Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И всё-таки прозрачная канистра - новая тара, как следует из представленных на официальном сайте продуктов.

0W20.png0W-20 2.pngЗадняя этикетка.png

 

SDS:

0W20 SDS.pdf 272 \u041a\u0431 · 130 скачиваний

 

 

Ссылка на сообщение

Что-то с математикой у меня совсем плохо:

 

https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/full-synthetic-motor-oil/mag-1-full-synthetic-0w-20-motor-oil/

 

Molybdenum, wt. % ASTM D5185 0.0079

 

Сколько это будет в мк/кг ? ?

Ссылка на сообщение
  31.08.2017 в 03:58, Mit5x сказал:

Что-то с математикой у меня совсем плохо:

 

https://mag1.com/products/passenger-car-motor-oil/full-synthetic-motor-oil/mag-1-full-synthetic-0w-20-motor-oil/

Molybdenum, wt. % ASTM D5185 0.0079

 

Сколько это будет в мк/кг ? ?

79
Ссылка на сообщение

Спасибо.

Чуть-чуть подправлю линк, думаю так лучше:

 - http://www.pqiamerica.com/June%202014/warrenmag1.htm

Ссылка на сообщение
  01.09.2017 в 07:55, sashasanya сказал:

ну 14 же года анализ, не особо полезен

Ага, этот анализ SN, GF-5. А новое масло уже с дексосом идёт.

А вообще то по анализу все отлично.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
  01.09.2017 в 07:47, konung сказал:

Спасибо.

Чуть-чуть подправлю линк, думаю так лучше:

- http://www.pqiamerica.com/June%202014/warrenmag1.htm

Да да, спасибо, так лучше, я по ссылкам не очень-то разбираюсь)) а так анализ очень похож на те данные, которые на данный момент на оффициальном сайте опубликованы. Думается, что dexos1 они получили,но рецептуру наврядли меняли. Вот заказал такое, посмотрим как себя в G4FA поведет зимой, его аналог 5-20 вполне понравился. Изменено пользователем Art-l
Ссылка на сообщение

Art, 5-20 брали в черной канистре или фулл синтетик? Чем понравился, если не сложно, подробнее..

Ссылка на сообщение

На официальном сайте про Synthetic Blend 5W‑20 Motor Oil сказано:

 - Controls friction and wear more than 65% better than the latest API requirements.1

 

 - Provides a strong oil film to avoid metal-to-metal contact, even under extreme stress. Unsurpassed wear protection. Advanced molecules bond together to prevent metal-to-metal contact of rotating engine parts.

Enhanced friction reduction. MAG 1 oils react to heat to produce a critical friction-reducing barrier that protects metal surfaces. 2

 

А еле заметным блеклым текстом (случайно увидел), указано пояснение:

1 As measured against the Sequence IV Average Cam Wear Limit for API SN.

2 To measure friction reduction benefits, engineers used the ball-on-disk traction test.

Гуглоперевод:
1 Как измерено против среднего предела износа камеры Sequence IV для API SN.
2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест на растяжение шара на диске.
Что в этом кроется? Есть мысли, что сделано не так, как должно быть. Или я на воду дую?
Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Задняя этикетка.png

 

Перевод:

"Произведено в США из иностранных и отечественных компонентов". О как.

 

Полная характеристика масел Full Synthetic 0W20, 5W20, 5W30, 10W30

Характеристики.docxПолучение информации...

 

Ссылка на сообщение

Да вообще этот MAG1 какой-то странный. Вязкость при 400С и 1000С нормальная, HTHS - 2.63, а MRV  21.000. У 10W30 - 13.900.

В общем без своего анализа не узнать истинного "лица". Хотя официальный DEXOS1 имеет, правда на два - Full Synthetic 0W20 и 5W30. ILSAC FG-5 имеет вся линейка Full Synthetic.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...