Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Mazda CX-5 2.0L


Рекомендованные сообщения

Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Автомобиль: Mazda CX-5, SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с.

Общий пробег: 24744 км

Пробег на масле на момент взятия пробы: 2925 км (город/трасса – 55/45)

Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – май 2016 (6 месяцев)

Моточасы: 101 мч (средняя скорость по БК 29 км/ч)

Израсходованное топливо: 340 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО

Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было

Проба взята с горячего двигателя, сушка 20 часов в помещении, офисная бумага.

Зимой из-за коротких поездок дом-работа по 2 км имело место быть разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимался примерно на 10 мм.

капля 101мч.jpg капля 101мч пила.jpg

Планирую ездить на масле год, моточасов наверно 250 получится, постараюсь периодически капли выкладывать.

Также в планах анализ этого масла в клубной лабе.

На мой дилетантский взгляд, капля рабочая, проблем не вижу, но буду рад услышать любые комментарии понимающих людей.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  VAn12 писал:

Такого метода не существует. Или ты считаешь, что капельная проба позволяет оценить состояние масла не хуже лаб. анализов?

Я такого никогда не утверждал. Делая регулярно капельные пробы можно увидеть старение масла в процессе работы, а дальше уже каждый решает сам, когда его менять....Кстати насчет анализа не передумали? будет? если будет ссылку на него здесь оставте

Ссылка на сообщение
  realmix писал:

Кстати насчет анализа не передумали? будет? если будет ссылку на него здесь оставте

Уже выложен, смотри:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26111-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6659km/

По факту анализа единственным браковочным показателем является вязкость. Надеюсь не будешь утверждать, что по капельной пробе возможно вязкость определить. Так что, ребята, извините, но ваши выводы о том, что масло умерло еще в мае ожидаемо оказались бредом. :pardon:  Масло сумело еще пол года продержаться и при этом двигатель защитить - как видим, износ не выходит за рамки эксплуатационного. При этом pH = 6, а TBN выше TAN.

 

@igork, ты единственный дал очень близкий прогноз, в твоих знаниях по капельной пробе у меня сомнений нет. Остальные, к сожалению, больше угадывать пытаются, чем реально в них разбираются. :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Ну вот, полностью убедился в субъективности данного метода, о котором вчера только узнал.Это как анализ мочи по цвету

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...