VAn12 2 307 Опубликовано: 18 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2016 (изменено) Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Автомобиль: Mazda CX-5, SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с. Общий пробег: 24744 км Пробег на масле на момент взятия пробы: 2925 км (город/трасса – 55/45) Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – май 2016 (6 месяцев) Моточасы: 101 мч (средняя скорость по БК 29 км/ч) Израсходованное топливо: 340 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было Проба взята с горячего двигателя, сушка 20 часов в помещении, офисная бумага. Зимой из-за коротких поездок дом-работа по 2 км имело место быть разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимался примерно на 10 мм. Планирую ездить на масле год, моточасов наверно 250 получится, постараюсь периодически капли выкладывать. Также в планах анализ этого масла в клубной лабе. На мой дилетантский взгляд, капля рабочая, проблем не вижу, но буду рад услышать любые комментарии понимающих людей. Изменено 18 мая 2016 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
Andrey100 227 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 такто оно мертво было Ашо в прошлый раз. Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Вы должны гордиться. Представляете как Вам повезло? Первым встретить подделку этого масла :pioneer: на самом деле бензин убил его, Ждем анализ, будем посмотреть Анализ будет обязательно. Но я планирую еще пару месяцев покататься на этом масле, хотя бы тысяч до 6 докатать 8P Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 4 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 Что-то я засомневался в последней капле, решил повторить: Общий пробег: 26865 км Пробег на масле на момент взятия пробы: 5046 км (город/трасса – 46/54) Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – август 2016 (8,5 месяцев) Моточасы: 150 мч (средняя скорость по БК 34 км/ч) Израсходованное топливо: 540 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было Проба взята с горячего двигателя, сушка 22 часа в помещении, офисная бумага. Фото на просвет: Скан и пила: Ничего не понимаю, капля очень сильно от предыдущей отличается, ерунда какая-то На просвет вообще ядро визуально просматривается, а на скане - нет, может у меня сканер плохой? Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 1 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2016 Общий пробег: 27926 км Пробег на масле на момент взятия пробы: 6107 км (город/трасса – 44/56) Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – август 2016 (9 месяцев) Моточасы: 170 мч (средняя скорость по БК 36 км/ч) Израсходованное топливо: 640 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было Проба взята с горячего двигателя, сушка 22 часа в помещении, офисная бумага и квадратная бумага для заметок. В этот раз решил капнуть не только на офисную бумагу, но и на квадратную бумагу для заметок. Офисная бумага, скан и пила, ядра по прежнему не видно: Бумага для заметок, фото, скан и пила, ядро хорошо видно на фото, но не на скане: Честно скажу, я все больше разочаровываюсь в методе капельных проб - слишком много лишних факторов могут на нее влиять - температура масла и воздуха, влажность, время после остановки двигателя, бумага и т.д. Раз уж начал, то в этот раз продолжу делать капли до момента слива, но для следующих заливок тратить на это время не вижу смысла - мне это все больше начинает напоминать гадание на кофейной гуще, имхо. 1 Ссылка на сообщение
glot 24 Опубликовано: 2 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) :((( Какой уЖасть...Не раз тебе было обозначено - из какашки не получится конфеты,только кизяк. Так и с твоим маслом - оно давно УМЕРЛО и более как мазута для разных хозяйственных целей непригодно! А ты ещё и ездишь...Истинна, что все люди разные :bravo: А делать капельные пробы уж куда простое занятие,если делаешь соответственно и не абы как. Изменено 2 сентября 2016 пользователем glot Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 4 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 А делать капельные пробы уж куда простое занятие,если делаешь соответственно и не абы как. Послушай, мастер гадательных предположений, сначала ты выдумал, что это масло подделка, теперь утверждаешь, что я пробы делал "абы как". Может ты присутствовал при этом? Нет? Ну так и оставь свои фантазии при себе! Все пробы делались по инструкции из шапки основной темы, только вот почему-то они очень сильно отличаются - сравни пробы на 140, 150 и 170 моточасах и ты увидишь, что проба на 140 мч выглядит хуже всех, а на 150 мч - лучше всех. Сможешь объяснить почему, только без выдумок? 1 Ссылка на сообщение
sav liana 91 Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 @VAn12, Не стоит так бурно реагировать на оголтелых "агитаторов за советскую власть"... Надо пытаться понять физику процессов (насколько это возможно)... А агитаторы, они что, видят, например: у тебя год маслу год пошел, 7500 км прошло - НАДО МЕНЯТЬ!!! А я и не против! А кто продает через 100 тыс км, тот вообще не заморачивается... Так что, будем разбираться... Уверен. польза от капелных тестов есть!!! Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Польза наверняка есть, только вот методика их оценки крайне не доработана. А у меня, честно говоря, нет никакого желания проводит практические работы по выявлению закономерностей делая капли на разную бумагу в разных режимах, на холодную и горячую и т.д. Как видим, даже делая капли на одну и ту же бумагу по одной и той же методике из шапки, все равно получаем иногда кардинально различающиеся капли. Но тебе желаю терпения, буду рад если тебе удастся на практике понять физику процессов и выявить закономерности, позволяющие с достаточной степенью точности определить остаточную жизнеспособность масла. Правда, тут без анализов отработки, думаю, не обойтись. Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Офисная бумага, скан и пила, ядра по прежнему не видно По последней капле от 01.09.2016. Ядро разрушено. Разница между TAN и TBN в пределах единицы, может 1.5 в пользу TBN. Продолжай делать пробы на офисной бумаге и сканировать. Хорошо получается. Не надо никаких промокашек. Изменено 16 сентября 2016 пользователем igork Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 16 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Пробы еще будут, спасибо за комментарии, только один вопрос: Разница между TAN и TBN в пределах единицы, может 1.5. Извини, не понял в чью сторону? TBN>TAN или наоборот? Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 16 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2016 Добавил, в пользу TBN. Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 20 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Общий пробег: 28333 км Пробег на масле на момент взятия пробы: 6514 км (город/трасса – 47/53) Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – октябрь 2016 (11 месяцев) Моточасы: 190 мч (средняя скорость по БК 34 км/ч) Израсходованное топливо: 700 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было Проба взята с горячего двигателя, сушка 26 часов в помещении, офисная бумага и квадратная бумага для заметок. Офисная бумага, скан и пила: Бумага для заметок, скан и пила: Последние капли текущего масла. На следующей неделе буду менять и отправлять отработку на анализ в PLM. Посмотрим, что покажет анализ. Изменено 20 октября 2016 пользователем VAn12 1 Ссылка на сообщение
trombin 4 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Ну просто ржунемогу над этими аналитиками. Как хотят, так и интерпретируют. А вообще, метод никакой Ссылка на сообщение
realmix 23 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Ну просто ржунемогу над этими аналитиками. Как хотят, так и интерпретируют. А вообще, метод никакой Как говорится "отвергая - предлагай". Надеюсь Вы сейчас выложите свой метод экспресс-оценки масла который будет никак не хуже лабораторных анализов? Изменено 1 ноября 2016 пользователем realmix Ссылка на сообщение
VAn12 2 307 Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Надеюсь Вы сейчас выложите свой метод экспресс-оценки масла который будет никак не хуже лабораторных анализов? Такого метода не существует. Или ты считаешь, что капельная проба позволяет оценить состояние масла не хуже лаб. анализов? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас