Популярное сообщение VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 мая 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 свежее за анализ спасибо Zaic, GerasimMumu, GenaM Масло заявлено как: ACEA A3/B4-04; ACEA C3 5W-30; BMW LL-04; VW50400/50700 MB-Approval 229.51 Porsche C30. 1) Стандарт SAE масло проходит и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 12.01 - нормально. 3) Щелочное число = 6.47 - среднее щелочное число, с плохим топливом это масло использовать не нужно. В остальных случаях щелочное выдержит тяжелую эксплуатацию. 4) Кислотное число = 1.30 - зато кислотное число низкое и запас для его роста большой. 5) Зольность сульфатная = 0.8 - хороший результат, (на границе допуска?). 6) Температура застывания ? Судя по CCS и Neste в районе- 44. 7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 5970 - это нормально, в стандарт укладывается и в то же время густые базы для стойкости масла. 8) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 10.6 - немного завален (не должен превышать 10, однако в пределах погрешности). Да и температура вспышки 232С говорит о том, что масло должно быть термостабильным. 9) Содержание серы 0.235 - не высокое содержание серы, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел. 10) Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющий/нейтрализующий пакет на основе кальция. Содержание продуктов окисления намекает на эстеры в масле Ик спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО. VALVOLINE SYNPOWER XTREME XL-III C3 5W-30.pdf Вывод: Масло допуска 504/507 можно спокойно лить владельцам VW, Skoda, Audi - все в этом масле нормально, если не брать во внимание отклонение по Noack. Из плюсов: низкая зольность - сберегает ваши катализаторы и сажевые фильтры. Хорошие низкотемпературные свойства масла - можно не боятся замерзнуть в морозы. Учитывая цену на акционное 4+1 - хороший вариант! 16 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 027 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Из тридцаток "отличилось" родное ВАГ 5w30, угорало бодро. Оффтоп А оно оригинальное было ли? Ссылка на сообщение
sergun 610 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Характеристики от производителя (справа старый VALVOLINE SYNPOWER XL-III): Изменено 11 мая 2016 пользователем sergun 2 Ссылка на сообщение
torcon 80 512 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 @sergun, прикол в том что сколько мы перетестили Valvoline - очень редко его анализы совпадали с данными на сайте. Где то рядом но не такие (не как с Mobil например). Такое ощущение что они чуть чуть их корректируют что бы точно не показывать точные Ссылка на сообщение
torcon 80 512 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Ик спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО. То есть и ПАО положили - все по рецептуре. 1 Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Ик спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО. VALVOLINE-SYNPOWER-XTREME-XL-III-C3-5W-30.jpg То есть и ПАО положили - все по рецептуре. а эстеры где? Или не видно из-за малого количества? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 027 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 а эстеры где? Поищи на волне 1750 Ссылка на сообщение
Garant 47 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Эстеры, эстеры! Нафталины наше все! Ссылка на сообщение
Lerych 200 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Эстеры, эстеры! Нафталины наше все! Уже где-то проскакивала инфа, есть мнение, что AN - снижение себестоимости производства для масленщиков, не настолько они хороши, как их преподносят, эстеры достаточно дороги. Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Ик спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО. Обычно вроде чуть меньше единички? Тут похоже действительно -42 градуса должно быть. С запасом. Ссылка на сообщение
AVS74 29 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 А у аналогичного TOTAL NOACK меньше 9 и стоит дешевле.уже дороже )) Ссылка на сообщение
VladimirR 2 517 Опубликовано: 11 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Эстеры, эстеры! Нафталины наше все! тогда содержание продуктов окисления было бы значительно меньше Ссылка на сообщение
torcon 80 512 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 да обычно чуть меньше единички, либо ПАО больше, либо Group III+ использована Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) @sergun, прикол в том что сколько мы перетестили Valvoline - очень редко его анализы совпадали с данными на сайте. Где то рядом но не такие (не как с Mobil например). Такое ощущение что они чуть чуть их корректируют что бы точно не показывать точные Так данные на сайте почти полностью совпадают с анализом. Дата изготовления какая? Изменено 11 мая 2016 пользователем Wald Ссылка на сообщение
sergun 610 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 Так данные на сайте почти полностью совпадают с анализом. Дата изготовления какая?Вот именно. У вальвика своя фишка - это найти правильный tds (уж очень часто чехарда там происходит) Ссылка на сообщение
Wald 1 838 Опубликовано: 11 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2016 (изменено) Вот именно. У вальвика своя фишка - это найти правильный tds (уж очень часто чехарда там происходит) Скорее эволюция. Щелочное было 5,8 потом 6,2 а теперь уже 6,6. Меняется немного масло, обновляют документы. Лукойл тоже на каждую партию документы выкладывает. Большого криминала в этом нет, показания меняются в пределах нормы. Оффтоп В отличии от масел на букву Р Изменено 11 мая 2016 пользователем Wald Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас