VAn12 2 308 Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Автомобиль: Mazda CX-5, SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с. Общий пробег: 24744 км Пробег на масле на момент взятия пробы: 2925 км (город/трасса – 55/45) Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – май 2016 (6 месяцев) Моточасы: 101 мч (средняя скорость по БК 29 км/ч) Израсходованное топливо: 340 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было Проба взята с горячего двигателя, сушка 20 часов в помещении, офисная бумага. Зимой из-за коротких поездок дом-работа по 2 км имело место быть разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимался примерно на 10 мм. Планирую ездить на масле год, моточасов наверно 250 получится, постараюсь периодически капли выкладывать. Также в планах анализ этого масла в клубной лабе. На мой дилетантский взгляд, капля рабочая, проблем не вижу, но буду рад услышать любые комментарии понимающих людей. Изменено 18 мая 2016 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
realmix 23 Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 А мне кажется маслу уже конец пришел, ядра нету и внешний контур сильно изрезанный (амёбообразный) Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 18 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 За 100 моточасов? Сомнительно как-то. А на просвет, кстати, видна тонкая полоска топлива по краю, может из-за этого контур не четкий? Ссылка на сообщение
torcon 81 495 Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Вокруг ядра нет ведь сгустков, оно прямо кричит "мне 3000км" Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 19 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Честно говоря, я тоже думаю что маслу еще работать и работать, даже ядро еще не полностью сформировалось. Ссылка на сообщение
realmix 23 Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Покажите мне 2 пробы одного масла, чтобы на 3000 км не было ядра, а на 4-5-6 тык оно сформировалось и я возьму свои слова обратно. Почему Вы отметаете возможность подделки? Присадки никакие не заливали в бензин, либо масло? Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 19 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Подделки? А вы мне сначала покажите хоть одну подделку идемитсу в жестяной банке и чтобы масло зелёное было, тогда я поверю что они существуют в природе. Нет, никаких присадок никогда не лил, на замене у диллера присутствовал лично, масло привозил свое. Пробег у машины еще мал, все прошлые замены были на пробегах на маслах от 4,5 до 6,5 ткм, максимум 190 моточасов. То есть двигатель девственно чист. Может из-за этого ядро так долго формируется? Ссылка на сообщение
realmix 23 Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 ну чтож, делайте дальше пробы, какайте его как планировали, будем смотреть. Тем более если анализ этого масла планируете Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 19 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) А через какой промежуток лучше повторять пробы? Изменено 19 мая 2016 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
realmix 23 Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 А через какой промежуток лучше повторять пробы? через 1000 повторите, раньше пока не надо 1 Ссылка на сообщение
Andrey100 228 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 сделайте лучше через 500 км, ядра походу уже не будет, оно растворяется,масло таво на замену по ходу. Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 20 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Хорошо, если не забуду, через 500 км повторю каплю Ссылка на сообщение
glot 24 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 (изменено) Похоже что пробу неправильно взяли,просушили,отсканировали.Где-то накосячили...или просто топливом убили масло. Не мешало бы км 100-200 проехаться в режиме 2500-3000 оборотов и взять снова пробу. Изменено 21 мая 2016 пользователем glot Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 21 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 (изменено) Может быть, первый раз пробу делал... как понять где накосячил? Или проще просто повторить в ближайшее время? А есть ли смысл в такой поездке если в реальной жизни на трассе при 110 км/ч на круизе у меня 2250 оборотов? Искуственные условия получатся, а этого бы не хотелось Изменено 21 мая 2016 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 21 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2016 при 110 км/ч на круизе у меня 2250 Отключаем "OD" и обороты будут + 500. Либо ограничить верхнюю передачу селектором (рычагом). Можно и по городу активно покататься на "2" - тоже неплохо получится. В общем выбор есть и немал. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас