Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Sever, с твоего разрешения, со своей колокольни, скорректирую твой манускрипт.

1.  "...Промывка дорогим и качественным полноценным промывочным маслом (тот же ZIC Flush, и, возможно, с добавлением "десятиминутки").". Не думаю, что цена в 600 - 800 рублей позволяет назвать ZIC Flush дорогим. Качественным - да. 

2. "...возможно, с добавлением "десятиминутки"...". Я всегда был против добавления еще чего либо в промывочное масло.

4. "...Затем, чтобы убрать это неполноценное масло с грязью, промывка на том же масле, на котором будете дальше ездить...". С учетом того, что предложил один товарищ здесь https://www.ulmart.ru/goods/606954 можно и 2-ю промывку сделать на ZIC Flush. Т.е. 4л. ZIC Flush (1 канистра) на две промывки.

5. По вариантам II и III возражение одно - не надо лить "пятиминутку" или "десятиминутку" в промывочное масло. В старое масло пожалуйста, в новое - нет.

Удачи всем!

1. Вариант 1- "олигархический" не из-за конкретно ZICовского промывочного. А из общей суммы затрат на подобный вариант.

2. Против или нет - решает, конечно, пользователь. О чем я в конце поста и отметил. А добавка промывочного средства в непосредственно в промывочное масло, по-моему мнению, возможно (в меньшей процентовке). -Для повышения процента Кальция и противоизносных Фофора и Цинка. Я бы и еще раз промыл, минуты 3-5... И если движок уже относительно чистый, то второе промывочное масло будет уже не черное. Затем остатки несливаемого остатка заберет в себя промежуточное масло.

3. На счет, половинить-ли канистру на два раза.. -Хммм.., если у кого-то минимальный возможный объем необходимого масла всего 2 литра.. - то пожалуйста..(но не забывайте, что при засасывании, под маслогорловиной образуется "воронка".

Ссылка на сообщение

 

 


А добавка промывочного средства в непосредственно в промывочное масло, по-моему мнению, возможно (в меньшей процентовке). -Для повышения процента Кальция и противоизносных Фофора и Цинка.

 

Sever, я вчера посмотрел на этом же сайте анализ свежего промывочного масла ZIC FLUSH. Там этого кальция, фосфора и цинка предостаточно. И они там в сбалансированной рецептуре находятся. Поэтому лить в промывочное масло еще и 10-и минутку LIQUI MOLY - только деньги на ветер, как я считаю, бросать. Не стоит оно этого. Тем более, что 10-и минутки LIQUI MOLY для промывки масляной системы ДВС не намного дешевле 4-х литровой канистры ZIC FLUSH. 500 - 600 руб. против 700 - 800 руб. Т.е. практически за цену 0,3 л. 10-и минутки можно еще раз промыть (прополоскать) ДВС 4 л. масла, как Вы в п.2 вашего послания выше и предлагали.

А что касается деления 4л. на два раза, так это предложение другого человека, а не мое. Я его просто привел в качестве примера. Сам бы я так не рискнул делать. Удачи!

Ссылка на сообщение

Sever, я вчера посмотрел на этом же сайте анализ свежего промывочного масла ZIC FLUSH. Там этого кальция, фосфора и цинка предостаточно. И они там в сбалансированной рецептуре находятся. Поэтому лить в промывочное масло еще и 10-и минутку LIQUI MOLY - только деньги на ветер, как я считаю, бросать. Не стоит оно этого. Тем более, что 10-и минутки LIQUI MOLY для промывки масляной системы ДВС не намного дешевле 4-х литровой канистры ZIC FLUSH. 500 - 600 руб. против 700 - 800 руб. Т.е. практически за цену 0,3 л. 10-и минутки можно еще раз промыть (прополоскать) ДВС 4 л. масла, как Вы в п.2 вашего послания выше и предлагали.

А что касается деления 4л. на два раза, так это предложение другого человека, а не мое. Я его просто привел в качестве примера. Сам бы я так не рискнул делать. Удачи!

Есть большая разница между долгоиграющими промывками, в которых применены те же присадки что и в обычном моторном масле и 10 минутными, где зачастую даже минимальный противоизносный пакет не кладут, а просто растворитель льют.
Ссылка на сообщение

Есть большая разница между долгоиграющими промывками, в которых применены те же присадки что и в обычном моторном масле и 10 минутными, где зачастую даже минимальный противоизносный пакет не кладут, а просто растворитель льют.

Booster, совершенно верно. Мы с Сергеем95 уже несколько дней ведем переписку на форуме Ликви Моли (их продукты одни из самых лучших на рынке. И согласно здешним ссылкам на лабораторные исследования содержимого).

Присадки близки по своему процентному содержанию. Но вот сам носитель-жидкость несколько иная.

Ну а про такие названия, где "...даже минимальный противоизносный пакет не кладут.." мы не будем упоминать.

Желающие продвинуть свои мозги и любящие технику - здесь. На форуме. И большинство из них интересуется каждой новой информацией по продуктам, их предназначению и составам.

Ссылка на сообщение

Что касается растворителя. Конечно, применяя его в работающем двигателе можно и напартачить по незнанию.. Но вот, будь у меня литров 50 этого самого ядреного растворителя... Я бы смело залил его с спящий мотор. Может весь лак и съест..))))

Потом слив и просушка..

Ну да ладно, это всё из области фантастики...)))

Ссылка на сообщение

Сорри, все не осилил... А эстеров 15% в масло плеснуть тыщи на 2-3 километров- еще никто не советовал?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

первый запуск после ремонта. само масло понятное дело слито.

можно ли залить сразу Лукойл промывочное и на нем завестись?

Изменено пользователем tab
Ссылка на сообщение

первый запуск после ремонта. само масло понятное дело слито.

можно ли залить сразу Лукойл промывочное и на нем завестись?

Tab, я бы после такой операции залил бы лучше ZUC FLUSH. Его рецептура известна. Там отличный пакет антизадирных присадок, да и жидкое оно. А кальций еще и помоет ДВС. Думаю все ОК будет.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

В своё время мучился каналами Suzuki Grand Vitara 2.7L, пробовал всем и 5 мин. и долгоиграющими и обрабатывал Супротеком и Тотеком. Всё в принципе работало, страшного ничего не случилось. Но тогда мне пришла в голову мысль. А что если подключить к масляной системе промывочное устройство. То есть, снимаешь фильтр и к центральной трубке прикручиваешь шланг от самодельного устройства (ёмкость с насосом) и подаёшь в мотор любую моющую жидкость. Эта жидкость пройдёт по всем масляным каналам и стечет в поддон, а с него и наружу через сливное. Последней жидкостью может быть масло.

Как профессионалам такая мысль?

Ссылка на сообщение

Tab, я бы после такой операции залил бы лучше ZUC FLUSH. Его рецептура известна. Там отличный пакет антизадирных присадок, да и жидкое оно. А кальций еще и помоет ДВС. Думаю все ОК будет.

да тут дело даже не в марке. а вообще можно ли заливать при первом запуске... как я понял надо промывку лить в прогретый мотор только

Ссылка на сообщение

да тут дело даже не в марке. а вообще можно ли заливать при первом запуске... как я понял надо промывку лить в прогретый мотор только

Получается, что все рекомендуют промывочное масло залить после того как было слито старое масло на горячую.

Но если посмотреть на тех доки, то обычно промывка оч похожа на жидкую 20ку, а то и 16. Потому теоретически двигатель должен легко запуститься на этой жидкой минералке, тем более Лукойл, например, в отличие от Зика кладет приличную дозу противоизносных и моющих да еще и вязкость 8(при 100). Как по мне, если и заводиться, то лучше на нем.

Ссылка на сообщение

получается промывка эта простая миниралка с специальными присадками?!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/

Сами смотрите, даже спец присадок нет, они обычные как в любом моторном масле- цинк, фосфор, кальций. Откройте любой анализ свежего. Как замечено в комментариях, очень похоже на моноградную минеральную 20. Если у вас мотор не рассчитан на масла с такой вязкостью, то ездить нельзя, а если рассчитан, то можно даже немного проехаться.

Вот такая штука получается)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...