Популярное сообщение VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 свежее за анализ спасибо Zaic, GerasimMumu, GenaM Масло заявлено как: ACEA A3/B4-04; ACEA C3 5W-30; BMW LL-04; VW50400/50700 MB-Approval 229.51 Porsche C30. 1) Стандарт SAE масло проходит и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.01 - нормально. 3) Щелочное число = 6.47 - среднее щелочное число, с плохим топливом это масло использовать не нужно. В остальных случаях щелочное выдержит тяжелую эксплуатацию. 4) Кислотное число = 1.30 - зато кислотное число низкое и запас для его роста большой. 5) Зольность сульфатная = 0.8 - хороший результат, (на границе допуска?). 6) Температура застывания ? Судя по CCS и Neste в районе- 44. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5970 - это нормально, в стандарт укладывается и в то же время густые базы для стойкости масла. 8) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10.6 - немного завален (не должен превышать 10, однако в пределах погрешности). Да и температура вспышки 232С говорит о том, что масло должно быть термостабильным. 9) Содержание серы 0.235 - не высокое содержание серы, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел. 10) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющий/нейтрализующий пакет на основе кальция. Содержание продуктов окисления намекает на эстеры в масле Ик спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО. VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3 5W-30.pdfПолучение информации... Вывод: Масло допуска 504/507 можно спокойно лить владельцам VW, Skoda, Audi - все в этом масле нормально, если не брать во внимание отклонение по Noack. Из плюсов: низкая зольность - сберегает ваши катализаторы и сажевые фильтры. Хорошие низкотемпературные свойства масла - можно не боятся замерзнуть в морозы. Учитывая цену на акционное 4+1 - хороший вариант! 16 Ссылка на сообщение
spike@ 263 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Оффтоп Darkwing Duck писал: неужто у тебя Ineo Long Life дешевле 2200 руб. стоит? Мне EMEX для Тюмени предлагает 2500р. за 5 литров, т.е. 2000р. за 4 литра Ссылка на сообщение
torcon 80 465 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Масло сделано по всем традициям 504/507 - даже эстеры (или то что их имитирует на спектре ИК) есть. Окисление 22. Вспышка у таких масел чуть более высокая. И самое главное что здесь CCSпри -30С около 6000 - то есть угарать оно действительно должно очень неохотно. Еще обратите внимание что почти у всех таких масел характерная черта Алюминий около 4ppm. Это уже на смесительное оборудование завода не спишешь. Компания присадочник вместе с присадками распространяет алюминий видимо. Какой то след интересный 2 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 torcon писал: эстеры (или то что их имитирует на спектре ИК) есть при чем везде одинаково количество, кроме Mobil1 (35) и RedLine (97) Ссылка на сообщение
GenaM 124 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Ну в принципе нормально) как и ожидал) Только почему нет температуры застывания??? Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 GenaM писал: нет температуры застывания судя по брату будет - "Температура застывания -44С" Ссылка на сообщение
torcon 80 465 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Точно ведь лаба зажала температуру застывания сообщу им Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 230 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 @torcon,Может ещё вот этим дополнить таблицу? http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/ Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Оффтоп Не знаю, как в Тюмени, но в Питере очень выгодно получается брать.4л - 1760 руб. Надо быстрее заливать и смотреть угар на своём движке... Ссылка на сообщение
JIeXa 538 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Пакет на силацилатах кальция? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 295 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 и зольность в притык Ссылка на сообщение
torcon 80 465 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 @JIeXa, да салицилаты, по содержанию серы 0.235 можно об этом сказать. В таких маслах ACEA C3 традиция - что бы в золу 0.8 уместится. @VladimirR, спасибо за описание кучу времени сэкономил - согласен со всеми пунктами. Ссылка на сообщение
GerasimMumu 116 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 @Гена, Оффтоп Другие масла кушал Тигуан? Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 @torcon, я только учусь Ссылка на сообщение
torcon 80 465 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Не поверишь я до сих пор тоже Ссылка на сообщение
Dimmy 12 024 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 VladimirR писал: Масло допуска 504/507 можно спокойно лить владельцам VW, Skoda, Audi - все в этом масле нормально, если не брать во внимание отклонение по Noack Владельцам VAG НОАК тут до лампочки, т.к. все в допуске ( Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас