Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


но чем выше вязкость залитого масла после, тем критичнее будет объем остатка промывки, особенно оч жидкой

Booster, со слов ребят из ZIC, их промывки ZUC FLUSH в ДВС остается не более 100 гр. Ни подтвердить, не опровергнуть их слова не могу.

Верю им на слово. Удачи!

Ссылка на сообщение

 

 


в ДВС остается не более 100 гр

смотря в каком двс, может в этом же от Лукойла остаётся 50гр ;)

Ссылка на сообщение

смотря в каком двс, может в этом же от Лукойла остаётся 50гр ;)

Сомневаюсь, у промывочного масла от Лукойла кинетическая вязкость при 100 гр. С почти в 2 раза выше, чем у ZIC FLUSH.

Поэтому остаться его в 2 раза меньше не может.

Ссылка на сообщение

Это я написал к тому что 100гр в абстрактном двигателе цифра ни о чём. Кроме вязкости есть ещё и то как масло вообще липнет.

Ссылка на сообщение

Я если и буду лить промывочное, то чтоб оно ближе к реально у маслу было. А там в принципе все равно равно будет 50,100 или 200 гр останется

Ссылка на сообщение

В Лукойл-промывочное добавить эстеров.. И будет на выходе тот же _ZIC..)))

Ссылка на сообщение

В Лукойл-промывочное добавить эстеров.. И будет на выходе тот же _ZIC..)))

Тогда на нем точно ездить придется. Можно еще молибден добавить

Ссылка на сообщение

Можно я тут спрошу, чтобы темы не плодить.

 

Если я делаю промывку больше в профилактических целях, то можно ограничится 10минуткой Ликви Моли Про-лайн? Или лучше после ЛМ еще каким-нибудь промывочным маслом, а уже потом основное масло?

Ссылка на сообщение

Можно я тут спрошу, чтобы темы не плодить.

 

Если я делаю промывку больше в профилактических целях, то можно ограничится 10минуткой Ликви Моли Про-лайн? Или лучше после ЛМ еще каким-нибудь промывочным маслом, а уже потом основное масло?

5-ти и 10-ти минутки - обычные растворители, лучше использовать промывочное масло.

Ссылка на сообщение

Вот моя ситуация: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23909-gryaz-na-maslyanom-schupe/

 

Лучше 10-минутка или масло? Если масло, то какое?

Ссылка на сообщение

Я если и буду лить промывочное, то чтоб оно ближе к реальному маслу было...

Так в рознице выбор небольшой. Или минералкой промывать. Или типа ZIC.(Оба варианта д.б. с противоизносным пакетом присадок).

Хотя для толстого кошелька есть и третий вариант - промыть тем же, на котором собираетесь ездить.

Ссылка на сообщение

Вот моя ситуация: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23909-gryaz-na-maslyanom-schupe/

Лучше 10-минутка или масло? Если масло, то какое?

Если приняли решение "Мыть" и нашли ошметки, то уж лучше мягкими промывками на 100-200 км. (у Ликви Моли это арт.1990), чем "десятиминуткой".
Ссылка на сообщение

Можно другими? Лучше всего ZIC? Я его у нас пока не нашел.

 

ЛМ арт. 1990 вроде для сильных загрязнений, у меня таких точно нет. Или залить на меньший пробег, км на 100?

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение

Можно другими? Лучше всего ZIC? Я его у нас пока не нашел.

ЛМ арт. 1990 вроде для сильных загрязнений, у меня таких точно нет. Или залить на меньший пробег, км на 100?

Перечитал еще раз вашу историю. Вопрос в том, что вы на холодную проверяли уровень масла и в этом может крыться определенная консистенция, которую увидели, хотя я такого не видел ни разу на разных машинах с разным маслом и на холодную и на горячую.

Самый простой способ при следующей смене масла, в теплый двигатель заливаем промывочное масло и гоняем 15 мин, потом стандартная замена.

Если уж есть серьезные сомнения заливайте перед сменой мягкую промывку на 100-200 км и дальше как в первом способе.

Есть еще один или даже два способа, включающих применения быстрой промывки, но они по своей сути- растворитель. Я не буду уговаривать/отговаривать на него. Но после него в любом случае промывочное масло.

Ссылка на сообщение

Перечитал еще раз вашу историю. Вопрос в том, что вы на холодную проверяли уровень масла.

Да именно. И скорее всего эти "сгустки" образовывались именно в холодном масли и растворялись при нагреве. Т.е. очень высок шанс, что ничего криминального вообще не было. Тогда вроде и мыть незачем.

Поэтому, думаю надо что-то очень щадящее.

А это, если я правильно понимаю, промывочным маслом минут на 15 перед сменой?

 

Лучше для этих целей какое масло?

И если мягкую промывку на 100-200 км, то какую?

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...