Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так вот по 2 группе это улучшенное минеральное масло

это просто кто как называет, но по факту 2 группа - это тоже гидрокрекинг, только менее жёсткий, если так можно выразиться.

Всё же конкретная минералка - это базовые масла 1 группы, а 2 группу можно назвать полусинтетикой или SYNTHETIC BLEND, как называют её сами амеры, где масла на 2 группе базовых масел наиболее распространены

 

В США полно минеральных масел api sn, например восстановленных из отработки у Valvoline.

где то была презентация Aftona о типовых рецептурах API SN ILSAC GF-5 и Dexos 1, так вот минимум масло с данными допусками можно сделать на 2 группе, либо 2 + 3 группе, либо на 3 группе.

то есть на минералке 1 группы, масло с данными допусками не сделать, так или иначе будет SYNTHETIC BLEND

Ссылка на сообщение

так вот по 2 группе это улучшенное минеральное масло

 

Это натяжки. 

Тогда 3-я группа это улучшенная 2-я ..., а 3+ улучшенная 3-я.

Примерный критерий группы - по способу производства и качеству очистки.

 

 

По классификации базовых масел, предложенной Американским институтом нефти (API), все базовые моторные масла делятся на следующие группы:

 
I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти (обычные минеральные);
II — высокоочищенные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов,
с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидроочистку — улучшенные минеральные);
III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (минеральные высокой степени очистки);

 

0_b4e19_7910925f_orig.jpeg

Ссылка на сообщение

народ, ну посоветуйте тогда, что лучше купить на Солярис, Маг1 полусинтетику эту или лучше Хендай Хтир синтетику 5в20? Я просто никак не могу понять, вот если Маг1 полусинь но она и по API SN и по ILSAC GF5, ведь это наивысшие характеристики масла, есть ли разница тогда и в чем

Ссылка на сообщение

@ecstasy, принципиальной нет разницы, меняй Маг1 5-6 тысяч, впрочем как и Оригинал, и будет счастье, точкой выбора, я считаю, будет цена, что выгоднее, то и бери)

имхо, у Маг1 исключена подделка

Ссылка на сообщение

народ, ну посоветуйте тогда, что лучше купить на Солярис, Маг1 полусинтетику эту или лучше Хендай Хтир синтетику 5в20? Я просто никак не могу понять, вот если Маг1 полусинь но она и по API SN и по ILSAC GF5, ведь это наивысшие характеристики масла, есть ли разница тогда и в чем

в вязкости 5W-20 я бы выбрал у MAG1 масло которое уже чисто синтетика с допуском Dexos 1:

 

mgnd52p6 MAG1 1dexos SAE 5W20 Full synthetic 0,946л

в Emex у меня показывает 325р за него, то есть 1400р за 4л - тоже нормальная цена за хорошее масло Full Synthetic

Ссылка на сообщение

В прошлом году залил 0W20 Dexos 1 в Civic 4d двигатель R18A2, за год проехал 6 тысяч поменял, никаких проблем и звуков замечено не было. Теперь залил Honda Ultra Leo 0w20 SN, вроде потише работает на нем, хотя возможно эффект свежего масла.

Ссылка на сообщение

между тем 5W-20 Dexos 1 в продаже кончилось - разобрали!

Зря я его тут советовал :D

 

Но пока ещё есть 0W-20 и 5W-30 Dexos 1, успевайте пока есть и ценник халява

Ссылка на сообщение

Залил в Subaru XV 1.6.

Масло: MAG1 1dexos SAE 0W20 Full synthetic motor oil (MG0D02P6)

Цена: 346 рублей за 1 литр.

Спецификация : API SN; ILSAC GF-5 

Пробег : 24000 км

Покупал 6 шт по 1л. Так как на субару надо заливать в мотор 5.7 л. Я вылил полностью из всех бутылок, получилось почти под верхний уровень масленого щюпа. Так как в 1 бутылке 0.946 мл. Получилось 5.676 л. Идеально))

Через год отпишусь что до как, ну или когда 10000 км проеду.

post-10331-0-71499900-1502906511_thumb.jpg

post-10331-0-19924700-1502906522_thumb.jpg

post-10331-0-32594100-1502906643_thumb.jpg

Изменено пользователем ninshelk
Ссылка на сообщение

Официальный сайт обновился - интересное чтиво  :popcorm: И все-таки прозрачные баклажки-это НОВАЯ упаковка, прям реинкарнация Квакера, расширили линейку масел с евро-допусками, с удовольствием залил бы 0w40 на пробу, но думаю не завезут. Абсолютно серьезно дают полную гарантию на масла и трансмиссионные жидкости в плане отсутствия брака и полного покрытия убытков, если они возникли из-за некачественной продукции, прям железобетонно заявляют, в Америкосии нужно иметь смелость, чтобы ввязываться в такую авантюру, иначе по судам затаскают и по миру пустят с их прецедентным правом, в общем зачет Warren-у :good:

Ссылка на сообщение

А где взять еще артикулов в дополение к тем, что в первом сообщении?

Ссылка на сообщение

А где взять еще артикулов в дополение к тем, что в первом сообщении?

Пока нигде, это то что завезли и продаётся в РФ, других позиции нет, остаётся надеяться что потом завезут больше ассортимента

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...