Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.03.2017 в 11:20, Izb сказал:

Если такой запущенный случай, предварительно (пунктом 0) и обязательно на новом фильтре промыть ещё промывочной жидкостью Лукойл.

Может быть, даже пару раз.

о как даже, а с солярой не заморачиваться?прост мысль была заполнить весь двс солярой, а потом еще промывочными маслами помыть
Ссылка на сообщение

Что можно сказать по фото пальца) фото внутренностей давай, нужно оценить масштаб бедствия)

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 14:34, ss-45 сказал:

Что можно сказать по фото пальца) фото внутренностей давай, нужно оценить масштаб бедствия)

клапанную проблемно снимать, надо сперва впуск разобрать, через маслозаливную ес смотреть то все римерно в этой каше

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 14:34, ss-45 сказал:

Что можно сказать по фото пальца) фото внутренностей давай, нужно оценить масштаб бедствия)

Ну вот чего ты чудишь, или прикалываешься?

Уже по фото того, что на пальце, можно представить, что там внутри - без всяких снятий крышек и прочего...

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 15:45, Paulson сказал:

Ну вот чего ты чудишь, или прикалываешься?

Уже по фото того, что на пальце, можно представить, что там внутри - без всяких снятий крышек и прочего...

мне интересно еще вот что, двс и маслозаборник получится отмыть без снятия поддона? т.к. чтобы снять поддон нужно вывешивать двс, или же лучше все поснимать и промывать?

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 16:19, spamdim сказал:

мне интересно еще вот что, двс и маслозаборник получится отмыть без снятия поддона? т.к. чтобы снять поддон нужно вывешивать двс, или же лучше все поснимать и промывать?

Вот с маслозаборником хз - то, что тебе @Izb советовал (вариант 0 и далее) - в принципе растворяет и выводит всю грязь постепенно - но при загаженности твоего движка всякое может быть... снять-промыть-прочистить, потом покататься, как советовали - а потом ещё бы снять-посмотреть и очистить, если надо

Муторно - но без экцессов...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 16:35, Paulson сказал:

Вот с маслозаборником хз - то, что тебе @Izb советовал (вариант 0 и далее) - в принципе растворяет и выводит всю грязь постепенно - но при загаженности твоего движка всякое может быть... снять-промыть-прочистить, потом покататься, как советовали - а потом ещё бы снять-посмотреть и очистить, если надо

Муторно - но без экцессов...

спасибо, буду закупаться значит, а может есть какая нить химия или самому намешать чего нить, чтоб еще залить в двс под горловину и оставить на некоторое время чтобы оно там растворило всю каку, а потом слить просто?

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 16:45, spamdim сказал:

а может есть какая нить химия или самому намешать чего нить, чтоб еще залить в двс под горловину и оставить на некоторое время чтобы оно там растворило всю каку, а потом слить просто?

Растворить растворит - допустим, но вниз-в поддон просто под силой тяжести не сойдёт густая фракция, только жижа - а что погуще останется вверху

Это уж проще (и лучше) снять и клапанную крышку и там повыгребать по возможности

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 16:49, Paulson сказал:

Растворить растворит - допустим, но вниз-в поддон просто под силой тяжести не сойдёт густая фракция, только жижа - а что погуще останется вверху

Это уж проще (и лучше) снять и клапанную крышку и там повыгребать по возможности

клапанную буду снимать естественно и вычищать на сколько возможно, тогда понимаю сперва почистить под крышкой, а потом делать как написал lzb?

Изменено пользователем spamdim
Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 17:00, spamdim сказал:

тогда понимаю сперва почистить под крышкой, а потом делать как написал lzb?

Я же писал выше - ещё бы и поддон снять перед этим, там прошарить - возможно, грязь и там скопилась, при промывке средством ещё может добавиться - с маслоприёмником шутить не стОит, бог его знает, на какой высоте он установлен - хлебнёт грязюки... то есть - поддон до и после снимать, как ранее написал, чуть выше - я бы сделал так, для успокоения

Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 17:15, Paulson сказал:

Я же писал выше - ещё бы и поддон снять перед этим, там прошарить - возможно, грязь и там скопилась, при промывке средством ещё может добавиться - с маслоприёмником шутить не стОит, бог его знает, на какой высоте он установлен - хлебнёт грязюки... то есть - поддон до и после снимать, как ранее написал, чуть выше - я бы сделал так, для успокоения

ясно,спасибо

Ссылка на сообщение

Я бы снял клапанную, подон, все вычистил. залил бы раскоксовки, потому что кто знает что там в поршневой. И потом бы уже перешел на промывки. с укороченными интервалами.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

@spamdim, кстати, ещё

 

  12.03.2017 в 15:41, spamdim сказал:

клапанную проблемно снимать, надо сперва впуск разобрать, через маслозаливную если смотреть то все примерно в этой каше

 

Посмотри заодно толком, что у тебя в канале подачи воздуха, начиная от входного патрубка и воздушного фильтра - на предмет щелей и прочего, да  и фильтр воздушный заменить заодно не мешало бы
 

@ss-45, на масложор вроде жалоб не было - да и "проблемы стоит решать по мере их возникновения" ©

И не всегда полезно делать одновременно несколько работ в двигателе, даже в целях экономии времени и средств - дабы потом не ломать голову - что на что повлияло впоследствии

Первым делом очистить маслосистему и двигатель от грязи - а уж потом, например - перед следующей сменой масла - можно и раскоксовку использовать, но! - опять же, если к этому будут предпосылки

Считаю, так
 

Ссылка на сообщение
  13.03.2017 в 07:11, spamdim сказал:

подскажите, а какое масло дешевое лучше использовать с LM1990?

имеете ввиду впуск почистить?

 

Впуск ты маслом не прочистишь, это надо какой-либо очиститель воздушного тракта, или очиститель карбюратора, или дроссельной заслонки - и очиститель клапанов (добавка в топливо)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...