Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Mazda CX-5 2.0L


Рекомендованные сообщения

Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Автомобиль: Mazda CX-5, SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с.

Общий пробег: 24744 км

Пробег на масле на момент взятия пробы: 2925 км (город/трасса – 55/45)

Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – май 2016 (6 месяцев)

Моточасы: 101 мч (средняя скорость по БК 29 км/ч)

Израсходованное топливо: 340 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО

Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было

Проба взята с горячего двигателя, сушка 20 часов в помещении, офисная бумага.

Зимой из-за коротких поездок дом-работа по 2 км имело место быть разжижение масла топливом – уровень по щупу поднимался примерно на 10 мм.

капля 101мч.jpg капля 101мч пила.jpg

Планирую ездить на масле год, моточасов наверно 250 получится, постараюсь периодически капли выкладывать.

Также в планах анализ этого масла в клубной лабе.

На мой дилетантский взгляд, капля рабочая, проблем не вижу, но буду рад услышать любые комментарии понимающих людей.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да эт я все понимаю, что варианты есть. Вопрос в том, что в обычной эксплуатации я бы так не делал. А раз я собираюсь делать анализ отработки, то искуственно улучшать условия маслу как-то не с руки.

P.S. У меня нет режима OD

Ссылка на сообщение

ребяты вы читайте внимательно и до конца первое сообщение ТСа, он четко оговаривал процесс эксплуатации авто и говорил что разжижение топливом, уровень подымался на 10 мм, а теперь представьте сколько топлива надо долить что бы уровень поднялся на 10 мм.

Ссылка на сообщение

 

 


ребяты вы читайте внимательно и до конца первое сообщение ТСа, он четко оговаривал процесс эксплуатации авто и говорил что разжижение топливом, уровень подымался на 10 мм, а теперь представьте сколько топлива надо долить что бы уровень поднялся на 10 мм.

Совершенно верно, поэтому и масло убито, и ядро никак не сформируется ))))

Ссылка на сообщение

Совершенно верно, поэтому и масло убито, и ядро никак не сформируется ))))

я ж про то и говорил - что ядра уже не будет.

Ссылка на сообщение

 

 


ребяты вы читайте внимательно и до конца первое сообщение ТСа, он четко оговаривал процесс эксплуатации авто и говорил что разжижение топливом, уровень подымался на 10 мм, а теперь представьте сколько топлива надо долить что бы уровень поднялся на 10 мм.

Согласен, в моих условиях зимой много топлива в масле оказывается. Будет вдвойне интересно посмотреть, как это скажется на жизни масла и на износе.

Какие у кого мысли, чем может обернуться отсутствие ядра на капельной пробе, если я собираюсь катать еще как минимум столько же? Например, в анализах на битоге, даже при разжижении масла до вязкости ниже 6 cst, износ на этих двигателях все равно оказывается минимальным...

Ссылка на сообщение

износ будет адназначно, думается не минимальный, просто мотор еще пока новый и сильно это на нем не отразится.

анализ покажет что и как.

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

Общий пробег: 25521 км

Пробег на масле на момент взятия пробы: 3702 км (город/трасса – 50/50)

Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – июнь 2016 (7 месяцев)

Моточасы: 120 мч (средняя скорость по БК 31 км/ч)

Израсходованное топливо: 410 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО

Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было

Проба взята после 260 км трассы, сушка 20 часов в помещении, офисная бумага.

Капнул со щупа:

капля 120 мч.jpg  капля 120 мч пила.jpg

Прикоснулся щупом:

капля 120 мч щуп.jpg  капля 120 мч щуп пила.jpg

Ядро так толком и не сформировалось, катаю дальше, буду повторять пробы.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 


масло убито на момент первой пробы

Честно говоря, я в этом абсолютно не уверен, поэтому катаю дальше и буду периодически выкладывать капли.

А вообще, тем интереснее будет посмотреть на анализ, он и рассудит кто в итоге окажется прав, а кто ошибается  :)

Ссылка на сообщение

Очередная капля.

Общий пробег: 26593 км

Пробег на масле на момент взятия пробы: 4774 км (город/трасса – 45/55)

Сезон эксплуатации масла: ноябрь 2015 – июль 2016 (8 месяцев)

Моточасы: 140 мч (средняя скорость по БК 34 км/ч)

Израсходованное топливо: 510 литров бензина Лукойл АИ-95 ЭКТО

Объём заливаемого масла: 4,2 литра, доливок не было

Проба взята с горячего двигателя, сушка 23 часа в помещении, офисная бумага.

Капать со щупа не хотело, пришлось прикоснуться. Из-за сильного ветра капля съехала, пока нес в помещение:

капля 140 мч щуп.jpg     капля 140 мч щуп пила.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Эта проба лишний раз подтвердило выше сказанное - масло убито! Видно было ещё по первой пробе, а последняя лишь подтвердила дальнейшую деградацию. Что-то неправильно с маслом,возможно как было выше сказано - подделка.

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение

Что-то неправильно с маслом,возможно как было выше сказано - подделка.

:facepalm: какая еще подделка, я уже вроде в теме объяснял, что это масло не может быть подделкой - покупал сам, вскрывали канистру и заливали при мне. Масло было зеленое, как и должно быть. Кроме того, еще никто ни разу не встречал подделку Идемитсу в жестяной банке.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 


Кроме того, еще никто ни разу не встречал подделку Идемитсу в жестяной банке.

Вы должны гордиться. Представляете как Вам повезло? Первым встретить подделку этого масла  :pioneer:  на самом деле бензин убил его, Ждем анализ, будем посмотреть 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...