Перейти к публикации

масло в Focus ST part II


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Почти откатал я интервал, на Лукойле Люкс 5w40. Маслом доволен, но все сложнее стало достать его, а платить за такой же генезис не очень хочется. Есть ли смысл попробовать Gazpromneft Premium 5W40 SN/CF или лучше уже сидеть на лучке и не париться ? Сейчас его можно очень выгодно достать и затариться на несколько смен вперед. Кто скажет как оно будет? Скажу сразу, буду лить только А3/B4, А5 нет желания рассматривать.

 

И может еще кто подскажет по 

 

ZIC X7 LS 10W-40 4л синтетическое, GVA как я помню катается на 10w30 грузовом, может и это масло норм будет?

 

Пробег 110000км, 

Легкий чип на 240лс.

Пробег 50/50 трасса-город.( в пробках стою не очень много, на работу утром/вечером не катаюсь на машине)

Интервал смены 5000км( на лукойле катался много по трассе, поэтому думаю сменю на 6000км)

Изменено пользователем delgado
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошее современное масло. Малая зольность, хороший NOACK - алкилированные нафталины. Можно лить почему нет. Но это в два раза дороже ценник и в Москве как бы особой необходимости нет - морозов нет. 

Я за 5W-30 A5/B5 как то больше радею в твоих условиях. База там одна и та же если не гуще чем в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 просто в сороковке больше полимерного. Каких то профитов ты от этой сороковки не получишь имхо. 

Ссылка на сообщение

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 хорошее современное масло. Малая зольность, хороший NOACK - алкилированные нафталины. Можно лить почему нет. Но это в два раза дороже ценник и в Москве как бы особой необходимости нет - морозов нет. 

Я за 5W-30 A5/B5 как то больше радею в твоих условиях. База там одна и та же если не гуще чем в Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 просто в сороковке больше полимерного. Каких то профитов ты от этой сороковки не получишь имхо. 

эх, добавили мне сомнений)

 

Уже точно не собирался рассматривать А5, т. к еще GVA в первой теме убедил не пользоваться им. Все-таки ЧИП стоит плюс впуск и очень боязно лить А5, да и 5-30.

 

0-40 ПАО точно нет смысла? Мотор все-таки горячий и кряк не будет быстро умирать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...