Перейти к публикации

Смазка подшипников задних рычагов Citroen C5


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые!

 

 Пришел черед подшипников задних рычагов. Подвеска у Citroen изменяемая, задние рычаги на открытых конусных роликовых подшипниках закрывающихся сальниками. Вода попадает и подшипникам - капец. Вопрос - чем по уму смазать и заложить внутрь смазку? Подшипники ведь практически не вращаются. Подвеска ведь только вверх-вниз перемещается. Буду особенно благодарен за конкретные названия смазок!

И с празниками!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шесть лет назад менял в С5 подшипники на одном рычаге и заложил банальную смазку http://www.amag.ru/catalog/72378.html

Конечно, это ширпотреб, но пока все нормально. Там важнее не тип смазки, а состояние сальников - чуть вода и никакая смазка уже не поможет.

Ссылка на сообщение

Подниму тему. Обычно подвес задних продольных рычагов исполняют на сайлентблоках, но у Ситроена свои причуды. Этот узел роликовых подшипников задних рычагов работает в весьма жестких условиях с ударными радиальными нагрузками. Хотя угол поворота подшипников едва ли достигает 30-40 град. Но как-то проникающая туда вода делает свое черное дело - практическими в каждом разобранном узле сплошная ржавчина вперемешку с раздробленными роликами и все потроха приходится менять.

Обычно народ годами смазывал эти подшипники  банальным литолом, но понятно, что это не надолго, а трудоемкость такого ремонта очень высокая.

Что можете посоветовать из смазок, исходя из требований высокой водозащиты и ударных нагрузок?

Пока собрался пихать туда из доступных Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2, но хотелось бы большей вязкости.

Задние опоры1.jpg

Ссылка на сообщение

По-хорошему стоит засверлиться, врезать пресс-маслёнку и раз в пару лет прокачивать узел свежей смазкой.

 

А по теме - смазка консистенции поменьше (1 или даже 0) а вязкость базового масла повыше.

Но чтоб не дубела по морозу, как это умеют вязкие масла,  то масло должно быть синтетическим.

 

Плюс конская доза ингибитора коррозии.

 

Всё остальное, в тч и тип загустителя - до лампочки.

 

PS тут не любят эту марку, но судя по описанию это оно.

Насколько описание соответствует содержимому - хз.

 

https://smazka.ru/shop/spm-1500-1-2/

 

Ну или подобрать что-то похожее.

 

У несте кажись было нечто подобное.

У амсойла есть хай вискозити гриз на синьке, ещё какие-то высоковязкие.

 

PPS если теплые зимы то можно и на минералке, там усилие поворота запредельное, провернёт и загустевшую.

Лишь бы не затвердела совсем в парафин, тогда подшипник будет катиться практически посуху.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

ИС-Х Большой вязкости не надо. Из того, что есть в продаже: TOTAL COPAL MS 2, Bel-Ray Synthetic PAO Grease. Можно еще поискать остатки сульфонатных  Amsoil и Amalie. Периодическая замена смазки, если в узел попадает вода.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Obormot сказал:

врезать пресс-маслёнку

Из рисунка видно, что придется врезать две длииинные масленки и попасть они должны ближе к подшипникам. Да и куда деваться выдавленной отработке, если боковые крышки 1а, 1в зажаты ушами-траверсами задней балки?

А что, разве полимочевинной Chevron BLACK PEARL NGL2 здесь не место? Ее сейчас трудно найти, но у меня валяется.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ИС-Х сказал:

А что, разве полимочевинной Chevron BLACK PEARL NGL2 здесь не место? Ее сейчас трудно найти, но у меня валяется.

Вопрос чего хотите добиться. Если нормальной работы, то шеврон подойдет. Если экстремальной защиты в условиях попадания воды, то лучше предпочесть другие смазки.

Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, ИС-Х сказал:

Из рисунка видно, что придется врезать две длииинные масленки и попасть они должны ближе к подшипникам. Да и куда деваться выдавленной отработке, если боковые крышки 1а, 1в зажаты ушами-траверсами задней балки?

 

насколько я понял, он засверлился к подшипнику, нарезал резьбу в самом начале канала, вкрутил пресс-маслёнку.

куда делась старая смазка - хз, видимо в какую-то внутреннюю полость ушла.

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ИС-Х сказал:

А что, разве полимочевинной Chevron BLACK PEARL NGL2 здесь не место? Ее сейчас трудно найти, но у меня валяется.

не то чтобы не место.

просто её выдающиеся качества именно в этом узле не проявятся никак, в нём она будет не лучше любого литола.

я б поберёг её для ступичных подшипников.

и может быть подшипников роликов навесного или грм, но там надо считать скоростной фактор и соблюдать процент заполнения, с ними всё непросто.

Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть в глаза тому долбодятлу кто придумал эту шлобульбень в заднюю балку:Cherna-facepalm: 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasek555 сказал:

Интересно посмотреть в глаза тому долбодятлу кто придумал эту шлобульбень в заднюю балку

Это "немецкая школа", французишки у гансов присмотрели ещё в довоенное время (тогда подшипники, правда, чаще всего, были игольчатые, но сути это особо не меняет) и, видимо, так понравилось, что до сих пор продолжают подобным образом изошряться... Хотя ситроенщики и своей "инженерной пронографии" навыдумывали за все эти годы более, чем достаточно :)

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Obormot сказал:

её выдающиеся качества именно в этом узле не проявятся никак, в нём она будет не лучше любого литола

Ну, хотя бы, заметно лучшая водостойкость.

 

14 часов назад, Vasek555 сказал:

Интересно посмотреть в глаза тому долбодятлу кто придумал эту шлобульбень в заднюю балку

Не все так просто. Это же гидроподвеска и она может подниматься/опускаться в широких пределах. В итоге, угол качания рычагов может достигать 50 град, а может и больше (ранее про 30-40 я погорячился). Любые резиновые сайленты шибко напрягутся и долго не протянут.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ИС-Х сказал:

Ну, хотя бы, заметно лучшая водостойкость.

Если хотите смазку лучше литола, то выбор очень большой:).

Ссылка на сообщение
1 час назад, ИС-Х сказал:

угол качания рычагов может достигать 50 град

Ну тогда да. Все равно должны были проработать это дело и обеспечить нормальную защиту от воды и реагентов.

1 час назад, ИС-Х сказал:

Любые резиновые сайленты шибко напрягутся

Их порвёт 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...