самым низким коэффициентом трения по стали (0.03), высокой адгезией к металлам и мельчайшим размером для прохождения сквозь любые фильтры. Инертен, не реагирует с другими в-вами в маслах и смазках, не окисляется, не горит. Выдерживает температуры до 650 гр. C. Свойства: самый низкий коэффициент трения по стали (0.03) химическая инертность (не вступает в реакцию с другими веществами, может быть использован в любых смазочных материалах) высокая адгезия к металлам (создает стойкую смазывающую пленку) высокая термическая стабильность (650°C на воздухе) выдерживает высокие нагрузки мелкая дисперсия обеспечивает проходимость через фильтры Применение: 1) Для ДВС. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 2 - 3 грамма порошка WS2 на 1 л моторного масла. Залить смесь в маслозаливную горловину, запустить двигатель и эксплуатировать автомобиль по меньшей мере 20 минут для лучшего распределения частиц WS2 в масле. 2) Для МКПП и редукторов. Смешать порошок с маслом и добавить в двигатель из расчета 3 - 10 грамм порошка Нитрида Бора на 1 л трансмиссионного масла масла. 3) Для смазок. Добавить микропорошок дисульфида вольфрама из расчета 1-5 грамм порошка на 100грамм смазки. 4) Сухая смазка. Распылить или натереть порошок на поверхности трения Цена "на развес" - 100 руб за 1 грамм 10 грамм - 990 руб15 грамм - 1490 руб 20 грамм - 1900 руб30 грамм - 2800 руб 40 грамм - 3700 руб 50 грамм - 4600 руб 100 грамм - 9000 руб Где купить? Напрямую у нас на сайте carbonfox.ru: http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=104&product_id=242 Доставку осуществляем в любой город России, а также по всему миру. Доставляем через DPD, Pickpoint, CDEK, Почта России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа до оплаты. Изменено 28 июля 2020 пользователем Carbonfox обновление информации (цены) 6 Ссылка на сообщение
449 1 Опубликовано: 13 января 2019 Поделиться Опубликовано: 13 января 2019 Эстеры можно добавлять в масла на GTL? Например в шелл ест 0-30? Ссылка на сообщение
МаксимДВ 8 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Заказал - получил , всё отлично доехало, буду пробовать отмывать мотор после дилерских пробегов )))) Спасибо. Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) 449 сюда задай вопрос https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/?page=112 Изменено 16 января 2019 пользователем fareastwood Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 В 13.01.2019 в 12:39, 449 сказал: Эстеры можно добавлять в масла на GTL? Например в шелл ест 0-30? Можно; эстеры хорошо растворяются в любой базе. 1 Ссылка на сообщение
dimik20093 28 Опубликовано: 16 января 2019 Поделиться Опубликовано: 16 января 2019 Интересно, лил ли кто-то эстеры и нитрид бора в G4FC? Каков эффект? Ссылка на сообщение
eurolite 15 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 @Carbonfox Упаковка эстеров L-132 в таре 250 мл хромает, из 7 шт одна протекла... Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 1 минуту назад, eurolite сказал: @Carbonfox Упаковка эстеров L-132 в таре 250 мл хромает, из 7 шт одна протекла... Приношу извинения за некачественную упаковку. В первых партиях попадались непропаяные мембраны. Сейчас, насколько мне известно, этого брака не наблюдается Ссылка на сообщение
kokaku 12 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Подскажите, жижа L132 увеличивает или уменьшает вязкость масла? ЗЫ Планирую в альфу собрать 40очку из L132 + hbn + основа зависит от ответа на вопрос выше Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 7 минут назад, kokaku сказал: Подскажите, жижа L132 увеличивает или уменьшает вязкость масла? ЗЫ Планирую в альфу собрать 40очку из L132 + hbn + основа зависит от ответа на вопрос выше Уменьшает. Вот таблица по примерному изменению вязкости: Чтобы 40-ку получить - берите w50 и добавляйте 10% L132. Я в Альфу Мито 1.4tjet делал микс на основе из amsoil dominator 15w50 (он правда и так эстеровый, но я 10% все равно добавлял). Если микс на лето - то основа 15w50 или 20w50 будет очень хороша, загустителя там немного, как правило. А если на зиму микс - то можно и на основе 5w40 делать (просто погуще выбрать), тем более, что мультиэир не особо горячий и зимой масло до 100 градусов нагреть - это постараться надо, так что разбавленное до w30 масло вполне подойдет Изменено 6 февраля 2019 пользователем Carbonfox 2 Ссылка на сообщение
kokaku 12 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 2 минуты назад, Carbonfox сказал: Уменьшает. Вот таблица по примерному изменению вязкости: Чтобы 40-ку получить - берите w50 и добавляйте 10% L132. Я в Альфу Мито 1.4tjet делал микс на основе из amsoil dominator 15w50 (он правда и так эстеровый, но я 10% все равно добавлял) Вот спасибо, отличная табличка Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 3 минуты назад, kokaku сказал: Вот спасибо, отличная табличка За табличку, кстати, @Dumus спасибо. Стольким людям уже помогла 2 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 45 минут назад, Carbonfox сказал: Уменьшает Но увеличивает ИВ Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 17 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 Кстати, если что - у нас сегодня на сайте carbonfox.ru еще действуют скидки по промокодам SALE1000 (-10% на заказы от 1000руб) и SALE2000(-20% на заказы от 2000руб) Ссылка на сообщение
Mathew2019 34 Опубликовано: 25 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 Получил посылочку через Автопитер теперь будем делать эксперимент. Машина лачетти 2006 двиг 1.4 пробег 226100. Как видите под крышкой много шлама и отложений попробуем его помыть эстерами. Сейчас залито масло wolf 5w30(3 лит) + остатки castrol 0w30 (перемешанные с остатками rosneft premium 5w40) + 200 грамм присадки манолл молибден 9991 На этой смеси проехал уже 3000км, планирую произвести замену масла на 7500км. В следующий раз залью смесь масел ELF 900 5w40(1 лит.) + Mobil FS x 1 5w40 (1 лит.) + lukoil genesis 0w40 (0.5 лит.) + остатки Castrol 0w30 + 50 грамм молибден манолл + 300 грамм эстеров.(возможно еще возьму на доливку масло о котором тут нельзя писать) Почему такая "сумасшедшая смесь" ??? спросите вы. Да потому, что я собираю остатки масел друзей и знакомых смешиваю их и все супер) Это не столь экономия, сколько эксперимент и видимо помешательство. Уже перепробовал все виды и вязкости масел. Шел ультра, Мобил 1, GM, Lukoil, Rosneft, Castrol и другие. Но шлам как был при покупке авто так и остался. Даже снимался поддон и прочищалась забитый маслоприемник. Ну вообщем посмотрим отмоют ли эстеры что нибудь. По работе двигателя т.к изначально было залито 5в30 , а на доливку использовал кастрол 0в30 , то само собой смесь и так довольно жидкая. Двигатель и так работал тихо, после добавления молибдена стало еще чуть лучше, но после добавления эстеров (видимо масло уже сильно жидкое) Теперь мотор вообще практически не слышно. Быстрее набирает обороты, глубже уходит в красную зону и быстрее нормализуется до холостых. Быстрее при прогреве опускаются обороты. Работает мягко и резво. Я очень доволен понаблюдаю еще. Когда буду менять масло скину фото и дополню отзыв. Если вы любители поэкспрементировать с маслами, присадками и прочими маслянистыми жидкостями смело приобретайте эстеры и лейте в свой движок) Спасибо за внимание 2 Ссылка на сообщение
Carbonfox 524 Опубликовано: 25 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2019 13 минут назад, Mathew2019 сказал: Получил посылочку через Автопитер теперь будем делать эксперимент. Машина лачетти 2006 двиг 1.4 пробег 226100. Как видите под крышкой много шлама и отложений попробуем его помыть эстерами. Сейчас залито масло wolf 5w30(3 лит) + остатки castrol 0w30 (перемешанные с остатками rosneft premium 5w40) + 200 грамм присадки манолл молибден 9991 На этой смеси проехал уже 3000км, планирую произвести замену масла на 7500км. В следующий раз залью смесь масел ELF 900 5w40(1 лит.) + Mobil FS x 1 5w40 (1 лит.) + lukoil genesis 0w40 (0.5 лит.) + остатки Castrol 0w30 + 50 грамм молибден манолл + 300 грамм эстеров.(возможно еще возьму на доливку масло о котором тут нельзя писать) Почему такая "сумасшедшая смесь" ??? спросите вы. Да потому, что я собираю остатки масел друзей и знакомых смешиваю их и все супер) Это не столь экономия, сколько эксперимент и видимо помешательство. Уже перепробовал все виды и вязкости масел. Шел ультра, Мобил 1, GM, Lukoil, Rosneft, Castrol и другие. Но шлам как был при покупке авто так и остался. Даже снимался поддон и прочищалась забитый маслоприемник. Ну вообщем посмотрим отмоют ли эстеры что нибудь. По работе двигателя т.к изначально было залито 5в30 , а на доливку использовал кастрол 0в30 , то само собой смесь и так довольно жидкая. Двигатель и так работал тихо, после добавления молибдена стало еще чуть лучше, но после добавления эстеров (видимо масло уже сильно жидкое) Теперь мотор вообще практически не слышно. Быстрее набирает обороты, глубже уходит в красную зону и быстрее нормализуется до холостых. Быстрее при прогреве опускаются обороты. Работает мягко и резво. Я очень доволен понаблюдаю еще. Когда буду менять масло скину фото и дополню отзыв. Если вы любители поэкспрементировать с маслами, присадками и прочими маслянистыми жидкостями смело приобретайте эстеры и лейте в свой движок) Спасибо за внимание Спасибо за столь подробное описание и отзыв. Будет интересно услышать ваш отзыв и увидеть фото заливной после продолжительного пробега с эстерами 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас