Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо всем откликнувшимся. Будем пробывать.

Ссылка на сообщение

@sigal2007, немного добавлю-поясню про рекомендуемую мною и @сергей095 промывку Liqui Moli Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Там пишут - "Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя." - попросту говоря, не раскручивать двигатель более 2/3 максимально допустимых оборотов, а упрощённо-грубо говоря - не крутить выше 4000 об/мин, и не лезть в гору на повышенной передаче...

Ссылка на сообщение

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

А чем ст. о промывках на сайте клуба не устраивает? Какой инф. там не хватает?

Ссылка на сообщение

Господа, что скажете про двигатель?(см фото)

Мыть или не мыть его промывками?

Mazda CX-9 3.7 (Duratec доработанный). Пробег 60000 миль, смена масла 1 раз в 10000 миль. В основном Castrol EDGE 0w30 или 5w30. Последние пару заливок Motul EcoClean, сейчас Mobil EP

post-30015-0-07359200-1488110780_thumb.jpg

post-30015-0-02892300-1488110799_thumb.jpg

post-30015-0-42040400-1488112520_thumb.jpg

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение

Господа, что скажете про двигатель?(см фото)

Мыть или не мыть его промывками?

Mazda CX-9 3.7 (Duratec доработанный). Пробег 60000 миль, смена масла 1 раз в 10000 миль. В основном Castrol EDGE 0w30 или 5w30. Последние пару заливок Motul EcoClean, сейчас Mobil EP

Практически ничего не видно, еще и вспышкой похоже.

Скажу не ездить по 10000миль между сменами, особенно если много города.

Ссылка на сообщение

Практически ничего не видно, еще и вспышкой похоже.

Скажу не ездить по 10000миль между сменами, особенно если много города.

То, что высветлено вспышкой- абсолютно чистого металлического цвета. Меня больше внутри то что интересует
Ссылка на сообщение

Стал задумываться, а что нам продают под видом карбклинеров и промывочных масел?

В итоге пришел к выводу, что в бак или в двиг мы льем сочетаие ацетона, сольвента и деталана например. А вместо дорогого карбклинера вообще можно кучу народных коктейлей применить!

 

Кто чем пользовался, своим рецептом в смысле?

Ссылка на сообщение

Товарищи. Путём тщательного изучения форума был составлен список:

1) долговременная промывка wynns или LM (пок не определился, но склоняюсь к wynns)

2) быстрая промывка BG109

3) раскосовка gzox-ом

4) промывочное масло Лукойл

5) два фильтра один хороший, второй не очень

6) масло idemitsu 0w20

7) chevron concetrate plus (сомневаюсь, а надо ли если буду использовать джизокс и по инструкции на банке и по инструкции белковода) к тому же 2000 назад чистая форсунки, распыляют идеально. (знаю что не много не та тема, но не создавать же новую, а в общем речь про промывки)

Теперь собственно вопрос, в какой последовательности это все применять?:)

Я вижу так: сначала долговременную вместе с текроном, после этого, бг109, потом раскосовка, но только завести (или можно прогазоваться, чтобы от раскосовка все вымылось? Но масло итак уже не очень), слить масло, залить промывочное и сменить фильтр. Прогазоваться на промывочном, и дать на нем порабоать( вопрос сколько и как) после этого опять заменить масло и фильтр. Меня смущает не убьётся ли масло всем этим счастьем. Хочу выслушать Ваше мнение. Возможно будут спрашивать зачем я все это буду делать, масло не жрет (не считаю доливку 200 грамм на 6000, жором), просто до меня хозяйка заливала одно время 5в40 которое не предполагается производителем вообще, да и для профилактики.

Ссылка на сообщение

@MazdaUKR, чего ты там мыть собрался - чистый двигатель :) Нет конечно!

Ссылка на сообщение

@MazdaUKR, чего ты там мыть собрался - чистый двигатель :) Нет конечно!

 

Ну вот и мне так показалось, но решил уточнить у местных профи!

Кстати это к вопросу о том, насколько засирается двиг при неприличных интервалах 10-13 000 МИЛЬ(!) и лился Кастрол 0w30\5w30 да на бензине с расходом 20литров...

ну и это наверное к нашей дискусиии относительно необходимости заливки в него высокощелочного и зольного Amsoil SS...

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение

во запара) если свечи, форсунки, движок в порядке, масло не подделка, интервал 5000-7500, макс.10000 КМ и проблем в работе движка нет ...хм... при замене масла на такое же - ничего промывать не надо, это понятно.при переходе на другой тип или тем более смене производителя - слили, залили промыв.МАСЛО (любое, ZIC, Idemitsu, да хоть Totachi или Mitasu))) ) поработал на холостых БЕЗ газовок всяких(!) 15-30 минут, слили-залили новое.всё)

Ссылка на сообщение

всем привет, начну с подопытного, vw touareg 3.2 бензин, пробег 260к, с момента покупки в туре двс был сильно загажен, чтобы очистить двс стал лить neste 0w40, менять раз в 7000км, при замене с маслом сливаются крупинки мелкие, если пальцем провести внутри масзаливной горловине, снимается аж каша с крупинками черная, и сейчас при проверке давления двс показания немного ниже минимума

хочу отмыть двс, видел методы солярой типа смешать с маслом и на холостых дать поработать или залить вместо масла соляру под заливную крышку и оставить на сутки, что думаете?можно ли применить или убьет двс?

так же хочу снять поддон и клапанную крышку и почистить маслоприемник и гбц внутри

Ссылка на сообщение

всем привет, начну с подопытного, vw touareg 3.2 бензин, пробег 260к, с момента покупки в туре двс был сильно загажен, чтобы очистить двс стал лить neste 0w40, менять раз в 7000км, при замене с маслом сливаются крупинки мелкие, если пальцем провести внутри масзаливной горловине, снимается аж каша с крупинками черная, и сейчас при проверке давления двс показания немного ниже минимума

хочу отмыть двс, видел методы солярой типа смешать с маслом и на холостых дать поработать или залить вместо масла соляру под заливную крышку и оставить на сутки, что думаете?можно ли применить или убьет двс?

так же хочу снять поддон и клапанную крышку и почистить маслоприемник и гбц внутри

 

Это в основном остатки шлама.

Поэтому:

1. Замена масла (на самое дешёвое, подходящее по допускам+LiquiMoly 1990) и фильтра.

2. 200км без особо высоких оборотов

3. Замена масла и фильтра

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Это в основном остатки шлама.

Поэтому:

1. Замена масла (на самое дешёвое+LiquiMoly 1990) и фильтра.

2. 200км без особо высоких оборотов

3. Замена масла и фильтра

т.е. этого хватит?вот фото, внутри маслозаливной провел пальцем

это может быть причиной пониженного давления?

post-22678-0-97724600-1489316625_thumb.jpg

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на сообщение

Если такой запущенный случай, предварительно (пунктом 0) и обязательно на новом фильтре промыть ещё промывочной жидкостью Лукойл.

Может быть, даже пару раз.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...