Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло как масло. Обычное. Из недостатков - подтекало из-под крышки запечатанной канистры. Вообще, канистрочки-литрушки произвели впечатление какой-то несерьезной тары.

Ссылка на сообщение

У америкосов для внутреннего рынка такая идеология - не заморачиваются на упаковке, ибо во-первых дешевле себестоимость конечного продукта получается, а во-вторых нафиг никому не надо подделывать MAG1.

Ссылка на сообщение

Есть желающие скинуться на анализ MAG1 1dexos SAE 0W20?  Давайте его протестируем!

Ссылка на сообщение

А есть где то в продаже масло из свежих партий, не завоза 2015г? А то есть подозрение, что этой первой партией все и закончится... Либо цены станут неадекватными...

У меня через неделю другую будет ТО у Соула, солью ранее залитый MAG1 1dexos SAE 5W20. Правда с добавкой молибдена от Ликви Молли. Пробег будет 7,5 тыс.км. Первое масло было  заводской заливки, заменено на 7,5 тыс.км.. Если интересно и нужно, могу отправить канистрочку литровую и первым взносом в 1тыс поучаствовать. Но нужно ли?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

@kap,Совершенно не нужно.

  kap писал:

 

солью ранее залитый MAG1 1dexos SAE 5W20.

 

 

 

Классический вопрос - "Ошибка или умысел"?

 

KAP.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

  kap писал:

А есть где то в продаже масло из свежих партий, не завоза 2015г

В емексе брал 0w20 2016 года.

Ссылка на сообщение

0w-20 дата изготовления 15 год 363 день.

Морозил в бытовом холодильнике - мнение субъективное, но густоватым показалось и помутнело (((

Ссылка на сообщение

 

 

  worker писал:

густоватым показалось и помутнело

Так не просто так такие показатели

 

 

  Legion777 писал:

MRV  0W2021.000. У 10W3013.900.
Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Классический вопрос - "Ошибка или умысел"?

 

Нет, этот Соул купил в декабре 16г. У него GDI - двигатель.Предыдущий был MPI и в него действительно лил оригинальное масло из фирменных белых 3-х литровых канистр масло моторное полусинтетическое "Premium Gasoline 5W-20",SL, ILSAC GF-3, за 3л - 600 руб. , просто в профиле машинку подкорректировал, а в масле правку не сделал.. Ща все исправлю!

post-9245-0-82486700-1505452377_thumb.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение

 

 

  FSanek писал:

kap, понравилось Вам MAG1 на соуле катать?

Честно говоря, какой то разницы не почувствовал. Больше грела цена, надежды на его оригинальность и качество - все таки америкос для внутреннего рынка. Да и как новый движок может работать..

Ссылка на сообщение
  Legion777 писал:

Так не просто так такие показатели

 

MRV  21.000. У 10W30 - 13.900.

 

И в чем проблема? В стандарт пролетают с огромным запасом:

SAE J300 Viscosity Grades.png

 

А если кто не в курсе при каких температурах измеряется и чем отличается динамическая вязкость на MRV от CCS, то читаем ну хотя бы эту тему и перестаем умничать как обычно не к месту.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 

  dimonpit писал:

не думаю что там уж полная шняга

@dimonpit,Вот посмотрел характеристики этого Synthetic Blend 5W20 и непонимания ещё больше:

Viscosity 400C - 51.33

Viscosity 1000C - 8.738  

CCS - 6305 (-30)

MRV - 23.600 (-35)

Pour Point - -450С

Flash Point - 2060С

HTHS 1000C - 6.01

HTHS 1500C - 2.72

NOAK - 14.8

 

Либо я перестал понимать, либо масло вообще не подходит под привычные характеристики. Даже не представляю в какой мотор оно подходит.


И как может быть CCS 6305 с MRV 23.600?

Ссылка на сообщение
  16.09.2017 в 18:52, Legion777 сказал:

 непонимания ещё больше:

 

Уважаемый СПЕЦ, Вам с азов начинать надо, как писал выше VAn12 надоели ваши глупые комменты не в тему.

Еще раз: кинематическая вязкость характеризует текучесть масел при нормальной и вы­сокой температурах. Стандартным прибором в настоящее время считается стеклянный капиллярный вискози­метр, в котором измеряется время истечения масла при фиксированной температуре. Стан­дартными температурами являются 40 и 100 °С.

 Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS, определяемая при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1 Определяется: в Америке — с помощью имитатора конического подшипника TBS(TaperedBearing Simulator) по методике ASTM D 4683, а в Европе — на вискозиметре Равенфильда или конической пробке ТВР, аналогичной конструкции (Ravenfield Viscometer, Tapered-Plug Viscometer), по методикам СЕС L-36-A-90 или ASTM D 4741.

Низкотемпературная вязкость запуска двигателя (low-temperature cranking viscosity) является показателем способности масла течь и смазывать узлы трения в холод­ном двигателе. Она определяется при помощи имитатора запуска холодного двигате­ля CCS (Cold Cranking Simulator) (DIN 51 377, ASTM D 2602). Имитатор CCS является ротационным вискозиметром с малым расстоянием между профилированным (не цилиндрическим) ротором и прилегающим к нему статором. Таким образом, имитируются зазоры в подшипниках двигателя. Специальным двигателем поддерживается постоянный крутящий момент при заданных температурах, а скорость вращения является мерой вязко­сти. Вискозиметр калибруется с применением эталонного масла.

     Вязкость прокачивания (pumping viscosity) является мерой способности масла течь и создавать необходимое давление в системе смазки в начальной стадии работы холодного двигателя. Вязкость прокачивания измеряется в сантипуазах (сП = мПа с) и определяется согласно ASTM D 4684 на мини-ротационном вискозиметре MRV. Этот показатель важен для масел, способных желировать при медленном охлаждении. Таким свойством чаще всего обладают всесезонные минеральные моторные масла (SAE 5W-30, SAE 10W-30 и SAE 10W-40). При испытании определяется либо напряжение сдвига, необходимое для разру­шения желе, либо вязкость при отсутствии напряжения сдвига. Вязкость прокачивания определяется при разных заданных температурах (от -15° для SAE 25W до -40°С для SAE 0W). Прокачивание обеспечивается только для масел с вязкостью не более 60 000 mPa s. Наименьшая температура, при которой масло может прокачиваться, называется нижней температурой прокачивания, ее значение близко к наименьшей температуре эксплуатации.

Ничего криминального в указанных Вами цифрах не увидел, более того показатели других масел, указанных на оф.сайте Маг1 также коррелируют и пропорция в цифрах и методиках сохраняется.

Ссылка на сообщение

@Lerych,Я без ваших бестолковых советов знаю как и что определяется в характеристиках моторных масел. И есть прямая зависимость между CCS и MRV. Изучите анализы на форуме, прежде чем кого-то учить.

И если CCS 6305, то MRV должно быть около 13.000. Здесь же я читаю - 23.600, что "ни в какие ворота".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...