Перейти к публикации

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000км.


Рекомендованные сообщения

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000км.

 

Totek Astra Robot HR 5W-40 + MK-3 10-1 Infinity FX-35 6000 km Finik_UAO BASE_.pdfПолучение информации...

Totek-Astra-Robot-HR-5W-40-+-MK-3-10-1-Infinity-FX-35-6000-km-Finik_UAO-BASE_.jpg

 

искал искал в закормах ойл клуба этот анализ так и не смог его найти. :) Выложу снова. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все бы хорошо, но откуда стока свинца с оловом???

И при этом железа почти нет. 

Сливали наверно не по феньшую.

АААА, там же купер раньше некондиционный был. Пардон.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

от вкладышей свинец олово

В Тотек МК-3 нет олова свинца как в Ормексе - вот анализ свежего

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13710-mobil-super-3000-x1-5w-40-totek-mk-3-svezhee/

только возможно свинец олово не от Тотек вообще. 

 

Я помню мы в его отработке Cupper тоже олово свинец находили - тогда решили что виноват Cupper и его коррозионное воздействие раз нет моющих присадок.

Или виноват Cupper потому что до этого бракованный ему залил SAE 40 который колом застыл в мороз. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17254-cupper-5w-30-otrabotka-na-infinity-fx35-posle-1800km/

 

А у Finik олово свинец оказывается и до купер следом тянется. Уж не знаю что это было, поди разберись теперь в этом супе присадок :)

Ссылка на сообщение

Финик ну это был разовый анализ..вымыло чуть..последующие анализы если не уменьшитьс яолово и свинец то стоит бить тревогу и колокол..а так смена масел и вымывание коктейля присадок.

Ссылка на сообщение

@Gloryk, у него не разово, этот шлейф олова свинца тянется серией похоже... 

Ссылка на сообщение

Данил как думаешь что ему делать? отчего и из за ченго идет повышенный износ олов а исвинца а железо не трогает? может это пакет ZDPF так строгает?(убрать всякие МК-03 и полнозольники и лить только С3 и 229.51?)

Ссылка на сообщение

Он решил эту проблему продал этот автомобиль :) я видимо невнятно обьяснил откуда этот анализ - он делался в 2013 году фиником, просто я не нашел его и закачал заново с компа :)

Ссылка на сообщение

Мне кажется, там была проблема с клапаном масляным, который не дает маслу сливаться с муфт распредвалов и натяжителя цепи, соответственно и с самих распредвалов, от сюда и Тррррр, по утрам, даже при нулевой температуре!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...