Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 0w-40 отработка на Skoda Yeti 1.4 TSI + chip после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вспышка 115°C?! 8-0  это точно не ошибка?! в вашем бензине масла не обнаружено?!

вязкость упала

не дает мне покоя наличие чипа

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

О Австралия на проводе :) Я прикрепил картинку :)

 

1) по сравнению со свежим упала вязкость с 13 до 12. Анализ свежего Mobil1 ESP 0W-40

2) вспышка наверное закрытый тигель и попало топливо - отсюда такой ужас 115С :) 

3) Олово 6ppm плоховато - вкладыши. (либо может лили присадки в топливо масло? От них может быть)

4) Циллиндро-поршневая чувствует себя в норме, износ железа, алюминия, хрома отличный. (даже если будет больше моточасов - будет нормально износа)

5) Щелочное еще высокое - масло не отработало свой срок. Моточасов мало, трассы много - поэтому так. :) 

 

Автор, если есть связь с лабораторией, узнай метод определения щелочного числа ASTM D 2896 or ASTM D 4739? :)

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 11:34, sergun сказал:

По олову - печаль.

Никакой печали, автомобиль новый. А вот разжижение дичайшее, особенно с учетом климата.

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 11:23, VladimirR сказал:

вспышка 115°C?! 8-0  это точно не ошибка?! в вашем бензине масла не обнаружено?!

вязкость упала

не дает мне покоя наличие чипа

завтра ответ будет, ошибка или нет по вспышке. Скорее всего 215

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 11:40, twiggy сказал:

Никакой печали, автомобиль новый. А вот разжижение дичайшее, особенно с учетом климата.

Вот новый авто: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10309-maslo-pervoi-konveiernoi-zalivki-skoda-octavia-a7-posle-3385km/

Вот на 3 тыка постарше (на момент заливки свежего масла), да еще с 2-ным наддувом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

помнится автор писал, что "дал кружок без масла"... не могло это сказаться на результате анализа?

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 11:40, torcon сказал:

О Австралия на проводе :) Я прикрепил картинку :)

 

1) по сравнению со свежим упала вязкость с 13 до 12. Анализ свежего Mobil1 ESP 0W-40

2) вспышка наверное закрытый тигель и попало топливо - отсюда такой ужас 115С :)

3) Олово 6ppm плоховато - вкладыши. (либо может лили присадки в топливо масло? От них может быть)

4) Циллиндро-поршневая чувствует себя в норме, износ железа, алюминия, хрома отличный. (даже если будет больше моточасов - будет нормально износа)

5) Щелочное еще высокое - масло не отработало свой срок. Моточасов мало, трассы много - поэтому так. :)

 

Автор, если есть связь с лабораторией, узнай метод определения щелочного числа ASTM D 2896 or ASTM D 4739? :)

 

Спасибо Торкон! Узнаю по методу! А то загадка с этой вспышкой.

 

А вязкость то ник черту, просела таки. По щелочному катать и катать еще, а что с вязкостью не пойму, почему так сильно просела?

Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

что с вязкостью не пойму, почему так сильно просела
предположительно чип и как следствие разбавление масла топливом
Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 11:46, VladimirR сказал:

помнится автор писал, что "дал кружок без масла"... не могло это сказаться на результате анализа?

да врядли, это перед заливом этого масла и кружок - громко сказано.

Ссылка на сообщение

 

 

  Nick писал:

перед заливом этого масла и кружок - громко сказано
запуск двигателя без масла был? движение без масла было?
Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 12:10, VladimirR сказал:

запуск двигателя без масла был? движение без масла было?

ну возможно, минута на оборотах окло 2000. Врядли это что-то повредило. Хотя на 6 ппм олова может и наработало)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...