Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И еще вопрос.

Нашел наконец ZIC'овскую промывку. Нужно же заливать до минимума по щупу?

Если 4-х литров не хватит до нижнего уровня, можно ли долить обычного масла?

Изменено пользователем Dim7
Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, подскажите по вот какому вопросу.

Недавно купил Peugeot 206 1.4 (ДВС:TU3JP) 2003 г.в.

По книжке масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже ACEA A3/B3 и API SL/CF.

Предыдущий хозяин заливал Elf SRX 5w40.

У меня пока есть желание перейти на Shell HX8 5W40.

Оба соответствуют ACEA A3/B3.

Нужно ли мне делать промывку двигателя из-за смены производителя масла? Если нужно то какую? В инете много материалов на предмет промывки. Но ясности нету. Где-то рекомендации промывать промывочным маслом (но! оно в основном минеральное), где-то рекомендации залить новое масло то которое я хочу, и чз 500 км слить его и залить новую порцию заново. Для меня это означает удвоенные расходы на масло при смене производителя.

Так ли это?

Что-то удвоенные расходы не самая радужная перспектива.

Ссылка на сообщение
  11.03.2016 в 12:21, kotmu сказал:

@Зеленоградец, попробуйте в след. раз перед сливом рабочего масла пятиминутку. Затем промывочное.

Я думаю грязи будет отмыто больше.

А если в промывочное "пятиминутку" залить?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
  18.05.2016 в 12:30, Sever сказал:

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Керосин сушит, это не солярка. Хотя, в маздовский(323 или 626 точно не помню) дизельный движок заливали(как топливо) смесь солярки с керосином и ездили на этом.

Ссылка на сообщение
  olegl писал:

Нужно ли мне делать промывку двигателя из-за смены производителя масла? Если нужно то какую?

 

olegl, мое мнение, что промывку сделать нужно. В качестве промывочной жидкости посоветовал бы ZIC FLUSH. Синтетика, жидкий, промоет всюду. Но перед промывкой, я бы сделал машине комплексную очистку. За 150 - 200 км. до замены масла залил бы LIQUI MOLY "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung". Затем, на горячий ДВС, перед сливом старого масла залил бы LIQUI MOLY "Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin" или "Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv". Затем промыть ZIC. А потом меняем фильтр и заливаем новое масло.

Вот как-то так.  

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
  26.06.2016 в 18:00, Азат Д сказал:

А если в промывочное "пятиминутку" залить?

Пятиминутка  - смесь растворителей, сольвентов и много чего еще вероятно.

насколько я понимаю - служит не для смазывания эта смесь, а для растворения шлама в масляной системе.

И потом при сливе масла отмытая грязь сливается.

промывочное масло судя по результатам анализа нейтрально по присадкам, но является маслом и служит частично для промывки, а по большому счету для замещения чистым маслом отработавшего масла.

Смысла заливать в промывочное пятиминутку не вижу. Отработавшее моторное масло в моторе к моменту слива является хорошим транспортом для шлама, который смоет 5-ти минутка.

далее домываем чистым маслом промывочным или любым дешевым минеральным.

думаю так будет лучше.

Ссылка на сообщение

Что бы не делали, но смытый хлам надо ловить чистым фильтром.

Ссылка на сообщение
  kotmu писал:

далее домываем чистым маслом промывочным или любым дешевым минеральным.

 

kotmu, за промывочное масло (жидкость) я всеми руками за. Думаю лучше всего помыть синтетической промывочной жидкостью типа ZIC FLUSH без добавления каких-либо пяти- или десяти- минуток. А вот дешевой минералкой думаю не стоит промывать ДВС. Каждому свое.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
  26.06.2016 в 12:51, olegl сказал:

Уважаемые знатоки, подскажите по вот какому вопросу.

Недавно купил Peugeot 206 1.4 (ДВС:TU3JP) 2003 г.в.

По книжке масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже ACEA A3/B3 и API SL/CF.

Предыдущий хозяин заливал Elf SRX 5w40.

У меня пока есть желание перейти на Shell HX8 5W40.

Оба соответствуют ACEA A3/B3.

Нужно ли мне делать промывку двигателя из-за смены производителя масла? Если нужно то какую? В инете много материалов на предмет промывки. Но ясности нету. Где-то рекомендации промывать промывочным маслом (но! оно в основном минеральное), где-то рекомендации залить новое масло то которое я хочу, и чз 500 км слить его и залить новую порцию заново. Для меня это означает удвоенные расходы на масло при смене производителя.

Так ли это?

Что-то удвоенные расходы не самая радужная перспектива.

Разницы нет от того, что вы переходите на другого производителя. А вот чтоб выгнать несливаемый остаток можно промывочным маслом воспользоваться(ничего страшного в том что оно минеральное, зато очень жидкое стечет практически без остатка). Можно его смешать частично с заливаемым маслом( я бы так делал если точно знал что останется достаточно масла после предстоящей заливки), но это уже финты.
Ссылка на сообщение
  26.06.2016 в 20:23, сергей095 сказал:

kotmu............................ Думаю лучше всего помыть синтетической промывочной жидкостью типа ZIC FLUSH

а вы про зик фуш сначала прочитали http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/

Ссылка на сообщение

@olegl, если боишься за бюджет то не промывай ничего, просто заливай Shell HX8 5W-40 и езди рекомендуемый в тяжелых условиях интервал смены. :) Ничего страшного в этом нет. 

 

Если промывать промывочным, да там минералка - но минералка, пао, эстеры, гидрокрекинг - все это отлично смешивается между собой - нет вообще никаких проблем. Там проблема в том что какой то процент масла у тебя будет не моторное а промывочное - несливаемый остаток промывочного то останется и смешается с моторным... Поэтому порой лучше просто первую смену сделать не через 7.5 тыс км а через 3000км... Но если это для тебя расходы - забей и езди с рекомендуемыми интервалами смены не перекатывая - все будет норм. 

Ссылка на сообщение

@torcon, :) схема видится следующаяя. в то масло на котором я щас езжу. добавляем пробежную промывку от  ЛМ на 200 км. потом по приезду в бокс заливаем промывку профи от ЛМ 10 мин молотим по инструкции сливаем и заливаем зику  не меняя фильтра. потом либо едем 20 км ненагружая мотор либо молотим 30 мин на хх. добавляем туда простенткий моторфлюс от ЛМ и сливаем в канистру назад. эдакая баня. зика пригодится еще эдак промывок на 5 делаю я такие бани раз в 30 ткм. ранее тем же тт-4200 промывал шо щяс оно стоит неумных денег!  как тебе такой метод?

 

для инфы. в масле щас дисульфид молибдена мос2 и гидроштосель адитив от ЛМ :) дисульфид молибдена уже второй раз заливаю когда движке 100 исполнилос.

 

режым езды город онли

иногда пересеченка

смена масла раз в 10 ткм с промывками от ЛМ

масло 5 лет только то что указанов профиле

хочу попробовать синтойил хайтеч от ЛМ.

Изменено пользователем ACIDCAT
Ссылка на сообщение
  ACIDCAT писал:

torcon, схема видится следующаяя. в то масло на котором я щас езжу. добавляем пробежную промывку от  ЛМ на 200 км. потом по приезду в бокс заливаем промывку профи от ЛМ 10 мин молотим по инструкции сливаем

и оставляем на ночь машину что бы промывка еще поразьедала на теплом двигателе

 

 

  ACIDCAT писал:

и заливаем зику  не меняя фильтра.

фильтр надо менять уже.

 

 

  ACIDCAT писал:

потом либо едем 20 км ненагружая мотор либо молотим 30 мин на хх. добавляем туда простенткий моторфлюс от ЛМ и сливаем в канистру назад. эдакая баня.

вот это зачем не понял, ездил бы просто на зик короткий интервал смены 3000км и потом повторил свои пункты сначала.

 

 

  ACIDCAT писал:

для инфы. в масле щас дисульфид молибдена мос2 и гидроштосель адитив от ЛМ дисульфид молибдена уже второй раз заливаю когда движке 100 исполнилос.

ну а вот этим ты только засираешь опять двигатель по новой и быстрее срабатываешь масло - десульфид с серой, она ускорит процесс помирания масла. Вообще бы убрал этот пункт. 

 

Если вдруг не видел мои мучения http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-lyubitelskie-eksperimenty-torcona/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...